Говорили мне не покупай Тачку BMW x5 е70. Как же теперь из этого выбираться?

  • Опубликовано: 3 месяца назад

    TreponatoRTreponatoR

    Длительность: 23:20

    Подпишись на на авто канал Saphron- rufilms.net/ch-UCMyWjR8hmuXQDQ_zmBxydnw?view_as=subscriber
    Я купил Бмв е70 за 400 тысяч рублей. Автомобиль после дтп, двигатель и акпп находятся в хорошем состяние, с кузовом нужно провести ремонтные работы, покраска и кузовной ремонт. Но тут выяснилось что авто был распилен и восстановлен после серьезного дтп, что делать дальше?....
    все серии тут - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-uJuWOILZefw.html
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ВтАрой канал Трепонатора - rufilms.net/ch-UC1ZzdWR2IrJcxW7NNqdLDpg
    ИНСТ-instagram.com/treponator/
    вк vk.com/ipstanislav
    по вопросам рекламы и сотрудничества писать .
    mototreponator666@yandex.ru
    Моя страничка в вк vk.com/ipstanislav
    наша группа в вкvk.com/enduromotorcyclesandtravels
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    музыка
    TEAL CLOSE - EVENING
    dope.I.mean - 207 new
    David Cutter Music - Ooo Girl
    dalebotbeats - тян твоей мечты
    Spencer Maro - Starfire
    TTBeat$ - ROCKET
    Bullets And Octane - Pirates
    C∆nn∆bis - Ū
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    все серии
    1 серия-rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-90lTm3QuZuQ.html
    2 серия-rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-BETFSuoNDi0.html
    3 серия- rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-dfaEf19K87k.html
    4 серия- rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-pswsKQeE5jo.html
    5 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-tf-rGLDyAF8.html
    6 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-gRohynEYGLc.html
    7 серия- rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-aAFr3T9pv9c.html
    8 серия- rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-ORZxjIvYspY.html
    9 серия- rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-HzRkRISMLig.html
    10 серия- rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-IU7cL2_GfgI.html
    11 серия- rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Z9uUqrQytrw.html
    12 серия- rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-HbFpxZWf0Fo.html
    13 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-N6CLdR9psic.html
    14 серия- rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-KxxqHCPDvbE.html
    15 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-BrjukGiiRzk.html
    16 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-awQI4QcGDgs.html
    17 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-v-pohhc8h9U.html
    18 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-DVs2zhUwI5c.html
    19 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-jV3LBTBZlcg.html
    20 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-il2I-XI_f48.html
    21 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-54hRJdNGwXg.html
    22 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-l64uQq_X4E0.html
    23 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-XasiZ5Njlc0.html
    24 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-wqdki5kC444.html
    25 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-eLTKNZiiy10.html
    26 серия -
    27 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-UE2R7v807Pk.html
    28 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Tzc5lU0RUnM.html
    29 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-_H3AANpudRM.html
    30 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Yx5CPN-HyfY.html
    31 серия - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE--9s_9hiq0To.html
    1 серия 2 сезон - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-LcY5bD5kVAs.html
    2 серия 2 сезон - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-uJuWOILZefw.html
    3 серия 2 сезон - rufilms.net/v-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-5WfrQDm_q7o.html
    4 серия 2 сезон-
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Данное видео, включая звуковую дорожку(кроме музыки), имеет ограничение 18+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.

TreponatoR
TreponatoR

Ребята а слабо лайков набрать 10 к ? мне кажется мои зрители лучшие.

3 месяца назад
Сигизмунд Троцкий
Сигизмунд Троцкий

Сорность на горизонтальных деталях -ЗАШКАЛИВАЕТ ПРОСТО... Переднее левое крыло не укрыто-светится грунт. Пы.Сы- попробуй вместо реофлекса лак DUR тоже дешманский но как растекается 100пудова тебе понравится!!!

2 месяца назад
Вовка Вовкин
Вовка Вовкин

Не могу больше поставить уже поставил👍

2 месяца назад
Хаванских Алексей
Хаванских Алексей

дружище есть разбор бмв в Воронеже по моему у них стоит е70 4.8 8904 214 14 14 . может пригодится

3 месяца назад
Муслим Ибрагимов
Муслим Ибрагимов

Иди в жопу не сдержал слово свое, от души смотрел тебя раньше а щас вообще не охота

3 месяца назад
гаврила сракин
гаврила сракин

ты психолг от бога)))))))))

3 месяца назад
Юрий Бикеев
Юрий Бикеев

резинки лучше спиртом отътерать

17 часов назад
Алексей Курдюмов
Алексей Курдюмов

адаптацию дроссельной заслонки сделай!

5 дней назад
Dmitri Chnek
Dmitri Chnek

Краска синяя.

16 дней назад
Александр Данилов
Александр Данилов

Красава,смотрю с удовольствием,респект

18 дней назад
Дмитрий Истомин
Дмитрий Истомин

говорит краска зеленая.... а красит в красный..

18 дней назад
МУСЛИМ БЕРДИЕВ
МУСЛИМ БЕРДИЕВ

Молодец золотые руки 😎👍

28 дней назад
Oleg Kotov
Oleg Kotov

Не зелёная )))

Месяц назад
Большой Кулак
Большой Кулак

Я бы не купил такую машину по двум причинам 1 я просто не люблю BMW второе я бы не купил её только потому что я в ней ни хрена не понимаю чтобы её восстанавливать из немцев Я люблю только mercedes Это не все только ML и только GLE купе всё А так я прусь от американцев cadillac escalade dodge рам и Линкольн навигатор!

Месяц назад
Иван Михеев
Иван Михеев

Дальтоник? А в доках она зеленая?

Месяц назад
Юрий Шелег
Юрий Шелег

За такие деньги купить это - нужно буть полным д....... Или очень завернутым. А так да. Глоза бояться руки делоют.

Месяц назад
Slava Suslov
Slava Suslov

краска синяя

Месяц назад
Владимир Козлов
Владимир Козлов

Ты бы ещё вместо скотча солидолом фонари намазал и все а ручки дверные потом ножом прорезать будешь? Это даже колхозом не назвать это рукожопость 80 уровня!

2 месяца назад
Олег Олег
Олег Олег

Слава Богу не один я дальтоник, как почитал комменты

2 месяца назад
Вася Пупкин
Вася Пупкин

Какая синяя, зелёная она же красная!!!

2 месяца назад
Евгений Иванов
Евгений Иванов

Где-то пропустил момент, когда 120 тыр. за полика превратились в 70. А вообще молодец, с руками.

2 месяца назад
dima dima
dima dima

я думаю не рукожопые а люди более ответственные , главное не купить машину у такого мастера

2 месяца назад
dima dima
dima dima

В огне это ведро не будет ни когда,но в принципе что людям толкаешь то и сам хапнул ,обидно что и это ведро толкнешь фантику как не бит не крашен

2 месяца назад
NWG CHANNEL
NWG CHANNEL

Красавчик 😎👍👍👍👍👍👍👍

2 месяца назад
Я Не Мясник
Я Не Мясник

Ты когда там говорил про панос, меня в туалет приспичило. Заметь, я эту машину не делал.

2 месяца назад
Яков Умный
Яков Умный

Странный чувак🤔жёлтую краску называет зелёной😆

2 месяца назад
Vytenis Valancius
Vytenis Valancius

Я очень надеюсь, что принят закон запрет експпотацый конструкторов. Ты деньги зарабатываешь а а безопасности будущих хазеинов твоего гаражного творчество подумал? И ещё хвастаешься. Страх вообще потерял

2 месяца назад
чиним сами
чиним сами

Я фаркоп купил за 1к и доставка обошлась в 2.200 ебучий сдэк не когда не заказывайте этой компанией

2 месяца назад
Андрей Ф
Андрей Ф

Ну ты крут! Видео-класс!!!!!!!!!! Идея офигенная (про чехотку Х5). Уважаю! Тоже надо начать такой фигней заниматься.

2 месяца назад
Алексей саханьков
Алексей саханьков

Скажи а как ты с людьми договариваешься по времени или ты на себя все оформляешь Спасибо зарание за ответ

2 месяца назад
Олег Славяноскифевроазиат
Олег Славяноскифевроазиат

:) С зеленой краской вообще убило! (на синюю машину )

2 месяца назад
Слава Савенко
Слава Савенко

Я пьян но не на столько

2 месяца назад
Слава Савенко
Слава Савенко

Я второй дальтоник в коментах

2 месяца назад
Слава Савенко
Слава Савенко

Зелёная краска?!?!!

2 месяца назад
Иван Александрович
Иван Александрович

Трудяга !!! И что на позитиве однозначно лайк и подписка!!!🍻

2 месяца назад
Serg Pupkin
Serg Pupkin

Как связаться с автором нужно тачку покрасить бмв е39 Туринг я тут не далеко можайск

2 месяца назад
Xaliv Vilax
Xaliv Vilax

Молодец парень!

2 месяца назад
Саня Петров
Саня Петров

Будет другая но все равно дрочепотка.

2 месяца назад
Саня Петров
Саня Петров

Бля как зелёный,она же синяя или я один дальтонник!

2 месяца назад
Лео Кузнецов Т-34
Лео Кузнецов Т-34

что за музыка играет в конце

2 месяца назад
Андрей Кравченко
Андрей Кравченко

Правильно ,, Глаза боятся, а руки делают ‘’ , так держать !!! 😎

2 месяца назад
Николай Александрович
Николай Александрович

Красавчик! Поддерживаю) Занимайся тем что нравиться, то что доставляет удовольствие тем и занимайся!!! Не обращай внимания на бездельников)))

2 месяца назад
Sheik
Sheik

Какая же она зелёная?!!! Красная!!!!! Красная в зелёную клетку.

2 месяца назад
Vlad ctiv
Vlad ctiv

Ты блядь дальтоник? Это синяя краска

2 месяца назад
Maks Andreev
Maks Andreev

после ремонта показать ИКС Эльдару Автоподбору) Во он охуеет,перепилинный во всех местах иккС)

2 месяца назад
андрей большунов
андрей большунов

Поло аж глаз горит ))

2 месяца назад
Юрик Куклач
Юрик Куклач

я не против того, что ты хлам перекрашиваешь. от 20 летней машины нет смысла ждать идеального состояния. но то как ты говоришь. типа " пока вы называете меня мудаком, я делаю бабки". ну это сродне тому как бабушкам газовые анализаторы впаривают и водосчётчики по 50к. кто то назавёт мудаком, а кто то делает деньги. так и ты.

2 месяца назад
Антон Шапошников
Антон Шапошников

Кто бы что не говорил и не писал тебе, не вникай. Делаешь вещи красиво. Продолжай им назло!

2 месяца назад
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн

если затрагивать тему лошар, то в других сферах ты тоже лошара и понимать тебя никто не будет, просто скажут лошара)). Или все подписчики, которые тебя смотрят, маляры жестянщики?

2 месяца назад
samir abudov
samir abudov

Кликбэйт где Х нах мне полик твой зеленый

2 месяца назад
Pro Salavat
Pro Salavat

Мужик! Не унываешь! Всё получится!

2 месяца назад
Александр Фурсевич
Александр Фурсевич

Одним словом! Не рукожоп!!!)))

2 месяца назад
Vlad Purtov
Vlad Purtov

Лайк

2 месяца назад
Серёга Марченко
Серёга Марченко

Могешь, на видео красота просто, про полик, прям горит тачка

2 месяца назад
Вовка Вовкин
Вовка Вовкин

Давай быстрее видос, по любому в огороде ебешься!

2 месяца назад
Александр Бибиков
Александр Бибиков

ты молорик и руки откуда надо,значит все получится

2 месяца назад
ник тапаев
ник тапаев

я по ходу дальтоник! но для меня полик синий!

2 месяца назад
Alexandr
Alexandr

Молодец, рукастый ты парень))

2 месяца назад
Igor Chorniy
Igor Chorniy

ЗАЧЕМ РЕКЛАМИРОВАТЬ НАЕБАЛОВО???

2 месяца назад
ЮТУБ ЛЕХА
ЮТУБ ЛЕХА

Классно фольца покрасил😍🥰

2 месяца назад
Дмитро Українець
Дмитро Українець

Гольф на утиль - кричали владельцы 40а летних жигулей)))

2 месяца назад
Дмитро Українець
Дмитро Українець

Братик держись, мы с тобой!!!!!

2 месяца назад
Виктория Кириченко
Виктория Кириченко

я вшоки непайму зелений а непонятно о тета набухався там синий

2 месяца назад
Виктория Кириченко
Виктория Кириченко

ну где зелний непойму на бухафся пепеч

2 месяца назад
Artem Kutsenyak
Artem Kutsenyak

Как всегда всё на высоте!Продолжай в том же духе!Красава!

2 месяца назад

Следующие видео

Death Stranding - Briefing Trailer | PS4

7:26

Death Stranding - Briefing Trailer | PS4

PlayStation

Просмотров 632 699

Sean Evans Reveals the Season 10 Hot Sauce Lineup | Hot Ones

8:07

Sean Evans Reveals the Season 10 Hot Sauce Lineup | Hot Ones

First We Feast

Просмотров 891 993

ОЖИВЛЕНИЕ  BMW X5 e70

22:04

ОЖИВЛЕНИЕ BMW X5 e70

TreponatoR

Просмотров 206 612

Бешеный  взгляд BMW Х5 Е70.

22:08

Бешеный взгляд BMW Х5 Е70.

TreponatoR

Просмотров 160 155

BMW x5 e70 кузовной РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

22:27

Купил BMW е39 намотанную на СТОЛБ

10:01

Купил BMW е39 намотанную на СТОЛБ

TreponatoR

Просмотров 120 457

УСПЕЛИ В МОСКВУ ИЛИ НЕТ? ЗАВОДИМ ЛАВРА

44:14

Обочечник негодует

6:35

Обочечник негодует

Я.Н.

Просмотров 101 267

7 ЛУЧШИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ЗА 2019 ГОД

10:19

7 ЛУЧШИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ЗА 2019 ГОД

TechZone

Просмотров 249 319

ЗИЛ-157 Это конец?

26:55

ЗИЛ-157 Это конец?

Combat Crew

Просмотров 677 251

Купил БМВ на секретном заводе под слоем пыли

31:47

Купил БМВ на секретном заводе под слоем пыли

Жекич Дубровский

Просмотров 2 001 873