Вскрытие лягушки в школе (Storybooth на русском)

Uldana Abutalip
Uldana Abutalip

Мне не понравилось перевод но поставлю лайк

59 минут назад
Bumu and horror
Bumu and horror

OMG

Час назад
Mr. Mikvar
Mr. Mikvar

0:29 ты говоришь как Уганда Наклз

Час назад
Аля Love
Аля Love

Мне не понравилась жестокасть !

4 часа назад
Эвелина Кошечка
Эвелина Кошечка

Фу живадеры

6 часов назад
Slava Play
Slava Play

Лягушек жалко

6 часов назад
Захират Байрами
Захират Байрами

Лягушка беремена

7 часов назад
Frety GD
Frety GD

Я во время видио ел

10 часов назад
Кристина Андрущак
Кристина Андрущак

Я в 6 классе к счастью мы не кого не вскрывает

19 часов назад
TEREX Play
TEREX Play

Блин наверное это страшно

19 часов назад
Маша Волк Влог
Маша Волк Влог

Живодёр 😠😠😠

20 часов назад
IRADESHKA LOVE
IRADESHKA LOVE

Ммм 660666 круто

20 часов назад
Виолетта Витер
Виолетта Витер

Ну вообще-то эта лягушка была беременна это была икра ну яйца а вы ее скрыли

22 часа назад
коричневый кот
коричневый кот

Мда хорошо что Россия не с дуратской привычкой вскрывать лягушек!!!!

22 часа назад
Nyasha Stesnyasha
Nyasha Stesnyasha

О-О М- май Г-гад

День назад
Юи Ник Animation
Юи Ник Animation

Почему у нас в школе такого нет?!

День назад
Мария Кожевникова
Мария Кожевникова

Эмм просто отключу и не буду смотреть.

День назад
Мина Лай диайвай
Мина Лай диайвай

бедная лягушка

День назад
Девочка ЛуНы
Девочка ЛуНы

Я ОБОЖАЮ ЖАБ И ЛЯГУШЕК! ОНИ ТАКИЕ МИЛЫЕ!!!

День назад
Алёна Григорьева
Алёна Григорьева

АХРЕНЕТЬ В ШЕСТОМ КЛАССЕ ВСКРЫВАТЬ ЛЯГУШЕК,ГРЁБАНАЯ АМЕРИКА, У РЕБЁНКА МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ СЕРДЦЕ ОТ ПСИХИЧЕСКОЙ ТРАВМЫ, А ЗАТО ФИЛЬМЫ ГДЕ МАЛЬЧИК ПОРЕЗАЛСЯ 18+ ДА?(ЭТО ОБРАЗНО)

День назад
KÍSSÅ 99 TV
KÍSSÅ 99 TV

Мм... А мы чем то похожи, с этим пацаном, я тоже люблю рассматривать мелкие детали, или внутренности :'D

День назад
Елена Рахимова
Елена Рахимова

Вывод: Не вскрывать лягушек.

День назад
Соньчик Моньчик
Соньчик Моньчик

Я тоже интроверт

День назад
Gamer_ Girl
Gamer_ Girl

меня бы от такого вырвало это просто ужас

День назад
BS:GO228666
BS:GO228666

Кто заметил в углу лягушку в 1:33

День назад
Alina Patrakova
Alina Patrakova

Суккки лягушку жалко🙀

День назад
Ava Cat
Ava Cat

А у нас в стране на уроке в страрших класах вскрьівают лягушек (у брата бьіло видео как они єто делали с учительницей)

2 дня назад
сладкая конфетка
сладкая конфетка

Как зовут этого приложения? Кто прочитал и кто знает ответ скажите😊😊

2 дня назад
Sandbox coloring
Sandbox coloring

Как можно было убить беременную лягушку, моральные уроды! Чудовища

2 дня назад
хан соло Евдокимов
хан соло Евдокимов

Мы тоже вскрывали Я бливанул

2 дня назад
people tube ru
people tube ru

Ужасная озвучка

2 дня назад
White Tea
White Tea

0:27 Вот так же я думаю о командной работе

2 дня назад
Лилия Костюкович
Лилия Костюкович

ОМГ...

2 дня назад
Maria Cat
Maria Cat

Кому взаимку пишите 0

2 дня назад
багира1 A/J
багира1 A/J

Бедняжки

2 дня назад
Gamer 24
Gamer 24

В чем смысл делать видео, если там нет морали?

2 дня назад
Chvf Vncb
Chvf Vncb

1:05 опять она?)

2 дня назад
Татьяна Шатова
Татьяна Шатова

фу

2 дня назад
Valentin Solomennikov
Valentin Solomennikov

Потому что видио хуйня

2 дня назад
Vasilisa Koteyko
Vasilisa Koteyko

Жалко лягушку, она же беременная была...😢

2 дня назад
Varvara Stolyarenko
Varvara Stolyarenko

Девочка не виновата Это было задание с лягушкой такчто виноват учитель

2 дня назад
Полина Полина
Полина Полина

всё

2 дня назад
Así. cot
Así. cot

Чо за тупая школа

2 дня назад
Alua B
Alua B

Фу,ужасная озвучка! Ставлю диз👎

2 дня назад
Yuri Chan
Yuri Chan

А когда я упала в обморок, то я так пролежала до конца учебного дня, ведь медсестры нет на месте, скорую учитель не имеет права вызывать, а родители были в командировке. Но в конце учебного дня я проснулась. Сука, обожаю школу!

2 дня назад
서연김
서연김

Прям мараль 😂 я девушка

2 дня назад
Station16
Station16

Самый большой эксперемент который мы делали в 6-ом классе было нюханье спирта...

2 дня назад
Lps Forest Cat
Lps Forest Cat

С*ки ебаны*е живодеры УЧИТИЛИ НЕНОРМАЛЬНЫЕ ТВАР*

2 дня назад
Типичный Поттероман
Типичный Поттероман

Ужасная озвучка, нечего не слышно

2 дня назад
МОЛИ ТВ
МОЛИ ТВ

Бедные лягушки!

2 дня назад
Лимда Гуцуева
Лимда Гуцуева

странный вывод конечно парень сделал...девочка не виновата в том что ей стало плохо

2 дня назад
жопа 666
жопа 666

это всего лишь мультяшка в реале там полный ужас

2 дня назад
Артём
Артём

Ты наваришь как Уганда Нязльз

2 дня назад
Начало ๋Игр
Начало ๋Игр

У меня в 7 классе даже такое не было..

2 дня назад
Василиса Русак
Василиса Русак

Скука

2 дня назад
САША ВОЛК
САША ВОЛК

ФУ КАК ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ😱😱😱😱

2 дня назад
най ки
най ки

Мне не понравилось что девочка с рыжими волосами она упала в огморог:(

2 дня назад
буряк
буряк

Блиа, ставить 2 за то, что ты не хотел убивать труп да ещё и в обморок упал? Озуеть, такого даже в Раше нет.

2 дня назад
Ivan M
Ivan M

Что это за хуй%&?

2 дня назад
Все видео куплинова!!
Все видео куплинова!!

....Всегда мечтал вскрыть лягушку..... Без комментариев

2 дня назад
Гузэль Кайдани
Гузэль Кайдани

А мою дочку и всех её одноклассников заставляли лягушек резать на уроке животноведения!(((( Я не пустила в этот день дочь! (и вскрытие лягушки- было контрольным уроком в 7 классе!!!!!)

2 дня назад
Бамбармея Кергуду
Бамбармея Кергуду

Ем... Вскрытие лягушки?!

2 дня назад
Александр Аксенов
Александр Аксенов

Это были яйца лягушки Почему девчонку упала в обморок Эх Почему у меня в школе не скрывает Лягушка Я просто порадовалась бы 😕😍

2 дня назад
SashaGamer2007 - летсплеи и многое другое!
SashaGamer2007 - летсплеи и многое другое!

Училка зоофил

3 дня назад
SashaGamer2007 - летсплеи и многое другое!
SashaGamer2007 - летсплеи и многое другое!

только чтоб лягушки умерли от старости..

3 дня назад
play girl
play girl

наверное лягушка была беременна

3 дня назад
BRO TV
BRO TV

Кто заметил лягушку на 1.33 ставь лайк

3 дня назад
PICK Kawai LaiKotik Tv
PICK Kawai LaiKotik Tv

ФУ ГЛАЗЫ ФЭ ДИЗЛАЙК СОРЯН...

3 дня назад
Fell Frisk Dreemurr
Fell Frisk Dreemurr

Серрьёзно? ляУшки?

3 дня назад
Ярослав Соколов
Ярослав Соколов

Дебильская онимацыя

3 дня назад
Иван Анкушин
Иван Анкушин

Господи что кто?!

3 дня назад
Иван Анкушин
Иван Анкушин

что ето?!

3 дня назад
Анжелика Котик
Анжелика Котик

извините но я поставила дизлайк поэтому-что меня после этого видео вырвало 😥

3 дня назад
Анжелика Котик
Анжелика Котик

DICHARA что ну ладно

3 дня назад
DICHARA
DICHARA

Ну ладно)

3 дня назад
Мария Бухаркина
Мария Бухаркина

щас блевану... блевану! БЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕААА кхе-кхе БЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕААА кхе-кхе-кхе

3 дня назад
мария самохина
мария самохина

всё не понравилось

3 дня назад
Сестрички
Сестрички

Чеее вскрытие лягушек?

3 дня назад
septemberr
septemberr

Уважаемые "защитники природы",вскрытие лягушки-не живодёрство.Они до этого уже и были мёртвыми.Это проводится специально в "научных целях". Да и тем более,лягушек и её видов в мире много,это была всего лишь одна/две и после этого мир никак не перевернётся.

3 дня назад
Бумажные идеи Бêpù ü Dēлåй
Бумажные идеи Бêpù ü Dēлåй

Слишком мерзко поэтому 👎

3 дня назад
Anna Door
Anna Door

Как-то не очень эмоционально озвучиваешь... Нужно иметь больший диапазон эмоций, что бы интересно было слушать озвучки.

3 дня назад
Хай Гай гай
Хай Гай гай

Мнэ жалко лягушек, 😭😭😭😭

3 дня назад
Полина 05
Полина 05

Мене непонравился голос

3 дня назад
Cat TV
Cat TV

Хорошо что у нас в школе токого нет

3 дня назад
Mopi *
Mopi *

ВСКРЫТИЕ ЛЯГУШКИ ТОЛСТОЙ СО ЯЙЦОМИ?

3 дня назад
Mr. Fresh
Mr. Fresh

Диз за тупую рисовку

3 дня назад
Yana Dolls Stop Motion
Yana Dolls Stop Motion

Эммм..и что , вскрывают так вскрывают. Зачем с нами делиться этим?

3 дня назад
Елена Т
Елена Т

А почему у тебя была мечта вскрыть лецо

3 дня назад
MilanaMainkraft youtyb
MilanaMainkraft youtyb

ЖЕСТЬ!!!!!

3 дня назад
Love TV
Love TV

Фууу... Дизлайк!

3 дня назад
kuzya [YT]
kuzya [YT]

Ёп твою мать, я б никогда в жизни не стал бы выполнять такое дз...

3 дня назад
Марина Пастушкина
Марина Пастушкина

Яйца походят на глаза! Правда?!

3 дня назад
Cat's Dance TV
Cat's Dance TV

Она была беременна они убили её летей и её саму!!!!!!!! Садисты!! Дебилы!

3 дня назад
Gekon Bot
Gekon Bot

2:25 ок дизлайк хахаххах шутка

3 дня назад
Мария Русинова
Мария Русинова

ВЫ ВСКРЫЛИ БИРЕМЕННУЮ ЛЯГУШКУ😣🤤😭😢

3 дня назад
Ksenia_ Life
Ksenia_ Life

1:33 лягушечка

3 дня назад
Рахим Ербатыр
Рахим Ербатыр

сука

3 дня назад
Агафья Ромашкина
Агафья Ромашкина

я бы тоже в обморок упала

3 дня назад
•Ангелина Мирная•
•Ангелина Мирная•

Твой голос просто одинаковый даже на моментах где например показывают испуг или радость. Ты не умеешь подстраивать тон голоса под картинку.

3 дня назад
Poliin POLLO!!
Poliin POLLO!!

А ты можешь про меня мультик сделать? Я Полина, 12 лет и мне очень трудно пришлось потому что я переехала в другой континент и я очень часто плачу просто так. Дома, во время урока и так далее. Просто ето место оставило мне много счастливых моментов и вещей, например снег, здесь в Перу его нет, и я сильно скучаю по нему. Но также иногда я думаю, а здесь тоже свои плюсы и минусы. Здесь у меня много друзей и знакомых которые всегда могут меня подержать. И я рада что я живу в таком месте. Я скучаю?? Да. Ну что поделать, оно осталось в прошлом, а я живу сейчас.

3 дня назад
про мастер
про мастер

Меня 5 раз вырвало

3 дня назад
Roman Kotelevskii
Roman Kotelevskii

Всё

3 дня назад
Handsome Jack
Handsome Jack

Вы блядь головой думаете? Вскрытие производится ради изучения, и впрочем науки. Я так ору с этих "защитников природы". Я очень люблю лягушек, но не против вскрытия. А вы задумайтесь:когда убивают лягушек, они могут найти какую-то болезнь, или наоборот лекарство из лягух сделать, чтобы ВЫ, или ваш питомец выздоровел.

3 дня назад

Следующие видео

I Was Homeless
I Was Homeless

storybooth

5 месяцев назад

School Play Drama