Ольга Медынич, Тимур Тания, Чувак из Интернета. Бар в большом городе. Выпуск 7

Бар в большом городе
Бар в большом городе

Ребят, Кто посмотрел, Поставьте + в комментарии. Роскомнадзор попросил список.

5 месяцев назад
A K
A K

+

12 дней назад
TheGenyok
TheGenyok

+))

15 дней назад
newsВежачок
newsВежачок

Тимур не простил ему пирожок 😂

24 дня назад
Не будь инертным | НБИ
Не будь инертным | НБИ

+

Месяц назад
Сергей Пушкин
Сергей Пушкин

+

2 месяца назад
Артур Набиуллин
Артур Набиуллин

Прекрасная Олечка! Как она мне нравится.. Все выпуски отличные!

День назад
KaShL aK
KaShL aK

Лайкос чисто за чувака с алтайского края

16 дней назад
Александр Матвеев
Александр Матвеев

Ребята! Шоу класс!! Но, походу, я теперь пью с вами за экраном))) Вспоминаешь свои истории)) Так, бляха-муха, и спиться не долго)) Хорошо, что выпуски не каждый день))) Отличный формат!

Месяц назад
Андрей Кочкин
Андрей Кочкин

Супер наткнулся случайно и утанул в этом шоу!

Месяц назад
Ppp Ppp
Ppp Ppp

Очень хороший выпуск!

Месяц назад
Annastasia Life
Annastasia Life

Я немного удивлена, потому что «чувак из интернета» с моего факультета моего же университета🤪

Месяц назад
Andriy Djo
Andriy Djo

Большое спасибо за прекрасное настроение от прекрасного доброго БАРА как будто с вами посидел клас

2 месяца назад
Johan Khiski
Johan Khiski

What a fantastic show !!! I love this kind of live shit !!!!SO LIVELY AND NATURAL

2 месяца назад
Александр Непознаный
Александр Непознаный

Ольга очень красивая, мечта моей жизни, выпуск супер!

2 месяца назад
Мирослав Седмич
Мирослав Седмич

"Безсовестный" :D

2 месяца назад
Uzhas Ua
Uzhas Ua

Водка Black Death

2 месяца назад
Анастасия Ротань
Анастасия Ротань

Не знаю что там за харизматы у них были но у меня радом с домом находиться их... храм?! не знаю. То они не трясутся) Да, они немного.. харизматично ведут свои проповеди, эмоциональненько так. Но самый прикол это рок) Они реально поют рок) В "церкви"(Обычный зал со сценой и апаратурой) .У меня вечером из окна шикарно их слышно репетиции, слова не разобрать но вот музычка очень приятная. Это не стоны бабушек в церквях православных) Так что.. может те харизматы о которых они говорили были реально какими-то сектантами XD.

2 месяца назад
Владимир Горбатенков
Владимир Горбатенков

Это кавказское диско!

2 месяца назад
msmsmsm missiiismmsmsms
msmsmsm missiiismmsmsms

первый выпуск с которого я реально смеялась

3 месяца назад
Stanislav
Stanislav

Ну вы бы ещё Сектор Газа в конце спели

3 месяца назад
Александр Пензюк
Александр Пензюк

5к харизматов))

3 месяца назад
алексей антонов
алексей антонов

ира красавица

3 месяца назад
Виктория Левченко
Виктория Левченко

Тимурчик ещё до шоу, видимо, накатил)))

3 месяца назад
Vika Wikkipedia
Vika Wikkipedia

Иришка #Чеснокова , а ты классная!!! Я почему то не присматривалась к тебе, но вот посмотрела два выпуска подряд и поняла что ты классная, очень позитивная, харизматичная, оптимистичная девушка!!!! Подписываюсь на канал!!!! #irinushshshka

3 месяца назад
Елена Дмитриева
Елена Дмитриева

Лучший выпуск!🤣 Тания потрясающий!

3 месяца назад
White & Fluffy
White & Fluffy

Умопомрачительные серьги у Ольги

3 месяца назад
Валентин Волков
Валентин Волков

Как как попасть в ваш бар зрителем???)

3 месяца назад
Alex Break
Alex Break

Классный получился выпуск!

3 месяца назад
девчонки . ру канал
девчонки . ру канал

😂😂😂не думала что ктото кроме меня блевал в кабинете у дирика в 7кл.потом сразу 9вечерка😂😂😂

3 месяца назад
Роза азоР
Роза азоР

Ващще крутой проект!!!!!!!!!!!!

3 месяца назад
Максим Иванов
Максим Иванов

надо теперь каргинова позвать, чтобы он свою версию рассказал. может стэндап напишет.

3 месяца назад
Arsen Avakov
Arsen Avakov

тимур красавчик

3 месяца назад
КАРИМ БЕНЗЕМА
КАРИМ БЕНЗЕМА

еба... и все! пух.. и все! ((

3 месяца назад
Валери Воробей
Валери Воробей

Ольга Медынич отвратительно себя ведёт. Некрасиво сидеть спиной всё интервью к малоизвестному "чуваку из интернета" и общаться только "со своими". Немножко жлоб

3 месяца назад
Максим Медведь
Максим Медведь

Северодвинск УРА!

3 месяца назад
Алёна Magic
Алёна Magic

Тания сделал этот выпуск!!!)))

3 месяца назад
Александра Хатмуллина
Александра Хатмуллина

+

3 месяца назад
Виктория Карбан
Виктория Карбан

Капец, Чеснокова в конце бухая!

3 месяца назад
Лиза Секисова
Лиза Секисова

Этот бородатый странный какой-то. Лучше бы его не было.

3 месяца назад
Лиза Секисова
Лиза Секисова

Извините, имхо

3 месяца назад
Татьяна Бабило
Татьяна Бабило

4.03 а ты с откуда?)))))

3 месяца назад
Юр ий
Юр ий

Руди в отбросах тоже пирожок делал

3 месяца назад
Валентин Прилуков
Валентин Прилуков

Земляку из Алтайского края 👍

3 месяца назад
Кампания Стройтехкомплект
Кампания Стройтехкомплект

супер гости!!!

3 месяца назад
Дмитрий Дёмин
Дмитрий Дёмин

Шелест, Урганта, Фоменко -- в гости )

3 месяца назад
Olga Dolinskaya
Olga Dolinskaya

крутой выпуск! отдельное спасибо за песню в конце😂

3 месяца назад
Роман Козлов
Роман Козлов

Супер супер супер!!!!!

3 месяца назад
Александр Зайцев
Александр Зайцев

Харламов свалил инфа-100;-))

3 месяца назад
Александр Начаров
Александр Начаров

Никакие харизматы не сектанты, обыкновенные христиане, вы что то путаете

3 месяца назад
lissaveta. me
lissaveta. me

Тимур такой смешной 😂

3 месяца назад
Nurlan Imanbekov
Nurlan Imanbekov

Меня одного раздражает когда Ира в легкую переигрывает веселье, так сказать боясь тупника. Фальш он всегда заметен, и раздражителен тем что это в первую очередь лож. А в целом передача Огонь! Все классно придумано, да и проведено. Пока все не посмотрю не остановлюсь.

3 месяца назад
Санёк Кайф
Санёк Кайф

Не забывайте "Сектор Газа" )))))

3 месяца назад
Санёк Кайф
Санёк Кайф

Спасибо я оч поржал )

3 месяца назад
Санёк Кайф
Санёк Кайф

Тимур крассава а Ира походу кончила ))) 39:13

3 месяца назад
Жаркынай Касмалиева
Жаркынай Касмалиева

Пригласите актеров шоу "Однажды в России" "Студия Союз" пожалуйста♡

3 месяца назад
Евгений К
Евгений К

Это не пирожок, это членогалище))) калифорникейшн ван лав

3 месяца назад
Руслан Миннулин
Руслан Миннулин

Твги зубы заыорживат

4 месяца назад
Руслан Миннулин
Руслан Миннулин

Ирина ты просто восхитителна

4 месяца назад
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев

Даня красавчик! Геофак тебя помнит и ты не забываешь!Молодец!

4 месяца назад
Deprise Bitterson
Deprise Bitterson

Оля очень приятная милая девушка. Ощущение, как-будто я ее лично знаю.

4 месяца назад
Deprise Bitterson
Deprise Bitterson

слушьте, вот реально, не боитесь, что вас закроют? пропаганда алкоголя, наркотиков, рассказы про сектантов...Ира, за тобой стоит Большой Дядя? харизмат 😂😂👍🏻

4 месяца назад
Дарья Чупина
Дарья Чупина

Обожаю ваше шоу) самое лучшее и весёлое! Ирина, вы классная!)))

4 месяца назад
Hate Train
Hate Train

Лол, посадили этого же друга за руль! Чтобы он еще и машину разбил?😂😂😂

4 месяца назад
Вадик Курченко
Вадик Курченко

Ребята молодцы как всегда , зажгли!)))

4 месяца назад
Анатоль Жданов
Анатоль Жданов

"Извиняются и тихонечко посасывают..."(с) Огонь!!!))

4 месяца назад
Александр Горлов
Александр Горлов

Бурунова ждем!!!

4 месяца назад
Женя Руковицын
Женя Руковицын

Оля сидит спиной к Дане, я аж чувствую как ему некомфортно....

4 месяца назад
gaslo23
gaslo23

+

4 месяца назад
Farrukh Rakhimov
Farrukh Rakhimov

Такой офигенный канал, но так мало подписчиков, странновато если честно

4 месяца назад
Джон Боржоми
Джон Боржоми

Тимур красаучег, как всегда)

4 месяца назад
Ксения Я
Ксения Я

Тания просто супер )))))))) посмеялась от души ))

4 месяца назад
Дин Диныч
Дин Диныч

Тания красава😂😂😂

4 месяца назад
Leksa Laksa
Leksa Laksa

А если я много пью и у меня СТОЛЬКО историий,Ьо меня могут повывать???

4 месяца назад
- Barch
- Barch

Поперечного в студию !))) Шикарный выпуск, спасибо

4 месяца назад
Валентина Башкова
Валентина Башкова

Класс...Приятно удивлена...всё реально...всё из жизни...)))))))

4 месяца назад
lepermessia4
lepermessia4

Господи, какая охеренная история у Тимура

4 месяца назад
Waka A
Waka A

О нет, я все видео пересмотрел! =(

4 месяца назад
Станислав Григорьев
Станислав Григорьев

+

4 месяца назад
Veera
Veera

спасибо за выпуск!!! Прекрасные гости!!! душевный формат) и особенное спасибо за гимн Воронежа!!!!!)

4 месяца назад
Человек
Человек

Что за песня

4 месяца назад
Slater
Slater

Ирина , программа классная если было бы на тв как вечернее шоу то уверен побил бы рекорды :) а из гостей хотел бы увидеть Филипа Киркорова, Гарика Харламова и Павла Волю. Очень буду рад если вы это прочтите и исполните мое желание. P.S. До сих пор в шоке как вы берёте такие истории )))) P.P.S. Данила отлично слился в атмосферу, молодец парень)) +

4 месяца назад
Thomas Durward
Thomas Durward

Как же лампово!

4 месяца назад
Sn0oley
Sn0oley

Что бы не говорил Тимур всё звучит как тост... :D

4 месяца назад
\o/ Диванный Воин \o/
\o/ Диванный Воин \o/

чо это за хрень? кто все эти люди? И ГДЕ МОЙ КОНЬ?

4 месяца назад
Friend Best
Friend Best

Очень долго всплывало шоу в рекомендованных. Но я чёт как-то попытался посмотреть - не зашло (даже не помню какой именно выпуск пытался). И тут (месяца через 3) эти рекомендованные ютюба меня опять сломили - посмотрел выпуск с Мезенцевым, вроде норм, потом с соболем потом БАЦ и я уже посмотрел все выпуски и прям кайф. Этот был крайним который я глянул. Подписка и лютое ожидание новых выпусков. P.S. за КВН журфак тоже спасибо. Кое-кто там прям блистал Я правда никого из той команды не помню Кроме брюнетки. Вот бы она снова юмором занялась

4 месяца назад
Gans Anderson
Gans Anderson

+

4 месяца назад
Ахметжан Иманжусупов
Ахметжан Иманжусупов

После истории с выстрелом, остальные истории совсем меркнут

4 месяца назад
Наала Na
Наала Na

Городе

4 месяца назад
Karata Takara
Karata Takara

Тания - просто чудо какое-то. Ржала до слез. Спасибо!

4 месяца назад
Алексей Бочаров
Алексей Бочаров

Хороший выпуск! Надо чаще приглашать зрителей (2 известных человека и зритель)!

4 месяца назад
Vyacheslav Fedotov
Vyacheslav Fedotov

Сектор газа форева!!!

4 месяца назад
Глеб Лукашев
Глеб Лукашев

Вот это топчик прям!!!

4 месяца назад
Evgeniya Polnikova
Evgeniya Polnikova

Жаль нельзя поставить множественный лайк ))))))

4 месяца назад
Evgeniya Polnikova
Evgeniya Polnikova

Капец 🤦🏼‍♀️ посмотрела пару выпусков, пошла на кухню открыла вино 🍷 так душевненько)))))))) ссссссссссссспасибо❤️😘

4 месяца назад
Сергей Копыльцов
Сергей Копыльцов

Хватит смеяться натянуто Ирина, я видел было и искренне! Стрельников самый душевный! Остальные такое себе...

4 месяца назад
Сергей Копыльцов
Сергей Копыльцов

Этого, как его, Дудя, например!

4 месяца назад
Михаил Килин
Михаил Килин

Думаю я не один представляю Олю без трусов и с зубной щеткой

4 месяца назад
миша неизвестный
миша неизвестный

Михаил Килин не бойся ты не одинок 😂.

4 месяца назад
Olga Bolgova
Olga Bolgova

ПОЛНАЯ ДРЯНЬ. БЕЗВКУСИЦА И ПОШЛЯТИНА.

4 месяца назад
Dasha Clever
Dasha Clever

пригласите Миногарову

4 месяца назад
Master League
Master League

Было круто!!! Спасибо вам огромное

4 месяца назад
Margo Smirnova
Margo Smirnova

когда новый выпуск?)

4 месяца назад
Максим Шурганов
Максим Шурганов

+ Почаще бы)))

5 месяцев назад
Анастасия Фомина
Анастасия Фомина

Веселый выпуск получился, особенно понравились истории Тимура 😁 . И согласна с тем, что на шоу нужно позвать Бурунова)

5 месяцев назад
Nikolai Chistol
Nikolai Chistol

Зацепило. Как вхожу в инет, сразу в Youtube, проверяю если есть новый выпуск. Прям БАРаноя. +

5 месяцев назад
Полина Иконникова
Полина Иконникова

тот самый момент ,когда фамилии гостей не о чем не говорят, а выпуск - шикарен ! с удовольствием посмотрела,Тания великолепен . Продолжайте в том же духе,радует,что у вас особая атмосфера , вы сильно отличаетесь от всех проектов на ютубе , и в этом ваша прелесть. Ителлегентно(не смотря на мат) , живо и смешно !

5 месяцев назад

Следующие видео

GAZLIVE | Jah Khalib
GAZLIVE | Jah Khalib

ТО "Gazgolder"

5 месяцев назад