Дизель или Бензин? Проверяем на двух ЗИЛ 131 6х6!

Владимир Андреев
Владимир Андреев

Поддержите нас! http://bit.ly/2ufqaaD

10 дней назад
Штуль Дулев
Штуль Дулев

в топке паровоза....

3 дня назад
Andrei nnn
Andrei nnn

Козлы вы , знаете ведь что это мошенники , а вы их рекламируете

8 дней назад
Андрей Бурков
Андрей Бурков

+Combat Crew а чё тогда сердечко стоит?

9 дней назад
Black Back
Black Back

+Владимир Андреев абманщик, у меня доллары списали

10 дней назад
Михаил BMSTUman
Михаил BMSTUman

Берите лучше либо краз 255 либо урал 4320. На них можно и путешествовать и с проходимостью у них все в порядке.

Час назад
Михаил BMSTUman
Михаил BMSTUman

Считай постоянно зил на лебёдке. Своим ходом он толком ничего преодолеть не может. Ни мощности не хватает ни трансмиссии (блокировок толком нет). А жрет как за троих.

Час назад
Алексей Кравченко
Алексей Кравченко

говно в засаде 🤣🤣🤣

Час назад
AnTi usA
AnTi usA

возле троса стоять опасно.

Час назад
Vladimir Qq
Vladimir Qq

покупай краз 255

9 часов назад
Михаил Гайшун
Михаил Гайшун

Бля мне было страшно смотреть лежа на диване под одеялом!!! Машина зверь. С дизелем другое дело!!!

9 часов назад
КОТ НЕСМЕШНОЙ
КОТ НЕСМЕШНОЙ

На них только по плотным крунтам или камням или гусеницы приклеить.

21 час назад
Boris Petrov
Boris Petrov

Дима хорошо сказал: "красиво, но не долго".)

23 часа назад
GIG & bit
GIG & bit

Я на таком возил 15 кубов нефти по грязи на бензиновом и дизельном мтз 80 так вот 1ю передачу никогда включал только 2ю или третью на пониженном я выезжал везде где мне надо было а на дизельном оборот не хватало а на третьей мошности у одного мтзэшки каленвал сломался у второго шатун вышел ехал он максимум 60 км ч а в бензиновый залил первача 100 110 пустой на скважину гоняли собирались в условленном месте разведка давала добро и кто первый доетет тот успевал второй рейс а иногда и третий до утра сделать мне лично дизель не подходил ни как с меня лайк и вот что мне обьясняли тогда что у 131го колёса где сухо те и крутятся а те которые в грязи останавливаются тем саммым и выезжают не знаю правда это или нет да мне это и не важно было если что урал подстраховывал

День назад
иван морозов
иван морозов

мдаушь зил гамно возил!!!!!!!!! шишига вот это проходимость!!!!!!!!

День назад
Юрий Юрий
Юрий Юрий

Без блоков оба говно

День назад
игорь старинов
игорь старинов

неинтересно и подача материала и как подают все не стал смотреть нет желания

День назад
Владимир Подольский
Владимир Подольский

Те кто пишет что спускать резину не льзя,то они сами законченные придурки.

День назад
Alex Alex
Alex Alex

Шишига лучше в армии проверено было

2 дня назад
GreenM
GreenM

Легендарного завода уже нет, а его грузовики все ездят..

2 дня назад
Сергей Сергей
Сергей Сергей

Вот знаете ребята,мне нравятся темы, где по полю какому гоняют,типа полигона и т.д. и т.п., но Вы блин леса портите , вот нахрена Вы перемесили такой участок, пообломали деревьев,веток, сколько кустов попортили!! Диз.лайк, не поддерживаю порчу природы рады развлекухи. Любимую Лен.область уже в говно превратили, вот теперь возьми своего володю и разровняй, что в говно перемесили.

2 дня назад
Ирина Пыхтеева
Ирина Пыхтеева

Ну вообще на ЗИЛу 131 стоят блоки а на урале нет а на КАМАЗе зависит от комплектации!!

2 дня назад
OGR
OGR

КрАЗ самая тема для таких покатушек...

2 дня назад
MrE2E4
MrE2E4

Ну совсем некорректное сравнение бензинки с дизелем. Один с блокировками, а другой нет. В этом плане нужно было их уровнять. Без блокировок, хоть бензинка, хоть дизель, хоть на дровах - толку ноль.

2 дня назад
максим носовец
максим носовец

Вот кусочек Сибири) https://www.youtube.com/watch?v=WjZJTabMftI

3 дня назад
Иоанн Рюрикович
Иоанн Рюрикович

полез бы я в это болото? нет конечно же. но езда на грузовике имеет свой шарм ну хотя бы по дорогам по которым без особых заморочек сможешь проехать, скажем для рыбалки, охоты или просто хорошо отдохнуть в комфортном передвижном домике а не по уши в болоте и задолбаный как гусь...

3 дня назад
Andrey O
Andrey O

Дизель лучше!!!

3 дня назад
Андрей АЛексеев
Андрей АЛексеев

всё хорошо у зила но бля дизель нужен был ему ещё в 60ых!!

3 дня назад
Андрей АЛексеев
Андрей АЛексеев

хороши говномесы!

3 дня назад
Slavonmmx
Slavonmmx

Почему сразу не воспользовались блоком? Ведь знали же, что трос не выдержит, т.к. машину посадили глубоко.

3 дня назад
Черная Рысь
Черная Рысь

продам срочно зил 131 татарстан

3 дня назад
Илья Иоанович
Илья Иоанович

Есть один редкий зил , для газпрома

3 дня назад
Дмитрий Маньков
Дмитрий Маньков

Игорь и Дмитрий привет Вам из Сибири Красноярский край, если будете рассматривать вездеход, то только Урал!!!

3 дня назад
Николай Ширкин
Николай Ширкин

если покорять бездорожье, то я всё таки за дизель, а для асфальта можно и бенз)

3 дня назад
КамАЗ 55111 159rus
КамАЗ 55111 159rus

Ясен пень что дизель лучше! Он более тяговитый, более экономичный и неприхотливый, это если говорить про дизель с механическим впрыском, а не инжекторный геморой)))

3 дня назад
Владимир Ленин
Владимир Ленин

Если у Зил 131 не работает передний мост то зимой по ледяной заснеженой дороге у него хуже проходимость чем у Зил 130

3 дня назад
Владимир Ленин
Владимир Ленин

Не пойму почему они не включают пониженую ? Зачем так рвать машину или машина только ради етого ролика приобреталась

3 дня назад
Kirill Votrin
Kirill Votrin

Чето вообще зилы ниочем

3 дня назад
Серж Григорьев
Серж Григорьев

Я думаю надо было сильнее травиться👍☺

3 дня назад
Gusev Live
Gusev Live

А что будет туда воткнуть мотор Лошадей на 400-500???

3 дня назад
Сергей Иванов
Сергей Иванов

Как же вы и вам подобные заебали мать природу, своим офроудом

3 дня назад
Valery Paramonov
Valery Paramonov

операторы отважные люди. Снимать рядом с тросом под нагрузкой...

3 дня назад
Александр
Александр

131 вещь учился на права на таком.

4 дня назад
Петр Марцив
Петр Марцив

На бензиновом,какой то странный водила. Постоянно бешенные обороты зачем то дает,хотя машина наверняка на пониженной.

4 дня назад
Петр Марцив
Петр Марцив

Машины изготавливались для конкретных целей,для работы. Теперь их используют для бесполезной езды и развлечений. Дрочилово какое то.

4 дня назад
Александр Голиков
Александр Голиков

Проходимость советских грузовиков сильно преувеличена слабые двигатели отсутствие блокировок (кроме 66) низкий дорожный просвет большой вес это техника чисто для души а не для жесткого оффроуда )))

4 дня назад
Павел Стародумов
Павел Стародумов

Егор, сука, иди ламбу строй!!!)

4 дня назад
александреев - калашников
александреев - калашников

эту машину придумали деверсанты - чтоб сожрать весь бензин в СССР

4 дня назад
евгений кузнецов
евгений кузнецов

ДА Я ИХ ЗНАЮ ОНИ ОТМОРОЗКИ !!!!!!!!!

4 дня назад
Vyacheslav Silver
Vyacheslav Silver

ГАЗ-63 движка малооборотистый, в любой мороз заводиться, база короткая, проходимость хорошая, к тому-же раритет. https://youtu.be/dNZb_KtKhTc

4 дня назад
Слава КПСС
Слава КПСС

Комментаторы!!! Открою вам страшную тайну!!! Только никому ни слова!!! ЗИЛ -131 - это не вездеход! Это автомобиль повышенной проходимости. Есть такая смешная книжка - "Руководство по устройству и эксплуатации ЗИЛ -131", почитайте. Там много интересного, какого года эти машины, как на них по бездорожью передвигаться, и ещё много чего. На том маршруте никакие блокировки не помогут, это на экране выглядит так себе, а на самом деле там жопа) Это трасса для вездеходов. Гусеничных. Поэтому полдороги на лебедке. И хорошо ещё, что в кабине прапорщик не сидел, он бы за такие обороты движка водиле на голове черенок от лопаты сломал бы) Можно до усеру спорить, что лучше, дизель или бензин, шишига или зилок, Урал или КрАЗ, это машины разного тоннажа и назначения. Итог: парни заехали в лес, преодолели достаточно сложную трассу, потерь в живой силе и технике не имеют. Задача выполнена. Всем уважуха!

4 дня назад
Combat Crew
Combat Crew

четкий коммент. согласен со всем. спасибо

4 дня назад
Welding Point
Welding Point

Бенз на зиле карб... Который даже при хорошей настройке не дает такого смесеобразования как инжектор, так что в этом нюанс тоже есть. Дезель с мех тнвд работает стабильно. ну на бензе врубил понижайку и момента хватает, пониженная компенсирует меньшую тягу на низах, а вот то что дизельный мотор на 200кг примерно тяжелее вот тут никто что-то этого не сказал и все машины что 66 что 131 с дизелями имеют херовую развесовку что собственно сразу видно в первой яме морда у дизеля ушла в момент. Мотора нехватает это когда силы тяги доходящей до колес через трансмиссию недостаточно для их проворота и мотор глохнет, а в вашей второй речке нехватает сцепления с грунтом=пробуксовка, сопротивление движкнию из-за подьема+ провалился и мостами шкребет. Вот и все дела, а мотор тут вобше не причем.

4 дня назад
Welding Point
Welding Point

+Combat Crew на дизельной шишиги дизель не оборотистый! И очень медленно получается едешь, инерции ноль, это похоже примерно как если на дизельный уаз на 35х поставить кит в рк 4.2)) и то веселее наверное будет. А что касательно тебе купить грузовик, подумай вот о чем, я свой урал ставил на стоянке, потом закрыли ближайшие, пришлось ставить во дворе в Москве! Соседи охерели и много ругались, далее ремонтировать ее нужно места много и вес запчастей там очень внушительный да и цена, сейчас мне мой уаз кажется игрушкой) также в городе много дорог закрыто для грузовиков. Проходимость у них хорошая но не на слабых грунтах и подьемах, и если застрянешь то мандец...я как то сел.. В итоге подкладывание бревен под колеса вопрос не решило, в итоге меня вытягивал т130 бульдозер... Пришлось заплатить чтоб его довезли до меня на трале 15км со стройки..еще повезло очень. Шишку еще можно рассмотреть, но только не урал зил камаз и краз... На урале еще тормоза гидропневматические, жмешь нету... Думаешь ну все тормозов нема, еще чуть добавляешь все 6 колес резко колом встают....нужно привыкнуть.

4 дня назад
Combat Crew
Combat Crew

Что мешает использовать все передачи пониженного ряда, зачем включать повышенную?

4 дня назад
Welding Point
Welding Point

+Combat Crew посмотрел тех характеристики дизеля ммз245.9 в данном случае он удачнее бенза масса двс 430 кг у бенза 490кг мощность дизеля 139л.с момент 46кг... С холостых.у бенза 150л.с и момент 41кг, все ж бензиновый мотор должен тащить не только на первой пониженной я думаю данный мотор неспособен выдавать свою мощность ! Сколько в нем на момент видео непонятно. Возможно с системами питания / зажигания проблемы, у меня был опыт эксплуатации шишиги бензиновой и тащила она очень хорошо- отменно! А на дизельной понижайка ненужна,слишком медленная, повышенная первая норм, но ходом не поедешь, а на второй нехватает двигла и морда тяжеленная... В совокупности бензинка перла лучше, чем дизельная. По блокировкам у урала они только после 2006г появились, а сам я отьездил на 4320 92г 3года с камазовским мотором. Короче мораль такова смотря какие характеристики свапнутого мотора, важны и передаточные в трансмиссии. Есть японский дизель забыл модель так тот вообще зверь, момент под 700 рядная шестеркв вроде и крутится до 6000тыс!!

4 дня назад
Combat Crew
Combat Crew

"Мотора нехватает это когда силы тяги доходящей до колес через трансмиссию недостаточно для их проворота и мотор глохнет" - это называет мотора нет совсем))) Если без монтажа - в снежный подъем после первого ручья дизель забрался 2мя маленькми откатами назад, тянут первые 3 пониж. передачи, бензин минут 10 пыжился и спалил пару ведер бензина, при этом тянет только 1 пониженная. При этом на бензиновой заварен задний мост, а на дизеле все дифы свободные. Вот и наглядная разница в проходимости в частности на подъемах

4 дня назад
Mr.freiqwert А
Mr.freiqwert А

В армии мы на 131-бензин проезжали там, где трактор Белорусь уже застревал

4 дня назад
Артюха Артюшин
Артюха Артюшин

у урала нет блокировок , знаю что говорю по этому маршруту так же будет бурагозить как зил

4 дня назад
Игорь Зуев
Игорь Зуев

если быть точным то колесная формула ЗИЛ 131 3х6, 3 колеса гребет 3 на хуй посылает, блокировки не хватает ЗИЛку

4 дня назад
manipulyator6x6
manipulyator6x6

Что значит: "3 на хуй посылает" поясните не пойму. Колёсной формулы 3х6, как впрочем и 6х3, не бывает. Это всё Ваши фантазии.

3 дня назад
алекс судаков
алекс судаков

а кто знает что такое 15426378

4 дня назад
manipulyator6x6
manipulyator6x6

Порядок работы цилиндров.

3 дня назад
алекс судаков
алекс судаков

мне было 18 год был 82 -й погранвойска ,Калевала ,131-й ,зима ,заставы,не глушить ,минус 35,... молодость ,сейчас уже и не верится. но ведь это всё было !

4 дня назад
Илья Николаев
Илья Николаев

Кагда будет видео с валодькой?

4 дня назад
107Jo
107Jo

За рулем бензиновой версии олень просто. Нахрена так газовать ?

4 дня назад
Anonim A
Anonim A

Дизель конечно же

4 дня назад
Magnum500
Magnum500

Не оффроад, а вытаскивание ЗИЛа лебедкой откуда ток можно

4 дня назад
Scotch Whisky
Scotch Whisky

Парни SPIN TIRES "MUD RUNNER" не доиграли.

4 дня назад
шш ш
шш ш

Кажется да вроде бы,зачем делаешь обзор если ты незнаешь технику?

4 дня назад
Scotch Whisky
Scotch Whisky

131й ЗИЛ - фуфло, это не вездеход. Надо брать колун на арочной резине!! ЗИЛ 157!!! Голосуем, товарищи!!!

4 дня назад
Вадим Баюров
Вадим Баюров

да

3 дня назад
Fabarn Qer
Fabarn Qer

Урал в студию

4 дня назад
шш ш
шш ш

Какой компрэссор,это кнопка воздушного сигнала.

4 дня назад
Владимир Арефьев
Владимир Арефьев

избыточная мощность не присуща советской военной техники,конструкторы исходили из существующих модельных линеек моторов ,а их было немного,поэтому имеем то что имеем

5 дней назад
D_Sea_DeViL_D
D_Sea_DeViL_D

12.20 ктото потерял запаску))

5 дней назад
BON
BON

Off-Road на БУЛЬДОЗЕРЕ давай ...такого еще не видел!!! .....на заднем плане мелькает.

5 дней назад
Вячеслав Миронов
Вячеслав Миронов

131й это конченое чмо и до шишиги ему обосраться.вопрос в том что у нее родной мотор слабый а вот когда на шише стоит 200 сил дизель каким в данный момент владею то зил встанет раком и..........

5 дней назад
Вячеслав Миронов
Вячеслав Миронов

Единственный зил который достоин уважения это 157й

5 дней назад
Вячеслав Миронов
Вячеслав Миронов

И по этому завод зил кончился🙄

5 дней назад
Combat Crew
Combat Crew

+Вячеслав Миронов уже давно проведены заводские испытания военных грузовиков и результаты известны

5 дней назад
Вячеслав Миронов
Вячеслав Миронов

Притом что дальше в коментариях люди пишут что где зил проедет шишига развалится

5 дней назад
Combat Crew
Combat Crew

казалось бы, причем здесь шишига...

5 дней назад
Sergo Famin
Sergo Famin

Дураки и дороги...

5 дней назад
Vaidas Valiukevicius
Vaidas Valiukevicius

Даже несмотрел. И каню ясно что дизелъ

5 дней назад
Николай Кичёв
Николай Кичёв

Техника явно не для удовольствия, всё время на лебедках этих бегемотов Тащите. В чем прикол?

5 дней назад
Алексей Щетинин
Алексей Щетинин

есть люди которые дрочат "курок" шуруповерта при закручивании самореза, или педаль газа при движении на низких передачах (22:34), народ объясните, мож я че не понимаю? Почему нельзя в обоих случаях просто держать средние обороты?

5 дней назад
Дэйв Самостоятельный
Дэйв Самостоятельный

первый оф роад грузовик в моем сердце это газ66, со временем присоеденился урал 4320, зил по мне не очень именно в этих условиях.

5 дней назад
Dmitrij Malyh
Dmitrij Malyh

Грузовик повышенной проходимости не создан для таких препятствий. Для этого есть вездеход. Гусеничный или колесный. А грузовик он все же для дороги пусть и не совсем ровной но хоть немного улучшенной. Иное использование - убийсво техники.

5 дней назад
Ababa Allj
Ababa Allj

"Бычковатый"? Тогда уж - Быкующий))

5 дней назад
Verner211 Ger
Verner211 Ger

Много пиздишь не нужного.

5 дней назад
Билялова Оля
Билялова Оля

Автомобили рассчитаны на бензин по цене газировки. Особенно Урал с бензиновым 170 л.с. движком. Урал и шишига просто объехали бы это цирк, и покатили б по своим делам. А не хватает ЗИЛу этого, "может дело не в машине ...?"

5 дней назад
Водитель Второго Класса
Водитель Второго Класса

Было б классно, если бы вы смогли найти Мазурики 537 и 543

5 дней назад
Viktor Rost
Viktor Rost

Слабоумие и отвага -))))) Если серьёзно, часто ловлю себя на мысли, как же во время войны (вов), передвигались люди на своих гавноколошах тех времен...

5 дней назад
Сергей *******
Сергей *******

Блядь автошкола.би би.

5 дней назад
Максим Маркин
Максим Маркин

Жоры

5 дней назад
Максим Маркин
Максим Маркин

Потолки высокие

5 дней назад
Максим Маркин
Максим Маркин

Яя

5 дней назад
Максим Маркин
Максим Маркин

Будку по легче

5 дней назад
dinikros
dinikros

Ужас. Зачем колечить технику и лес? Ради чего?. Глупо.

5 дней назад
Дмитрий Фирсов
Дмитрий Фирсов

Вашу бы энергию да в мирных целях !

5 дней назад
Александр Гагарин
Александр Гагарин

в арми всегда это говно бензиновое зил 131 таскали труманами зил 157 зверь и без лебедки

5 дней назад
1 11
1 11

Бампер мешает

5 дней назад
Andi Hak
Andi Hak

Мурмона в студию, а ещё лучше ГАЗ-71 он же ГТ-СМ. Без этих двух скакунов не было бы ни Лукойл-а и Газпрома!

5 дней назад
Сергей Прокопьев
Сергей Прокопьев

Конечно же Урал бери. Что то новое и интересное.

5 дней назад
Лёха Пржевальский
Лёха Пржевальский

Ты о каких камазах и уралах? Там тоже самое меж колёсных блокировок нет!

5 дней назад
Combat Crew
Combat Crew

На поздних есть

5 дней назад
Алексей Сергиенко
Алексей Сергиенко

На 14,10 "чего то нехватает зилу", а нехватает приспущенных колёс, включенной понижайки и опыта водителеё. Такое впечатление что за рулём не шофера, а паркеточники.

5 дней назад
Мамкин Блогер
Мамкин Блогер

Вот он, настоящий off road. А не по пизде лодошкой ))

6 дней назад
TaDesKaden
TaDesKaden

Однахо, Нифига они не вездеходы. Ни одного ручья переехать не смогли. Только лебедь и спасает. Что-то в этих ЗиЛах не то. Три оси, а ездить умеют только по асфальту...

6 дней назад
Combat Crew
Combat Crew

Такой маршрут...

6 дней назад
Victor Nole
Victor Nole

Протестируйте ДТ-30. Интересно как скоро вас покинет затея искать место, где бы застрять на нем.

6 дней назад
Ragnar Viking
Ragnar Viking

С разу видно молодёжь. Хочет всё и сразу. Это техника СССР. Ставить пониженную и спускать давление в шинах, до уровня указанного по шкале подкачки. Но нет надо насиловать. Молодёжь, мать её. Всё убьёт, но пройдёт через жопу.

6 дней назад
Talgat Nurmuhamedov
Talgat Nurmuhamedov

слабоват мтз движок для зила)))

6 дней назад
Станислав Бардин
Станислав Бардин

двойной выжим нужен, даже в автошколе и в армейке этому учили

6 дней назад
Алексей Дергунов
Алексей Дергунов

Зилы не подходят вообще для леса

6 дней назад
РУСЬ РУССКАЯ
РУСЬ РУССКАЯ

клевое видео ! и полезное и дизель тяговитей будет всеже!

6 дней назад
MrAndrei6661
MrAndrei6661

14.10 что то не хватает зилу , дааа прокладки между рулем и сиденьем.

6 дней назад
Олег Радов
Олег Радов

Добрый день, поверьте мне УАЗик намного легче управляется по сравнению с ЗИЛом. Работал на обеих машинах.

6 дней назад

Следующие видео

FIX YOUR TINDER PROFILES! (YIAY #462)

9:35

FIX YOUR TINDER PROFILES! (YIAY #462)

jacksfilms

Просмотров 1 163 830

Galaxy S10: Official Introduction

4:04

Galaxy S10: Official Introduction

Samsung

Просмотров 1 705 171

Что лучше, НОВЕЙШИЙ шоссейный тягач УРАЛ или бу ИНОМАРКА! Стоит купить!

25:17

Что лучше, НОВЕЙШИЙ шоссейный тягач УРАЛ или бу ИНОМАРКА! Стоит купить!

Константин ПРО рыбалку, стройку, авто и не только!

Просмотров 162 000

ВЫЕЗЖАЮ ИЗ СОЛИКАМСКА  В ПСКОВ НА АВТОБУСЕ ПАЗ 3201

07:50

Работа в Германии. Собираем молоко.

26:16

5 Used Cars You Should Buy

11:39

5 Used Cars You Should Buy

Scotty Kilmer

Просмотров 202 653

Super Smart Camper Van Design with Lots of Great Ideas!  Full Tour

7:23

Super Smart Camper Van Design with Lots of Great Ideas! Full Tour

Exploring Alternatives

Просмотров 107 840

Harbor Freight ENGINE SWAP in a CAR!

11:27

Harbor Freight ENGINE SWAP in a CAR!

Life OD

Просмотров 631 567

55 HP Princess Jeep First Drive

10:04

55 HP Princess Jeep First Drive

Grind Hard Plumbing Co

Просмотров 388 232

I Wrapped My Cheap Porsche 911 Turbo to Make it Look Expensive

10:06

I Wrapped My Cheap Porsche 911 Turbo to Make it Look Expensive

Hoovies Garage

Просмотров 171 329

Surprising My Brother With A $145,000 BMW i8!! **Emotional**

24:04

Surprising My Brother With A $145,000 BMW i8!! **Emotional**

The DDG Family

Просмотров 585 320

WE FOUND OUT WHAT HAPPENED TO MY SENNA :(

6:01

WE FOUND OUT WHAT HAPPENED TO MY SENNA :(

Salomondrin

Просмотров 422 382

Detailed 2JZ Engine Teardown - See Why This Engine is So Loved

12:46

Detailed 2JZ Engine Teardown - See Why This Engine is So Loved

PapadakisRacing

Просмотров 702 467

2SEXY VS 2WISTD - FINAL BATTLE!

34:31

2SEXY VS 2WISTD - FINAL BATTLE!

Mighty Car Mods

Просмотров 275 754