БЕЗ ВОПРОСОВ: замужем за Волей, танцы на ТНТ, шоу Bolero | Ляйсан УТЯШЕВА

  • Опубликовано: 7 месяцев назад

    Алексей РОМАНОВИЧ //БЕЗВОПРОСОВАлексей РОМАНОВИЧ //БЕЗВОПРОСОВ

    Длительность: 16:59

    Ляйсан Утяшева на своем примере показывает, что нет ничего невозможного. Ей всего 32 года, но, по словам звезды, она получила такую закалку от жизни, что с легкостью может разговаривать на любые темы и делиться своим опытом. Ляйсан завоевала множество наград по художественной гимнастике, стала заслуженным мастером спорта, выступила в роли ведущей рейтингового проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ. Но и этого ей оказалось недостаточно. В октябре прошлого года звезда презентовала в Казани свое авторское шоу Bolero с топовыми танцорами нашей страны, которое московский зритель оценит уже 21 мая.
    Теледиве с успехом удается совмещать карьеру и семью. Более пяти лет Утяшева счастлива в браке с шоуменом Павлом Волей. Ляйсан и Павел не из тех звезд, кто налево и направо кричат о своем счастье и делают реалити-шоу из своей семейной жизни. Супруги воспитываю двоих детей, тщательно оберегая их от общественности. О том, как выстроен их с Павлом быт, чем занимаются 5-летний Роберт и 3-летняя София и как ей удается дружить с мужчинами, Ляйсан Утяшева рассказала в эсклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ».
    Герои на сьемках, анонсы новых видео - instagram.com/aleksey.romanovich
    Все про звезд ТВ, кино и шоу-бизнеса - instagram.com/vokrug_tv/
    www.vokrug.tv

    ляйсан  утяшева  интервью  вокруг тв  тв  эксклюзив  сила воли  павел воля  чемпионка  танцы на тнт  болеро  bolero  гимнастика  тнт  танцы  воля  ляйсан утяшева  видеоинтервью  видео  блог  звезды  замуж  артист  

Алексей РОМАНОВИЧ //БЕЗВОПРОСОВ
Алексей РОМАНОВИЧ //БЕЗВОПРОСОВ

АЛСУ в новом интервью БЕЗ ВОПРОСОВ - https://youtu.be/_hfI8sWvoP8

20 дней назад
basiletubes
basiletubes

Ляйсан норм, но очень плохо одевается. очень

3 дня назад
Дильноза Одинаева
Дильноза Одинаева

надо быть поскромная

17 дней назад
Дильноза Одинаева
Дильноза Одинаева

блин, строит и себя каковата героя 💩

17 дней назад
Гульжан Тельжанова
Гульжан Тельжанова

Из интервью в интервью одно и тоже🤮

22 дня назад
Гульжан Тельжанова
Гульжан Тельжанова

Начала за здравите, закончила за... как обычно

22 дня назад
майк тайсон
майк тайсон

Если честно я б не вдул(((( некрасивая она и ничего как в бабе не притягивает

22 дня назад
Алексей РОМАНОВИЧ //БЕЗВОПРОСОВ
Алексей РОМАНОВИЧ //БЕЗВОПРОСОВ

Новое интересное.. Александр Кузнецов.. Скиф, Лето, Кислота.. Интервью - https://youtu.be/pzSlAGwbstE

25 дней назад
P A
P A

Какая же мудрая девушка !

26 дней назад
Nutiy Elemental
Nutiy Elemental

Ляйсан, какая же Вы шикарная!

26 дней назад
Evg Pim
Evg Pim

Утяшива баба мужик

26 дней назад
Anna Guseva
Anna Guseva

Сейчас я узнала кто муж Ирины Виннер и не поняла, как эти люди вообще совместимы. Как же я расстроилась.

26 дней назад
Полина Вейвер
Полина Вейвер

Это единственная звёздная пара, про которую я хорошо думаю, и не хочу чтобы они расстались)И Павла обожаю, и Лейсан, они шикарны)))

26 дней назад
Baby Larry
Baby Larry

Шикарная просто.

26 дней назад
yaktoto15 yaktoto
yaktoto15 yaktoto

Люблю интервью слушать, надеялась что будет интересно, но увы... Скучно, менторский тон, сухая подача.. Так любят рассказывать какие нить деятели которых в школу или в вуз пригласили и вот они самозабвенно рассказывают, а слушатели умирают от тоски и засыпают. Думаю Воля интереснее рассказал бы

27 дней назад
Рита Плукчи
Рита Плукчи

Ведёт себя естественно, настоящая, живая.

27 дней назад
Sofia Pavlova
Sofia Pavlova

Склок а сама то как волочкову поливает

28 дней назад
Sarah Goldvarg
Sarah Goldvarg

Пропадает уважение к ней, так как заниемается не своим делом, ведущая из нее деревянная и роста за 5 лет нет.

28 дней назад
Zlata Laska
Zlata Laska

Классная!

Месяц назад
ЕЛЕНА СУПРУНОВА
ЕЛЕНА СУПРУНОВА

Ой, Я вся такая правильная и воспитание у меня отличное и любовь бешенная, но за что мне всё это? Конечно, Ляйсан очень красивая женщина, с огромной силой воли и стремлением быть на пьедестале. Я всё это ценю, но зачем такой тон?

Месяц назад
Kris G
Kris G

Ляйсан совсем переняла манеру речи Паши " классно, клёво, круто" раньше была более классической версией себя! И давайте будем честными она сейчас такая реализованная потому что мама в нее вкладывалась гимнастика не дешёвый вид спорта была и она мягкой и плакала в подушку ...просто ее группа поддержки друзья мама тренер все поддерживали ее а те леди что сейчас более девочки-девочки это знаете ли не просто так мы все хотим быть реализованными и успешными просто не у всех родителей есть финансы ! Я родилась в обеспеченной семье но в период когда я решила что хочу заняться спортом в семье ухудшилось положение и так бывает ! Кто знает если бы не спорт из Ляйсан получилась бы просто симпатичная девушка из офиса бухгалтерии и даже это неплохо- разбираться в счетах тоже многое значит ! В общем ненравится мне в последние пару лет Ляйсан... эта нотка важности в голосе мол я и там и здесь и вообще я жена Паши и да я реализованна но знаете все это шатко...это сезон я пока не смотрела танцев но предпоследние 2 я отчётливо видела как она по некоторым участникам чуть ли не пускала слюну ...этот блеск в глазах нескрыть ...просто Паша ее любит а ведь на него она так несмотрит !

Месяц назад
viktoria river
viktoria river

Умная, но с демоном аккуратнее.

Месяц назад
Мария Бекунова
Мария Бекунова

При всём уважении, Ляйсан говорит неправду. У нас никто в стране, не бегает с фото и видеокамерами за « звездами, тем. Гражданство нужно было)))) Вот в чем дело!

Месяц назад
Qwerty Qwerty
Qwerty Qwerty

Да

Месяц назад
Маша Иванова
Маша Иванова

Оч крутая!

Месяц назад
Eugene Moriarti
Eugene Moriarti

Чето все в нос говорят? На порошочках?)

Месяц назад
Kriskis Vi
Kriskis Vi

для меня слишком скучная ...слушать нечего ..

Месяц назад
Сан Саныч
Сан Саныч

она стремится,но вполне понятные пробелы в образовании-она спортсменка ,тем не менее респект,не пустышка....

2 месяца назад
Vera Galitskaya
Vera Galitskaya

Интересно, но мне кажется, что вырезали много..

2 месяца назад
Ирина Левашова
Ирина Левашова

Как ведущая в танцах очень-очень радражает

2 месяца назад
exo1 ot12
exo1 ot12

Столько понтов 🙄

2 месяца назад
Алина Панова
Алина Панова

Интеллигентности им не хватает с женственностью. Можно подумать в комментариях только аристократы и сидят, только пишут невоспитанно. Пройти через операции на самом пике карьеры, потерять маму и при этом все равно работать может позволить ей быть жестокой и холодной, может в какой-то мере и самоуверенной.

2 месяца назад
Алексей РОМАНОВИЧ //БЕЗВОПРОСОВ
Алексей РОМАНОВИЧ //БЕЗВОПРОСОВ

У нас открыт новый сезон! Интервью с Егором ДРУЖИНИНЫМ про проект ТАНЦЫ на ТНТ и мьюзиклы в России - https://youtu.be/6wKokvWMERE

2 месяца назад
Фатима Бостанова
Фатима Бостанова

Совершенно не понимаю, что в ее голосе так раздражает. Для меня у нее очень красивый и необычный голос. И сама она искренняя как раз, не строит ложную скромность и говорит то что на уме, а не то что кому-то было бы услышать приятнее

2 месяца назад
ВАЛЕНТИНА Винокурова
ВАЛЕНТИНА Винокурова

Расцвела Ляйсан с Павлом, молодцы нашли друг друга.

2 месяца назад
Влада
Влада

"Сегодня нет богинь, сегодня есть сильные женщины, которые управляют миром", очень круто сказано

2 месяца назад
Альфия Войнова
Альфия Войнова

Пишите рта не закрыла...а что она должна была через слово вставлять ээээ, аааа? Она граммотная и мудрая женщина. Эталон красоты и женственности. Просмотрите больше информации о ней, что она только не прошла и ломалась и смерть матери перенесла. И не сравнивайте ее с Кабаевой, Утяшева сама пробивала путь себе.

2 месяца назад
Оленька Ульянова
Оленька Ульянова

Ляйсан восхитительна! Безумно вдохновляет! Любви и счастья!

2 месяца назад
Соленый Берег
Соленый Берег

Что то слишком сладко. Надеюсь, через года 2 не будем слушать как они не смогли победить друг друга.

2 месяца назад
ботагоз ислямова
ботагоз ислямова

Очень много мужской энэргии, какая та зарытая агрессия, говорит и ведет себя слегка не этично, мягко сказать не интеллигентная барышня, хотя большая трудяга, умница и красавица! Хочется, конечно, чтобы она посмотрела эту программу и увидела со стороны свои недочеты и поработала над ними. Ведь как ни как она по ту сторону экрана и должна вести себя подобающе, так как многие люди подражают ей! Медийным людям нельзя забывать, что хотят они того или нет, они всегда для кого то будут примером для подражания!

2 месяца назад
Nasty Kiman
Nasty Kiman

Единственное в чем я уверена, так это в том, что ведущая из неё ну вооообще ни какая. В остальном вроде норм

2 месяца назад
Александр Соколов
Александр Соколов

Не могу не отметить, ножки просто волшебные!

2 месяца назад
Полина Белозёрова
Полина Белозёрова

То , что в начале было почему нет в интервью?

2 месяца назад
Наталья Тюльпанка
Наталья Тюльпанка

Мне нравится в ней требовательность и стремление развиваться. Но как женщина она неприятная, от голоса в нос болит голова.

2 месяца назад
Раушан Жексенбаева
Раушан Жексенбаева

А от голоса в нос Кудрявцевой не болит? Эта хоть только интервью дает, а та ведущая на ТВ и на концертах

Месяц назад
Белка Лесная
Белка Лесная

Яяяяяяяяя, напрягает

2 месяца назад
Белка Лесная
Белка Лесная

Прорвало?

2 месяца назад
Екатерина Артамохина
Екатерина Артамохина

Одета ужасна.

2 месяца назад
✰Smart Beauty✰
✰Smart Beauty✰

Приятно удивила

3 месяца назад
Фариза Абдикаримова
Фариза Абдикаримова

я ее хорошо не знаю, но ее знаю по передачам, она классная и его муж, уажаю, она как я, мы очень похожи, Казахстан, Астана

3 месяца назад
Анастасия Воронцова
Анастасия Воронцова

наигранная вся

3 месяца назад
Анастасия Воронцова
Анастасия Воронцова

Что у нее с дикцией?

3 месяца назад
Яна Б
Яна Б

Хочется написать что-то приятное, но нет повода. Вопрос только один: почему она гнусавая? Простыла или всегда такая? Неприятно слушать, особенно при условии, что не замолкает.

3 месяца назад
Полина Белозёрова
Полина Белозёрова

Яна Б а как по мне у неё сексуальный, потрясающий голос. А говорит без остановки, потому что монтаж такой. Слова интервьюера и прочие пробелы удалили.

2 месяца назад
Tammy Koo
Tammy Koo

Что-то с трудом слова складывает

3 месяца назад
Anna Heart
Anna Heart

может ботокс так влияет...

2 месяца назад
kleora kx
kleora kx

Очень нескромно себя ведёт, сразу видно, что озлобленность есть из-за неудач в спорте, те же Винер и Кабаева, которые действительно легенды ведут себя скромнее, да и вообще достойно всегда!

3 месяца назад
Полина Шумейко
Полина Шумейко

Скука.

3 месяца назад
jeorjex
jeorjex

самомнение-то больше мыльного пузыря, видимо старость накатывает волнами; я бы тоже просидел, даже девять часов, не тронув пальцем, были у меня и сексуальнее намного, и уж точно в постели оторвы, чего здесь, мне так кажется, нет и в помине, знаю я таких штучек, обжигался, я, да я, а потом лежит бревно бревном и глазками хлопает, за версту уже таких чую и редко ошибаюсь..

3 месяца назад
not interested
not interested

Сексуальность- это вообще весьма субъективное понятие..

Месяц назад
Anna Heart
Anna Heart

интересно, а чем там хлопать надо

2 месяца назад
Yulia Markman
Yulia Markman

Странно что мусульманка рассказывает как она смамой зависала возле картины демона?! Зачем рассуждать о любви и о чувствах демона. Что-то странно. Сильная женщина добилась всего сама , удачи и счастья и конечно Павел немного снижает ее какую-то мужскую черту, ненужную женщине. Он на самом деле делает ее нежнее.

3 месяца назад
Галя Пончик
Галя Пончик

В смысле зачем рассуждать о демоне? Это искусство, но обсуждают. Из-за религии закрывать глаза на неподходящие произведения?

Месяц назад
Vha Gsgs
Vha Gsgs

Разве она мусульманка?

2 месяца назад
Полина Белозёрова
Полина Белозёрова

У вас такое ограниченное мышление.

2 месяца назад
Viola Szu
Viola Szu

Посмотрела выпуск "Танцы" как ведущая просто никакая! Двух слов связать не может. Вопросы участникам и поддержка вообще слабенькие. Как спортсменка достойна уважения, как ведущая- еще учиться и учиться.

3 месяца назад
Alia Alia
Alia Alia

Слишком много жестикулирует,придает себе много значимости. Повторяется

3 месяца назад
Dem Voltro
Dem Voltro

Ляйсан умница.

3 месяца назад
Ханзада Кулмуратова
Ханзада Кулмуратова

красивая умная ее хочеться слушать и слушать

3 месяца назад
Christina L.
Christina L.

Какая прекрасная, чистая речь. И глубина. Она великолепна. Они великолепны.

3 месяца назад
Татьяна Шуракова
Татьяна Шуракова

Ляйсан уважаю как спортсменку, а в остальном ну... так себе. Голову звездой сшибло.

3 месяца назад
Гульжан Тельжанова
Гульжан Тельжанова

Согласна, строит из себя

22 дня назад
Sofia Pavlova
Sofia Pavlova

Татьяна Шуракова да уж

28 дней назад
Клубника Клубничная
Клубника Клубничная

Разочаровала Ляйсан. Рта не закрыла, она самая умная,самая красивая,самая самая короче. Скромности 0

3 месяца назад
M I
M I

+Клубника Клубничная хуй соси, шлюха дырявая

3 месяца назад
Клубника Клубничная
Клубника Клубничная

M I 😂😂😂😂 пьяный сперматозоид,большего я от тебя и не ожидала. Мамоеб хренов, несчастное существо с узким мышлением😂😂😂

3 месяца назад
M I
M I

+Клубника Клубничная Слышь, еб@л я твою мамку в рот и в жопу! Пизд@ ты дыряв@я как и твоя шлюха мать! Хуесоск@ ебуч@я!

3 месяца назад
Клубника Клубничная
Клубника Клубничная

M I Это тебя мама так в детстве затыкала. На хуй иди ,говно собачье,это тебе вдобавок от мамки.

3 месяца назад
M I
M I

Клубника Клубничная ебало звали тупая овца

3 месяца назад
curly nel
curly nel

Немного грубовата, но очень энергичная и интересная женщина)

3 месяца назад
M I
M I

curly nel в нашем мире только так! Умничка!

3 месяца назад
Nata De
Nata De

Меня настораживают такие люди: читала мед тома в 12 лет и вообще я самая умная и тд.

3 месяца назад
Анна Коновалова
Анна Коновалова

Женщина не говорила, что она умнее всех, раз читала в 12 лет медицинские книжки. Это вы так, похоже, додумали 🤔 она прямым текстом сказала, что ей мама своим примером привила интерес к чтению любых источников. Вопрос не в количестве ума, а в тяге к информации.

Месяц назад
GeNa 215
GeNa 215

Очень мудрая женщина! Не по годам взрослая

3 месяца назад
окси Василиск
окси Василиск

О боже сколько в ней энергии жизненной силы! Реально она сама демон!

3 месяца назад
Юлия Буц
Юлия Буц

Немножко грубовата.....вот по мне интелегентности не хватает.... такое чувство, что на рынке работала....

3 месяца назад
Ирина
Ирина

Почитайте в словаре понятие интеллигентность, Утяшева стопроцентно соответствует. С рафинированностью видимо путаете, но рынок тут точно не при чем.

3 дня назад
ботагоз ислямова
ботагоз ислямова

+M I Вы по моему активный ее поклонник))) Она красавица и умница, трудяга, но никто ж не виноват что в ней действительно не хватает интеллигентоности. Да она не изящная, утонченная аристократка с голубой кровью, зато великая трудяга, чемпионка, гордость страны! Ведь все ж не могут быть одинаковыми , все мы разные! Главное не оскорблять, не унижать, не унывать, а жить , трудиться и любить, как Ляйсан!!!

2 месяца назад
M I
M I

Юлия Буц не завидуйте))

3 месяца назад
Счастье Я
Счастье Я

Слишком много силы сочится.. Такая совсем неженская мужественность, и агрессии много

3 месяца назад
Ди
Ди

она и ведущая - не совместимо... к сожалению, здесь ей нужно расти еще ого-го-го

3 месяца назад
Мария Николаева
Мария Николаева

Чет одета она ужасно

3 месяца назад
basiletubes
basiletubes

как всегда)

3 дня назад
Марина Маринина
Марина Маринина

Восхищаюсь этой женщиной!!!! ♥️♥️♥️

3 месяца назад
Алексей Ганьжа
Алексей Ганьжа

У Усманова яйца размером с дом

3 месяца назад
Marzhan Shalkharbek
Marzhan Shalkharbek

Вам повезло с мамой!

3 месяца назад
Aleks Fall
Aleks Fall

Баба

3 месяца назад
Луиза Бакалова
Луиза Бакалова

Ну очень интерессная женщина...

3 месяца назад
Nataliia Bezverkha
Nataliia Bezverkha

Беременная?

3 месяца назад
Лиля Рыбкина
Лиля Рыбкина

Нет

3 месяца назад
ksaguila
ksaguila

Это ж какое у неё самомнение если она говорит про не тронуть пальцем. Как будто богиня сексуальности 😂

3 месяца назад
САН РАЙС
САН РАЙС

😂😂😂

11 дней назад
Antoinette
Antoinette

а я подумала, что она говорила про свой характер) мол 8 часов её дома терпеть и не тронуть - это надо золотого мужика иметь)) типа так, с самоиронией)

25 дней назад
Имя Фамилия х
Имя Фамилия х

+Camelia Green я поняла. Просто думала вырезки сделали из интервью, после искала где полностью об этом рассказывает, но видимо не судьба.

3 месяца назад
Camelia Green
Camelia Green

+Имя Фамилия х в самом начале

3 месяца назад
Anya
Anya

+M I да она как мужчина, разве не напоминает??

3 месяца назад
Коровина Наталья
Коровина Наталья

Лайсан, Вы- удивительная женщина и как круто видеть Вас вот такой зажигалочкой😍 Воплощайте и дальше мечты в реальность))) Счастья Вам и семье🎶

3 месяца назад
Марал Кулькибаева
Марал Кулькибаева

Самое классное интервью Ляси

3 месяца назад
Gulya1012
Gulya1012

мне она не нравится почему-то

3 месяца назад
Ra Ru
Ra Ru

Da,i ti psiholog mirovogo klassa,delajesj diagnoz iz odnogo predlozenija,milioni zarabativajesj,cto togda v youtube trolisj ljydej,kotorije po drygomy cem ti dymaet? :D:D:D Postypok ocenj ydevletvoronnoj licjnosti,haha!

2 месяца назад
Калина саня
Калина саня

Милана Московская причём тут мужчина она и типо она мужик в душе и т д .Аллееёё она женщина и её СОЗДАТЕЛЬ создал женщиной НО быть женщиной это не говорит что надо быть амёбой и соской продажной а она именно про таких женщин говорит и что она тмпо не такая!Да есть бабки но они заработанны не умом а кривляками в трусах!А это о многом говорит кто она!кто эта Винер! Просто ради кучу бабла Виннер их подготавливает бегать красиво в трусах и ноги по выше задирать красиво а эта ломает себе кости что бы бегать красиво в труселях свойх и рубить за это бабло.Темболее предатель ислама!Туда ей и дорога и барабан на шею!Только правда -только в исламе!!

3 месяца назад
Милана Московская
Милана Московская

Она холодная, нет у неё чувств , она просто говорит о них а сама мужчина в душе

3 месяца назад
Anna A
Anna A

Мне не нравится тоже. Возможно мне кажется,но для меня она с мужем своим делают все максимально коммерчески выгодно для себя 。Может так и надо,но почему-то не приятно, все что они делают и они сами。

3 месяца назад
ботагоз ислямова
ботагоз ислямова

+M I Вы не правы! Нельзя оскорблять человека только за то, что ей не нравится Ляйсан! Ведь она ее не оскорбляла. Конечно Ляйсан многие завидуют, потому что у нее есть все для счастья. Но многие в том числе и я вижу в ней слегка нездоровое высокомерие, так же не редко в интервью, Ляйсан высказывалась о людях унижая их честь и достоинство, что говорит о ней как о человеке не до конца самодостаточном. К сожилению эти качества в человеке не могут привлекать и как раз таки они и отталкивают, несмотря на то какая она, надо признать, умница!

3 месяца назад
asman bulut
asman bulut

Вы прекрасный человек.я вас просто ОБОЖАЮ.🌹🌹🌹🌹🌹 Салам из Бишкека(Кыргызстан)

3 месяца назад
Anna Kubanova
Anna Kubanova

Ляйсан мотивирует и заряжает

3 месяца назад
A A
A A

Повезло с мамой и с Волей

3 месяца назад
Kawai San
Kawai San

A A кмказахскиепесни

18 дней назад
Natasha Mayer
Natasha Mayer

A A ещё с чем повезло?)

Месяц назад
Aigul Singh
Aigul Singh

Да,до Воли была интересней

3 месяца назад
Фарида Хаджебиек
Фарида Хаджебиек

Она очень изменилась, но в лучшую сторону!

3 месяца назад
Фарида Хаджебиек
Фарида Хаджебиек

Люблю эту девочку!

3 месяца назад
Гульсум Нурекина
Гульсум Нурекина

👍💕😙

3 месяца назад
Лилу Лео
Лилу Лео

В детстве она была мудрее

3 месяца назад
Мая Хайыдова
Мая Хайыдова

Вы большая молодец а Павел крутой я его обожаю

3 месяца назад
Юлия Редькина
Юлия Редькина

Как здорово, что есть ещё такие умные и образованные. Какая ты классная и сильная, с такими мамами дети достигнут много в жизни.

3 месяца назад
perfect esthetics
perfect esthetics

Прекрасная Женщина. Пример для подражания. Здоровья и счастья таким людям.

3 месяца назад
НАТАЛИЯ Иванова
НАТАЛИЯ Иванова

особенно ее дерьмо-шоу. с балетом Это же за кого надо людей считать чтобы такое показывать и еще деньги брать.

3 месяца назад
Julia Sandel
Julia Sandel

Я поняла этот демон Бузова

4 месяца назад
Александра oO
Александра oO

Julia Sandel как же я смеюсь , ахахахахахааааааа Боже

21 день назад
Julia Sandel
Julia Sandel

Загрузила чуть чуть

4 месяца назад
kleora kx
kleora kx

Прорвало

4 месяца назад
Rrr Rrr
Rrr Rrr

Прекрасный человек

4 месяца назад
valeria potorochina
valeria potorochina

Poshlyak Volya ...mda

5 месяцев назад
Дидар Ильяс
Дидар Ильяс

Вы замечательная пара! как здорово , что вы нашли друг друга!

5 месяцев назад
Алексей РОМАНОВИЧ //БЕЗВОПРОСОВ
Алексей РОМАНОВИЧ //БЕЗВОПРОСОВ

Еще одно интересное интервью.. немного другого характера)) Алексей ПАНИН.. откровенно https://youtu.be/Fkj9hmJXbwI

5 месяцев назад
ВОКРУГ ТВ
ВОКРУГ ТВ

и полезно знать - www.vokrug.tv

7 месяцев назад

Следующие видео