Зачистил участок с помощью металлоискателя. Что нашёл на своём участке. Металлоискатель AR944M

Артем Курочкин
Артем Курочкин

Антон. Золото ты точно уже не найдёшь. У тебя уже всё есть...

Месяц назад
Артем Курочкин
Артем Курочкин

Мальчишкам радости больше всех с этих раскопок.

Месяц назад
Cher Mash
Cher Mash

Ночные копания сразу напомнили сюжет из Простоквашино - поиски "склада" ))))

Месяц назад
Светлана Касьянова
Светлана Касьянова

Здравствуйте Аля и Антон.У вас мы видели камеры уличные,какую самую низкую температуру они выдерживают.У нас -45 бывает и мы не знаем выдержат ли они.

Месяц назад
Ах - жизнь!
Ах - жизнь!

Если вся Россия соберёт на дворах и задворках весь металлолом и сдаст, то мет.заводы ещё 2-3 месяца не будут знать забот с поставками сырья 😂😃😊

Месяц назад
Марина Мариновна
Марина Мариновна

Ребята, вас приятно смотреть, потому что вы настоящие. А вот некоторые блогеры, с какими - то наигранными сценариями, даже понтами. Язвят подписчикам, а потом обижаются, почему тех у них мало.... А у вас всё легко и правдиво.......... По настоящему и без фальши. Спасибо за канал! Мальчишки-сладкие карапузы ! 😘😘😘

2 месяца назад
Чика А
Чика А

зачем метал копаешь с огорода это удобрение для почвы норм я наоборот метал под вишни мелкие сыплю и перекапываю

2 месяца назад
Макс сытый кролик
Макс сытый кролик

Здравствуйте! В одном из видео (о доходах) вы упомянули один из источников- инвестиции. Нельзя ли поподробнее? Во что вкладываете? Акции, облигации, или ещё что?

2 месяца назад
сергей сайков
сергей сайков

эти штуки пластины от транспортера навозоудаления в коровниках

2 месяца назад
деревенский кроликовод
деревенский кроликовод

у нас такие лошки есть

2 месяца назад
имя
имя

А какой город или село в каком районе

2 месяца назад
Enkira Sand
Enkira Sand

Только подписалась на вас) вы откуда вещаете? Имею ввиду с какого района РФ? Жизнь в деревне не сахар, удачи вам✌️

2 месяца назад
Enkira Sand
Enkira Sand

+Семья в деревне! Соседи значит 😊😉

2 месяца назад
Семья в деревне!
Семья в деревне!

С Волгоградской области! Спасибо за подписку)

2 месяца назад
Лёха Тамплиер
Лёха Тамплиер

вы молодцы, вас даже по телевизору показывали

2 месяца назад
Семья на Кубани
Семья на Кубани

Классный канал ! Я тоже много что снимаю интересного ! Заходите ко мне в гости !!!

2 месяца назад
альберт тимофеев
альберт тимофеев

что я скажу, контент годный! берет своей искренностью. фишка канала в непосредственности, в быту села.. все давно устали от стильного видео, высококачественного материала, охота простого человеческого.. а от рекламы никуда не деться)) что касаемое дизлайков и хейтеров они всегда будут.. чем больше аудитория, тем больше их.. семье этой только удачи.. и счастья))

2 месяца назад
Llorik
Llorik

Так, товарищи подписчики, заходим в VK Сельхоз Молл и голосуем за канал Антона и Али !!! До конца голосования осталась неделя.

2 месяца назад
Зоя Александровна
Зоя Александровна

Такие милые чумазенькие малыши.. бог в помощь

2 месяца назад
Angelina Tkachenko
Angelina Tkachenko

Антон, напоминайте подписчикам о голосовании на сельхозмолле, а то вас немного потеснили с первого места.

2 месяца назад
Angelina Tkachenko
Angelina Tkachenko

+Семья в деревне! ну, я вот не знала, что каждый день можно голосовать. Теперь голосую.

2 месяца назад
Семья в деревне!
Семья в деревне!

Если бы хотели, то голосовали. Мы об этом три раза сообщали.

2 месяца назад
Александр Эвинсон
Александр Эвинсон

Терпения для такой работы надо очень много. Зато участок очистили. Весной тоже хочу заняться.

2 месяца назад
Mare Gusakova
Mare Gusakova

Какая же у вас земля плодородная!!!

2 месяца назад
Деревенский БЛОГ
Деревенский БЛОГ

За металлоломом можно съездить, покапать. Есть в планах?

2 месяца назад
Деревенский БЛОГ
Деревенский БЛОГ

+Семья в деревне! К сожалению, далековато Мы в МО

2 месяца назад
Семья в деревне!
Семья в деревне!

В личку напишешь?

2 месяца назад
Александр Пундалов
Александр Пундалов

Привет привет привет...

2 месяца назад
Цитрус из Тольятти
Цитрус из Тольятти

Хороший металлоискатель для монет линейка майнлаба х терры в простонараде терка

2 месяца назад
Александр Сащин
Александр Сащин

Два черненьких чумазеньких чертенка!!!

2 месяца назад
Козин Станислав
Козин Станислав

Не настраивается детектор?

2 месяца назад
Семья в деревне!
Семья в деревне!

Настраивается

2 месяца назад
sebastian sebastian
sebastian sebastian

tienes una gran familia te deseo todo lo mejor suerte

2 месяца назад
sebastian sebastian
sebastian sebastian

hola amigo vi tu documental en rt en espanol y me encanto te doy la enora buena por el trabajo

2 месяца назад
Yulenka Kofanova
Yulenka Kofanova

Та же беда, стекла и гвозди от предыжущего хозяина. Даже босиком не походишь по травке.

2 месяца назад
Анна Тимченко
Анна Тимченко

Батюшкииии.... Егорка с Костиком чумазулииии )))) такие смешные. Я себя с братом в детстве вспомнила. Тоже такие чумазые бегали. Спасибо за видео, как всегда, посмотрела с удовольствием.

2 месяца назад
Деревенский СУНДУЧОК
Деревенский СУНДУЧОК

Интересно было посмотреть. У нас ТИМОХА, за место металлоискателя бывает. Заходите на НОВИНКУ, спасибо

2 месяца назад
Рая Рая
Рая Рая

Это чтоу вас там лето что ли

2 месяца назад
ГОРОДСКАЯ ДЕРЕВНЯ
ГОРОДСКАЯ ДЕРЕВНЯ

Столько мусора в земле...!

2 месяца назад
Иван Гобаев
Иван Гобаев

Поиграть и бросить. Дорогая приколюшка. Но лучше чем бухать или у телика брюхом к верху лежать. В целом одобрям и лайк.

2 месяца назад
Alex K&K
Alex K&K

Те штуки "неизвестного" происхождения - это соединители секций забора (заводского СССР)

2 месяца назад
Alex K&K
Alex K&K

Те штуки "неизвестного" происхождения - это соединители секций забора (заводского СССР)

2 месяца назад
Eduard Lapshakov
Eduard Lapshakov

Лемех от плуга

2 месяца назад
Lika Aleks
Lika Aleks

видео старое или вы в декабре голые ходите? че то я непонял...

2 месяца назад
Татьяна Леонова
Татьяна Леонова

Антон молодец что стал очищать участок просто какая-то видно свалка была поэтому у вас и погиб телёнок дай бог вам справится с этим безобразием удачи.

2 месяца назад
Людмила Шляго
Людмила Шляго

Чо. Тваи. Дети. Ходят. В. Трусах

2 месяца назад
Victor Victor
Victor Victor

Пацаны красавцы,вот оно детство !!!

2 месяца назад
Aliaksandra Halubtsova
Aliaksandra Halubtsova

А зачем так искать,? Время жалко. Или цель какая-то?

2 месяца назад
лилия титова
лилия титова

можно сдать

2 месяца назад
Tatarinzloy Tatarin
Tatarinzloy Tatarin

Тепло у Вас, в Сибире -40

2 месяца назад
Талгат Нурмашов
Талгат Нурмашов

👍👍👍👍👍👍

2 месяца назад
Простые Слова
Простые Слова

Антон, лиха беда начало! Начал с гвоздей, очнёшься на пляже в Майами с пакетом потерянного золотишка. ))

2 месяца назад
дмитрий степанов
дмитрий степанов

сколько стоит детектор если не сикрет

2 месяца назад
Горная Пасека
Горная Пасека

И детям веселуха и хозяйству польза! Я так пару раз грабли на мотоблок наматывал, да и штыри из арматуры мотоблоку не на пользу.

2 месяца назад
Деревенский житель
Деревенский житель

Класс, мне бы такой чтобы золото видел километров так за 50 !

2 месяца назад
*интересное за углом*
*интересное за углом*

В земле найти можно все , что угодно......вплоть до взрывчатых веществ....и боеприпасов!!!!......зачем детей так близко к раскопкам подпускать???...а если что то рванет???....не дай Бог!!!.....ради лайков не стоит детьми рисковать!....если, конечно , все это не постановочные поиски...

2 месяца назад
андрей фролов
андрей фролов

АНТОН СДЕЛАЙ ОБЗОР НА МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ))

2 месяца назад
Kate Tribbiani
Kate Tribbiani

так здорово))) детки помогают папке))

2 месяца назад
Даниил Кудинов
Даниил Кудинов

Самая большая деталь - нож корпуса большого тракторного плуга (типа кировского), который отрезает пласт земли при пахоте.

2 месяца назад
Настя Слайм
Настя Слайм

Как интересно!😔😳😏

2 месяца назад
SHREKER
SHREKER

*Клад так и не нашли, эх(*

2 месяца назад
Nina Grebenyuk
Nina Grebenyuk

хорошо,что снаряды военные не нашли.Вы ведь под Волгоградом живете.А там проходил фронт.

2 месяца назад
Валерий Малыхин
Валерий Малыхин

Металлоискатель слабоват и если уж покупать, то более или менее нормальный. Вдруг для чего еще сгодится, кроме как для поиска металла на участке, а то получится как в пословице "скупой платит дважды". Удачи и здоровья всей семье.

2 месяца назад
Виктория Захарова
Виктория Захарова

Надо было с магнитом хорошим пройтись😊

2 месяца назад
Кирилл Ефремов
Кирилл Ефремов

Попробуй весной по старым фермам походить метал поискать

2 месяца назад
Малков Сергей
Малков Сергей

Тут не все так радужно.. найдешь пуговицу или монетку старше ста лет и и все ты уже по закону черный копатель.. прибор с лопатой заберут и далее соответственно штраф до миллиона .. до шести лет. За это спасибо археологам..они этот закон продавили.. мединскому и нашей госдуме с президентом.

2 месяца назад
та самая
та самая

Недавно начали смотреть ваше видео. Очень понравилось. Всё просто и душевно. Захотелось сразу в деревню.

2 месяца назад
Юстиночка У
Юстиночка У

Интересный подробный обзор👍

2 месяца назад
Xander Pascal
Xander Pascal

Лайкосик за видосик!) Что за трек играет?

2 месяца назад
Валодя Стефкин
Валодя Стефкин

Походу не 5 декабря не зима а лето

2 месяца назад
Helen Andrievskaja
Helen Andrievskaja

Ролик монтирован из нескольких частей( лето, осень, зима)

2 месяца назад
Георгий Винокуров
Георгий Винокуров

эта штука неизвестного происхождения от транспортерной цепи

2 месяца назад
МАКСИМ Life
МАКСИМ Life

Нормуль аппарат ;) Теперь есть с чем за золотом идти , только его нужно накидать сначала в поле :) Спасибо за обзор Класс!

2 месяца назад
Vlad Salekov
Vlad Salekov

Привет Антон это пластина от звена навозного транспортера

2 месяца назад
Viktor Z
Viktor Z

Купил в середине лета металоискатель Go Find 60 за 8к Бегал по лесам восновном находил чермет который целью небыл. Решил походить по своему дачному участку на котором сажаем уже 40 лет и моему удивлению не было предела, с начало находил гильзы от Маузера и Парабеллума потом выкопал штык-нож похоже что с гражданской войны! Ещё удивительной находкой была кирка возможно ей рыли окопы! Так-что Иногда в собственном огороде находки бывают очень удивительные!

2 месяца назад
Животное
Животное

Штуки с транспортера эти

2 месяца назад
Татьяна Дорофеева
Татьяна Дорофеева

Интересно, смотрит ли бывший хозяин дома ваш канал. Сидит улыбается, наверное.

2 месяца назад
Ева Питер
Ева Питер

-Жена! Что делать будем: этих отмоем или лучше новых сделаем?😂

2 месяца назад
Не может быть
Не может быть

Очень "свежее" видео!

2 месяца назад
Табак Табакевич
Табак Табакевич

Слабоватый металлодетектор .

2 месяца назад
Sergey 39
Sergey 39

Металлодетектор полное г... Купи хотя бы Альську 250 или Хтерру 305. Обалдеешь от разницы.А то что у тебя не видит медь и монеты , это ты в настройках до конца не разобрался , посмотри обзоры.

2 месяца назад
Sergey 39
Sergey 39

Прямоугольные железки с двумя отверстиями от транспортерной ленты с фермы.По всем полям валяются, навозили с навозом.

2 месяца назад
Татьяна Шагалина
Татьяна Шагалина

Детям интересно. Чумазые.

2 месяца назад
Rinat Husnulgatin
Rinat Husnulgatin

👍

2 месяца назад
Слава Бурдин
Слава Бурдин

Привет Антон штуки какие назвал,планка от транспортера навоза с фермы ,другая булавка которая используется в тракторах ,и самая ржавая муфта разрывная ,часть от её гидровлическая так держать смотрю Ваш канал давно

2 месяца назад
Liver27Pool
Liver27Pool

Всё с поля скидывали в кусты к речке, поэтому там больше.

2 месяца назад
Похотливый лимончик
Похотливый лимончик

Деревенский влог в трендах

2 месяца назад
Евгения Попова
Евгения Попова

Оу, примерно 20 сантиметров, 22 сантиметра... это так волнующе!))))

2 месяца назад
Дмитрий Волков
Дмитрий Волков

эти неизвестные штуки,пластины с дырками используются в колхозных фермах,транспортёр со скребками для навоза после коров!

2 месяца назад
Helen Andrievskaja
Helen Andrievskaja

Люди, ну что за глупый вопрос, многие понять не могут ,как зимой может быть так тепло и все в летней одежде....ОЧЕНЬ ПРОСТО, РОЛИК МОНТИРОВАЛСЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТЕЙ( ЛЕТО, ОСЕНЬ, ЗИМА) !!!!!!!!

2 месяца назад
Таня Крымская
Таня Крымская

Милой семье привет из Крыма...😘👍

2 месяца назад
Оксана Прохорва
Оксана Прохорва

Антон снимайте рецепты пожалуйста !!!!

2 месяца назад
Геннадий Ахметов
Геннадий Ахметов

Антоха вернул нас в лето!!!)))

2 месяца назад
Всеволод Коптевский
Всеволод Коптевский

Может в вашей местности бои шли в ВОВ?От-туда и металлические осколки?!

2 месяца назад
Татьяна Рыжкина
Татьяна Рыжкина

у цыган дом купили? у меня такое чувство, что там жили цыгане.

2 месяца назад
Всеволод Коптевский
Всеволод Коптевский

Что то вы припозднились с выпуском!)))

2 месяца назад
Ираида Петренко
Ираида Петренко

Деньги под ногами!

2 месяца назад
Муж Женулин
Муж Женулин

Эх Антоха, посидеть бы вечерок с тобой...

2 месяца назад
ЯдРёНыЕ КлАдОиСкАтЕлИ
ЯдРёНыЕ КлАдОиСкАтЕлИ

Лайк кладоискателям!!!!!Прибор конечно ни о чём!Так поиграться детям)))

2 месяца назад
Степан Логуново
Степан Логуново

Антон, заранее извиняюсь, но судя по тому, что я увидел, данный "металлодетектор" точно не стоит 6-9 тыс, судя по ссылке, что ты оставил ниже. За эти деньги можно взять аську 150 или гоу файнд 20 на худой конец - такой фигни с медью точно не будет. Это китайское чудо больше похоже на самодельный "пират", который загуглив и имея такой опыт в электрике и различных микросхемах, мог бы ты сам собрать причем даже лучше по характеристикам )) Имхо, как говориться. Я понимаю, что канал ни про это, просто хочется чтобы люди тратили деньги на хорошие вещи. Спасибо.

2 месяца назад
Батэль Красота и здоровье
Батэль Красота и здоровье

У детей настоящее детство😃 играют не боятся запачкатся. После случая с Мартиком лучше все проверить чем, потом не дай Бог тот же случай.

2 месяца назад
Оля Л
Оля Л

Самый интересный участок будет именно под над речкой???))))

2 месяца назад
saqo sargis
saqo sargis

Дружище скинь пожалуйста ссылку, или название на музыку из конца видео.

2 месяца назад
saqo sargis
saqo sargis

Eels - I Need Some Sleep (JacM Remix)

2 месяца назад
snegg27
snegg27

Чтоб понять как работает минак нужен не 1 и не 2 года, мне понадобилось около 5. И при том что я не свой участок чистил, а искал ржавые железки с времен ВОВ. Про медь и люминь кури настройки. Мои поздравления с покупкой. Лайк.

2 месяца назад
edgars ziemelis
edgars ziemelis

что за дела!что снять больше нечего ?

2 месяца назад
Люся Хант
Люся Хант

А шо???

2 месяца назад
Llorik
Llorik

Счастливый ребенок- грязный ребенок!!!:-):-):-)

2 месяца назад
Светлана Пешко
Светлана Пешко

+Llorik мурзатый почти что а чумазый.включая лицо.мурзик

2 месяца назад
Llorik
Llorik

+Светлана Пешко мурзатый-это как?

2 месяца назад
Светлана Пешко
Светлана Пешко

Даже не грязный а мурзатый

2 месяца назад
Evgeny Nartya
Evgeny Nartya

Антон, добрый день. Мне кажется или нет, что у вас дом с трещиной? :-( Спасибо за позитивное видео.

2 месяца назад
Alexander Nomerowski
Alexander Nomerowski

Кусочек с заклепками,наверное от 🛬🚀🛸🛰🚢😁😁😁

2 месяца назад

Следующие видео

МАЛЬДИВЫ - рай для кладоискателя!

23:18

МАЛЬДИВЫ - рай для кладоискателя!

СЕРЫЙ КОПАТЕЛЬ

Просмотров 5 600 000

My Friend Nearly Killed Me When We Played Truth Or Dare

5:46

My Friend Nearly Killed Me When We Played Truth Or Dare

ACTUALLY HAPPENED

Просмотров 2 398 316

Samsung Galaxy S10+ Hands On

13:08

Samsung Galaxy S10+ Hands On

Unbox Therapy

Просмотров 3 293 038

СВИНЬИ ВЫЛОМАЛИ ДВЕРЬ. 122 серия.

13:00

СВИНЬИ ВЫЛОМАЛИ ДВЕРЬ. 122 серия.

Из города в деревню

Просмотров 18 000

удачный коп.

32:42

удачный коп.

коп чермета с китайцем

Просмотров 455

У НАС ГОСТИ И РЕПОРТАЖ ОТ ИВАНА

24:35

The Sims 4: StrangerVille Official Reveal Trailer

1:21

The Sims 4: StrangerVille Official Reveal Trailer

The Sims

Просмотров 654 997

Honest Trailers - The Oscars (2019)

7:11

Honest Trailers - The Oscars (2019)

Screen Junkies

Просмотров 1 261 270

4 Levels of Mac and Cheese: Amateur to Food Scientist | Epicurious

11:28

Which Chain Makes The Best Custom Pizza?

18:41

Which Chain Makes The Best Custom Pizza?

The Try Guys

Просмотров 2 299 181

Bowser's military hierarchy | Unraveled

15:05

Bowser's military hierarchy | Unraveled

Polygon

Просмотров 517 919

PE Teacher Requires Girls to Wear Bras

4:03

PE Teacher Requires Girls to Wear Bras

The Real Daytime

Просмотров 503 294

Rapper 21 Savage fears deportation after ICE arrest

7:11

Rapper 21 Savage fears deportation after ICE arrest

ABC News

Просмотров 5 182 262

Amy Sedaris And Stephen Were Young And Broke

8:26

Amy Sedaris And Stephen Were Young And Broke

The Late Show with Stephen Colbert

Просмотров 500 724

The UGLIEST Gaming PC

15:05

The UGLIEST Gaming PC

Linus Tech Tips

Просмотров 765 570