Иллюзии и обманы мозга. Оптические фокусы с вашим сознанием. Сборник обманов зрения.

Дмитрий Саламонов
Дмитрий Саламонов

С красной точкой круто !

4 часа назад
Дмитрий Бондаренко
Дмитрий Бондаренко

Да страшно

23 часа назад
Альфа
Альфа

Чё я увидел мону лизу чего блять

День назад
Альфа
Альфа

На потолке не чего не поивилась

День назад
Клейм
Клейм

у меня женщина на потолке двигалась 5:34

День назад
Сергей Романовский
Сергей Романовский

Блин я из за тебя по китайский чуть не заговорила

День назад
Vasi75 Hohlova
Vasi75 Hohlova

1:18 у нас в школьной библиотеке на компьютере такая картинка есть

2 дня назад
Queen Cat
Queen Cat

Я всех панд нашла

4 дня назад
kimi mas
kimi mas

Емоё меня илюзия с лесом напугало

4 дня назад
Иван Маевский
Иван Маевский

я чуть не обосрался коли ти показав червиков

5 дней назад
Александр Долбнин
Александр Долбнин

Тоя абасрался от тчирвеков

5 дней назад
Александр Долбнин
Александр Долбнин

Кагда надо было сматрете на ⬛️⬜️ икран

5 дней назад
карпеев костя
карпеев костя

У мене за 5 сек

5 дней назад
LOTOYOPA_EGOR YT
LOTOYOPA_EGOR YT

Я на страшной картинке увидел тебя которая появится куда ты посмотриш должна

6 дней назад
Елисей Яким
Елисей Яким

Я вижу сексуальную дєвку

7 дней назад
Едиге Алшынбай
Едиге Алшынбай

Да уш чю чють страшно д я обосрался увидев в потолке слендерину

7 дней назад
Клим Чугункин
Клим Чугункин

Я вижу что старик сбальшим носом в кабойской шляпе

7 дней назад
денис минин
денис минин

С етой, картинки и правда вышло

7 дней назад
В К
В К

Я обасрался когда эту женщина видел на потолке🤤🤤🤤😑😐

8 дней назад
мы летим на сузуки быстрее скорости звука
мы летим на сузуки быстрее скорости звука

Люблю с вебкой

9 дней назад
Darya Lisynko
Darya Lisynko

макс какова хера

9 дней назад
Дарина Вовк
Дарина Вовк

3.13 я вообще ничево нипонела!

10 дней назад
Oggy 665
Oggy 665

5:24 ебать, Мона Лиза большая

10 дней назад
роки рэбик
роки рэбик

3:41 они везде

11 дней назад
Egor A
Egor A

3:20 я увидел ковбоя с большим носомXD

12 дней назад
к Tv
к Tv

А панды в камнях

12 дней назад
к Tv
к Tv

Я когда посмотрел на потолок силует ржал

12 дней назад
dimas porohin
dimas porohin

А нет это мона Лиза

12 дней назад
dimas porohin
dimas porohin

Это баба на потолке очень страшное!!!

12 дней назад
Alina Gabdulbarova
Alina Gabdulbarova

Это не правда силуета нету

13 дней назад
DANAIS _ RISK
DANAIS _ RISK

Зигманд Фрейд ой ору !!!

13 дней назад
Lenovo Tab
Lenovo Tab

Я абасрался на 5м 33с

14 дней назад
дуб дуб
дуб дуб

00:00 двигаются ! не гони зказочник .

14 дней назад
CHARA 888
CHARA 888

Ааааа червяки!!!!

15 дней назад
CHARA 888
CHARA 888

Я нашла 10 панд

15 дней назад
владуха назаренко
владуха назаренко

Обасрался,когда в потолок посмотрел.😲

15 дней назад
Оля Попова
Оля Попова

0:00 люди молодцы в 23:55

15 дней назад
Ilya Mobile
Ilya Mobile

Мозг перепил походу😄😄

17 дней назад
Valeri Sidorova
Valeri Sidorova

Картинка с мексиканцами крутая (стариками)

17 дней назад
vova 2019
vova 2019

5:35 я испугался 😫

17 дней назад
Соня Соня
Соня Соня

Частная на потолке увидела целых 3 мадам

18 дней назад
Dell
Dell

У меня точка раздвоилась

19 дней назад
KILLER X oo
KILLER X oo

Я вообще утку в ковбойской шляпе вижу. (Старик и ковбой)

19 дней назад
лего анимации
лего анимации

Я рожу увидел на потолке и обосрался

19 дней назад
савчик то
савчик то

5:30 смотрю такой и и смотрю на потолок я увидел эту девушку но с ОГРОМОНОЙ улыбкой так и должно быть?

20 дней назад
Альфия 12
Альфия 12

она без глаз

21 день назад
Альфия 12
Альфия 12

чо

21 день назад
Альфия 12
Альфия 12

как это невозможно

21 день назад
просс Дударев
просс Дударев

5:29 если смотреть на три точки 30(40)сек., и потом закройте глаза будет страшно😨

22 дня назад
It's radon
It's radon

5:28 когда я посмотрел на потолок мне моно лиза показалась

22 дня назад
Алекс Грун
Алекс Грун

1:53 я разгадал это. Взяли такую П-образную фиговину, потом трубку сплющили на конце и приделали

23 дня назад
lolik BROPRO
lolik BROPRO

5:32

23 дня назад
lolik BROPRO
lolik BROPRO

5.32

23 дня назад
KORRY PLAY TV
KORRY PLAY TV

Я вижу там голую девушку и еб"*л*

23 дня назад
Ангелина Баленкова
Ангелина Баленкова

Я после последней иллюзии Убрала взгляд с экрана и всё определилось как и черви

23 дня назад
Артем Насонов
Артем Насонов

Я обосрался когда после 3-х точек, накортинке девушка а когда я посматрел на потолок я увидел монстра, слендэрина

24 дня назад
Hauzix
Hauzix

0:50 Казалось бы причем тут Украины.

24 дня назад
ники панда
ники панда

6:05 под рукой суслик

26 дней назад
ники панда
ники панда

13:15 лошадь старик ковбой и птица лошадь на шляпе птица на плече

26 дней назад
ArsyKondr 236
ArsyKondr 236

5:33 просто страхово! Но прикольно

28 дней назад
hey gais
hey gais

Я и ковбойя увидел ии сторика

29 дней назад
alfilebro
alfilebro

*ШАЙТАНАМЫНА*

29 дней назад
NATOR A4
NATOR A4

Привет моему Hop Workout Ну как у тебя дела Меня зовут Андрей я сейчас напишу самый долгий комментарий в мире А может и не хрен знает короче я тебя люблю как тебя там я тебя не помню я тебя всё равно люблю короче ты мой самый лучший бойлер ой кавычки забыл

29 дней назад
Elina Elina
Elina Elina

5:30 боже у меня на потолке слендерина 😱😱😱😱

29 дней назад
Эру Зигфрид
Эру Зигфрид

Ковбой там смотрит в сторону.

Месяц назад
Ann ping
Ann ping

ёшо илюзиий

Месяц назад
V I K T O R
V I K T O R

))))

Месяц назад
Андрей Рязанцев
Андрей Рязанцев

Я не один увидел Пушкина на 5:32

Месяц назад
Злата Садовская
Злата Садовская

А фу ты мне живых червей на экран подбросил

Месяц назад
Sofa Horvich
Sofa Horvich

5:24 тоже ниже не увидела

Месяц назад
Sofa Horvich
Sofa Horvich

4:57 и тут не вижу

Месяц назад
Sofa Horvich
Sofa Horvich

3:41 да нет ; не вижу

Месяц назад
MezaYT and MezaYT
MezaYT and MezaYT

5:24 я обосрался я сначала смотрю на потолок и там она закрываю глаза и снова она!

Месяц назад
Аминат Бринка Манкрафтик
Аминат Бринка Манкрафтик

5:24 я слендерину увидела😐

Месяц назад
Alenka Deeva
Alenka Deeva

Я посмотрела на потолок и увидела Моно Лизу и так уплыла в право...

Месяц назад
ToRT
ToRT

3:24 я увидел Гринча, что это значит!?

Месяц назад
Aва Kett
Aва Kett

Я на потолке нечего не увидела смотоела 40 сек

Месяц назад
Аза Забиров
Аза Забиров

Blaaaa

Месяц назад
Sasha Han
Sasha Han

я почемута увидел инопланетянина где женщина

Месяц назад
Валера Куатов
Валера Куатов

Ото не интересно

Месяц назад
ツ_-GaZ1RoVkA-_
ツ_-GaZ1RoVkA-_

5:30 я обосрался когда посмотрел на потолок

Месяц назад
Sabi K.o
Sabi K.o

5:34 я обосралась🤤

Месяц назад
Зямилова Елена
Зямилова Елена

Я нашла голую женщину

Месяц назад
LIL MOPOIIIKA
LIL MOPOIIIKA

3:41 нет там они везде (только 27% могут увидеть)

Месяц назад
Byianu4 Byianu4
Byianu4 Byianu4

Чувак ти сломал мой мозг

Месяц назад
Anton Goryainov
Anton Goryainov

Картину старики нарисовал С. Дали

Месяц назад
Халид Дыва
Халид Дыва

Я на 9 видел рыбу

Месяц назад
Alina Pidkaura
Alina Pidkaura

Самое первое там где люди, эти люди немного шевеляться

Месяц назад
Jiter Men_YT
Jiter Men_YT

Макс на 3:17 увидел только утку в шляпе

Месяц назад
София Каширина
София Каширина

5:14 страаааааааах!

Месяц назад
гром на
гром на

Когда была иллюзия последняя я и ты мне и ты показал червяков я сказал ну она не очень хорошие слова

Месяц назад
The Katy Kwai
The Katy Kwai

Я и сейчас смотрю, и у меня этот силуэт😁🔫👌😎

Месяц назад
nikita gast
nikita gast

Старик или комбой-старкомбой

Месяц назад
lizka aablizka
lizka aablizka

Свой фейс

Месяц назад
Макс Лаков
Макс Лаков

Ты меня зарозил я 1дееь вижу этих 2 девочек корый ты говорил смотрите на три точек😱😱😱😱😱😱😱😱💀💀

Месяц назад
Андріана Шіпош
Андріана Шіпош

1:49 где она

Месяц назад
Chan - Chan
Chan - Chan

Я не могу, у меня круг сини-белый не размазывался😢

Месяц назад
Артём Нестеров
Артём Нестеров

Я когда посмотрел на потолок я обосрался

Месяц назад
Алёна Силаева
Алёна Силаева

мне очень понравилось ,интересно ,просто клас .😀😀😍

Месяц назад
Егор Солатов
Егор Солатов

По страшную девку она будто по потолку плавала

Месяц назад

Следующие видео

10 Ошибок и Секретов, Которые Спрятаны в Известных Логотипах

09:06

HAZBIN HOTEL- "A Cautionary Tale" -(CLIP)-

2:02

HAZBIN HOTEL- "A Cautionary Tale" -(CLIP)-

Vivziepop

Просмотров 1 074 587

Don't Get Dropped Off the Ledge! | 2nd Story Edition!!

15:33

Don't Get Dropped Off the Ledge! | 2nd Story Edition!!

Team Edge

Просмотров 1 432 532

СМЕШНЫЕ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ НА ТЕСТЫ

06:32

СМЕШНЫЕ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ НА ТЕСТЫ

Lincore

Просмотров 7 900 000

ТРОЛЛИНГ МЕЖДУ КРУПНЫМИ КОМПАНИЯМИ

04:02

ТРОЛЛИНГ МЕЖДУ КРУПНЫМИ КОМПАНИЯМИ

Этот безумный мир

Просмотров 2 800 000

PAUSE CHALLENGE With TXUNAMY AND HER VALENTINE! *Bad Idea* (Part 2)

13:58

PAUSE CHALLENGE With TXUNAMY AND HER VALENTINE! *Bad Idea* (Part 2)

Familia Diamond

Просмотров 1 100 271

I Found A Mysterious Box In My Backyard And It Changed My Life

5:47

I Found A Mysterious Box In My Backyard And It Changed My Life

ACTUALLY HAPPENED

Просмотров 1 806 583

ᴍᴀᴋᴇ. me. LAUGH!

11:06

ᴍᴀᴋᴇ. me. LAUGH!

DanTDM

Просмотров 1 158 655

Throwing a Dart at a Map & SMELLING Whatever it Lands on!

27:03

Throwing a Dart at a Map & SMELLING Whatever it Lands on!

Lucas and Marcus

Просмотров 1 754 930

Why I Turned Down The Matrix | STORYTIME

3:19

Why I Turned Down The Matrix | STORYTIME

Will Smith

Просмотров 2 674 886

Conviction - An Anthem Trailer From Neill Blomkamp

3:46

Conviction - An Anthem Trailer From Neill Blomkamp

Oats Studios

Просмотров 2 054 658

'The World's Best' Magician Justin Flom's iPhone Card Trick

10:41

'The World's Best' Magician Justin Flom's iPhone Card Trick

The Late Late Show with James Corden

Просмотров 2 029 053