Крымчане о жизни с Россией. 4 диалога | Чей Крым? 5 лет без Украины | Часть 3

  • Опубликовано: 5 дней назад

    Страна.uaСтрана.ua

    Длительность: 53:31

    3я часть спецпроекта "Чей Крым? 5 лет без Украины"
    #ЧейКрым #ОлесяМедведева #Диалог
    Сайт: strana.ua/
    Facebook: facebook.com/gazetastranaua
    Twitter: @stranaua
    Instagram: instagram.com/stranaua/
    Telegram: telegram.me/StranaRobot
    e-mail: info@strana.ua
    _
    Страна.ua - интернет-газета о жизни простых и непростых людей в Украине и за ее пределами.
    Мы выбираем из всего массива информации ту, которая действительно важна. Пытаемся не только пересказать факты, но и понять суть событий. Мы следим за властью, осуществляя экспертизу ее деятельности. Мы ценим и развиваем журналистику высокого жанра - репортажи, расследования, истории.
    Главный редактор интернет-газеты "Страна.ua" Игорь Гужва

Alexey Tinin
Alexey Tinin

Процентов 70%??? За Россию? Я непойму ктото хочет на Украину рвануть? И кто держит? В Херсоне можно квартирку за 10000$ купить Все 30 % добро пожаловать на Украину!

17 минут назад
Pedro
Pedro

Привет Олеся!!Случайно попал на твой канал и чему в целом рад!!Я русский литовец живущий в Лондоне уже восемь лет, до этого жил в Испании семь лет так что знаю жизнь "прогрессивной"Европы!В целом я согласен с тобой что Крым честно говоря был анексирован, НО также честно говоря Путин красавчик сделал всё это без шума и пыли!!Уехал из Испании по причине кризиса (знаю прекрасно литовский, испанский и английский).Пропаганда в Лондоне страшная такая же как и в Литве и в России!!!Чего я искренне не понимаю со стороны России так это разговор что Крым всегда был русским!!Так мой родной город Клайпеда был и русским и немецким, так что теперь будем говорить об этом???Причём здесь исторически или не исторически есть границы и точка!!!Я понимаю что НАТО лезит на Россию со всех сторон поэтому и анексировали Крым и правильно сделали, уж извините!!Но говорить про исторически здесь НЕ ПРИЧЁМ!Чего не понимаю со стороны Украины, так это как можно обливать грязью своих родных в России из-за того что Путин анексировал Крым!???Причём здесь семья и Путин???Не понимаю!!!Моя сестра живёт с испанцем, так что если НАТО нападёт на Россию мне что с сестрой не разговаривать????Бред!!!Вот и всё что хотел сказать. Всем мира!

18 минут назад
Влад Войце
Влад Войце

Без обид, но это чисто хохляцкая (у водилы) привычка мерить зарплаты в долларах (привязывать к курсу). Пока не выветрилась, похоже. Получаете в рублях - тратите в рублях (в отличии от тех же 90-х), но еще не избавились от доллара в умах. Простейший пример - на Украине спросишь сколько квартира или дом стоит - многие ответят назвав сумму в долларах. Аналогично в России спросить - давно уже абсолютное большинство скажет цену в рублях. Про текущий курс многие вообще не в курсе. приблизительно разве что. А я еще помню 90-е, когда и за курсом смотрели и в долларах всё мерили и многое подобное. В России это давно прошло, а на Украине серьезно усугубилось. Про интернет водила заливает забавно, проблемы конечно есть.. местами,, но те же 3g для Крыма вещь уже обычная. А 4g уже тоже вовсе не редкость. В общем впечатление, что водила во многих вопросах плавает как утюг. И до сих пор не выветрил амбре (из песни слов не выкинешь) Украины. Вот это, кстати, большая проблема многих чинуш Крыма, оставшихся в наследство России, они слишком привыкли "работать" по украински и им трудно перестроиться на работу по российски. От этого в Крыму хорошо развиваются федеральные проекты (контролируемые российскими чиновниками с материка) и крайне туго идут (часто вообще мертвым грузом зависают) дела, что курируют крымские власти (региональные и доставшиеся России в наследство с Крымом). При всем скепсисе по нашим обычным чинушам - среди которых полно малокомпетентных людей, в сравнении с крымскими (бывшими с Украины) - небо и земля. Воистину - всё познается в сравнении.

20 минут назад
МИХАИЛ КРУПИНИН
МИХАИЛ КРУПИНИН

ПРИ ТАКИХ ДЕНЬГАХ И ЧЁРТА ПОЛЮБИШЬ , А КАК С ОСТАЛЬНОЙ РОССИЕЙ , ПУСКАЙ ВЫМИРАЕТ .

34 минуты назад
Андрей Пилипченков
Андрей Пилипченков

Блин полнейший бред ни грамма адекватности, а эти подставные чешут во весь рост и морды прячут чтоб за враньё им их не начистили, таксист заливает с три короба особенно про связь и свои глубокие познания в сфере недвижимости в москве и питере. В общем полнейшая укропропоганда, а саму жаба давит от того как стало в крыму после референдума, кусайте логти укропатриоты еврогейские

53 минуты назад
Максим Аскеров
Максим Аскеров

Послушал 8 минут. Что за бред несут эти люди? Ездил в июле 18 года в Крым на машине. МТС ловит отлично на всем протяжении от Керчи до судака. Цены говорит такие же на жилье как в Москве))). Смешной дядя).

59 минут назад
Андрей Кунгурский
Андрей Кунгурский

Твоё видео полное дерьмо

Час назад
onilova
onilova

Крым был включен в состав УССР, т.е. стал украинским, во времена т.н. савецкой оккупации и тоталитарного коммунистического режима. Крым перестал быть украинским = просто Крым декоммунизировался. Такой же декоммунизации должно быть подвергнуто всё Северное Причерноморье (т.е. весь край ранее носивший название Новороссийский).

Час назад
Философ Прекрасный
Философ Прекрасный

"Мы не будем про политику...." и понесло только за неё. Господи

Час назад
Роман Чалов
Роман Чалов

Олесенька, когда всё-таки лицо интервьюируемого попало в кадр, следовало это как-то прокомментировать. Например, его желание, или безразличие. Не оч красиво говорить что не покажешь лицо, а потом показываешь. Можно сноской было. Не то чтобы некрасиво, а просто вызывает смешанные мысли, заставляет нас додумывать

Час назад
Serioga Neret
Serioga Neret

Олеся классная помада 👍 в Крыму такую не купишь ,санкцыи )))

Час назад
Евгения Кожевникова
Евгения Кожевникова

То что местные воруют из выделяемого бюджета Россия не виновата. Не объективно сравнивать Крым 2013 и Крым 2019. Так же можно сравнить киев 2013 и 2019. Сей час кризис, хриново стало жить так же и в Киеве и в Москве.

Час назад
Максим Архипов
Максим Архипов

Про дешевые деньги из-за границы поугорал)))) Сбербанк, как и остальные банки, работающие в РФ кредитуется у Центробанка РФ. Именно поэтому ипотека и потреб кредиты напрямую зависят от ставки рефинансирования. А санкций боятся именно потому что Сбер, в частности, работает под своим брендом в Европе. Эксперт мля -DDD Интересно про выполнение ФЦП почитать

2 часа назад
Алексей Корнев
Алексей Корнев

Мужик какой-то вечно недовольный селянин, експерт. Неприятный человек. Я россиянин и говорю, что хочу и где хочу, даже ради эксперимента по красной площади пол часа гулял с флагом украины, хоть бы кто слово сказал. Какая блин цензура? Что,этого водилу хоть раз кто-то дергаз за разговоры? Ну бред. А видео хорошее, мне зашло.

2 часа назад
Саша Ка
Саша Ка

Был в Крыму в ноябре к мобильной связи притензий не было.

2 часа назад
Валерий Поляков
Валерий Поляков

Таксиста я узнал. Оксана, НЕ ПИЗДИ. 10k таксисту 😂 И ответы на планшетке. Куда ж вы катитесь 🤣

2 часа назад
Ловец Мух
Ловец Мух

Если не ошибаюсь, то в Крыму проголосовать на выборах за Украинского президента нельзя не потому что Россия не разрешает, а потому что на Украине признали недействительными все участки на территории России и Крыма в частности.

2 часа назад
Ловец Мух
Ловец Мух

Водила в начале ролика, видимо один из тех немногих кто на референдуме голосовал против интеграции.

3 часа назад
Tigra4ka7
Tigra4ka7

Причем тут зарплата и курс доллара? привык в хохляндии через доллар считать? и НЕОФИЦИАЛЬНАЯ зарплата в России всегда выше официальной. Пусть ваш подписчик не гонит!

3 часа назад
Sergiy Shamota
Sergiy Shamota

"Крим БУВ під юрисдикцією України"?!... Цього відео має бути достатньо для СБУ для порушення кримінального провадження! Вони будуть голосувати на виборах!!!! Допомогти нам зробити вибір?!?!?!?! "Політику чіпляти не будуть", але більше двох не збиратися й обличчя показувати не будуть!))))))))

3 часа назад
ИС-2 Галина Гусенцова
ИС-2 Галина Гусенцова

28:00

3 часа назад
Alexander Technology
Alexander Technology

Я уроженец Крыма и живу в Симфере! Нет, ненависти к украинцам, и желаю им поскорее выбраться из этой "ямы"! Но голосовать на выборах президента Украины не имею права и желания! Так как сделал свой выбор на президентских выборах России 2018 года! Имею украинский паспорт, но лишь из-за "палок в колеса" с украинской стороны, так как наши паспорта РФ не признаются. Вдруг, нужно будет посетить родственников в Украине. Все проблемы из-за жадности у людей в верхах, недалеких "ватников" и "укропов". С радостью сообщаю о том, что такое мнение (+\-) у большинства моих земляков! Всех Благ !

3 часа назад
Маркиз Карабас
Маркиз Карабас

Наивное и глупое дитя! "- Повторяю" смертельный номер"! Кому ты нужна!? И никому в России не мешают украинские песни. Более того, мульт" Жил-был пес", снятый по мотивам украинской сказки, и в котором исполняются украинские народные песни, является САМЫМ популярным мультиком! Что касается "аргументации". Шеневмерлики с умным видом и с "патриотичным" блеском в глазах начинают размышлять на тему" аннексии" Крыма, но тут же забывают всё международное право и законы, стоит только спросить: а по какому праву пришла к власти нынешняя Хунта в Киеве!? - Это народ скинул ненавистного коррупционера Яныка! Т. е. у кого то есть право выбирать свою судьбу и путь по которому идти, а у Крымчан такого права не было!? И подобная позиция типична для современных "выкидышей майданов"!

3 часа назад
Людмила Ермакова
Людмила Ермакова

дохрена пиздят кому не нравится их никто не держит хохлы есть хохлы и нашим ивашим семь копеек испляшем

3 часа назад
Zalina Keropyan
Zalina Keropyan

за слово анексированый дала бы в глаз....каза..

3 часа назад
Nik Sagadka
Nik Sagadka

А почему лицо не показывает? Мне кажется вы нашли одного диваного профессора. Ты как можешь голосовать?ты Русский а не украинец

3 часа назад
Rrroman Zzzonder
Rrroman Zzzonder

Осторожно! пиздеж 🤮🤮🤮 Пиздеж.ua 🤬

4 часа назад
ИС-2 Галина Гусенцова
ИС-2 Галина Гусенцова

Крым отжали в 1954 году, в 2014 его вернули.

4 часа назад
ОЛЕГ С
ОЛЕГ С

так то даже за проебанный лям тебя натянут

4 часа назад
дн мт
дн мт

от 30 тр съем квартиры в москве, водитель наверное давно был в мск

4 часа назад
Владислав Нестеренко
Владислав Нестеренко

Водитель - однозначный хохлобабуин. Про связь наврал, про Феодоссию наврал, а про доллар за 27 рублей - вообще ни в какие ворота. Понятно, что за правду на украине можно пострадать, но нести в массы такую фейковую чушь (которую легко проверить) нельзя.

4 часа назад
Леха ЮричЪ. Мир без иллюзий :
Леха ЮричЪ. Мир без иллюзий :

За последнее интервью, грамотное и объективное, поставлю лайк всему ролику. Хотя, первые рассказчики, по сути, ни о чём. С последним товарищем согласен, видел те же проблемы, те достижения, и те же перспективы. Аппарат, как и везде, делает "погоду". Удивительно, как это не видят вышестоящие. Хотя, скорее всего, всё видят, и всё знают. Но, по сложившейся от Путина, традиции - с кадрами резких движений делать нельзя, будет только хуже. Спорный тезис, но исключать его правильность, также нельзя.

5 часов назад
Марк Ткач
Марк Ткач

А первый точно Крымчанин? Что то он сильно переживает по поводу аренды квартир. Был бы он молодой,то понятно,а в его возрасте обычно у нас в России уже своё жильё есть.

5 часов назад
Роман Щелоков
Роман Щелоков

Водитель несёт бред по поводу плохой связи. Интернета. Почти везде есть 3 Джи

5 часов назад
DMITRIY N
DMITRIY N

Ребята вы опоздали со своей передачей, это всё уже показывали и много раз другие блогеры и телевидение России

5 часов назад
евген ори
евген ори

про митинги пиздеж, как ты можешь говорить то чего не пробовал?

5 часов назад
my goodies Shest
my goodies Shest

https://youtu.be/KDdeoZD6X8I

5 часов назад
Vitya Frankenstein
Vitya Frankenstein

40:14 что за дикий ор? 😂 не очень удачная песня для кафе

5 часов назад
DmitryC h
DmitryC h

Запрещены не согласованные, вообще-то.

5 часов назад
Владислав Нестеренко
Владислав Нестеренко

На фоне других укрожурналистов Олеся смотрится гораздо лучше. Но говорить правду она не имеет права. Ей еще домой возвращаться...

5 часов назад
Яна Н
Яна Н

Улыбнуло! Профессионализм журналиста- об экономическом развитии у таксиста спрашивает😂ещё бы в твиттере инфу взяли .и пожелание журналистам, Всем!!! больше читайте классиков,у Вас очень бедный словарный запас. А идея хорошая- удачи.показывайте и достоинства и недостатки- своеобразный пинок для чиновников.

6 часов назад
Dmitrovdog
Dmitrovdog

Где ты в Москве найдешь квартиру за 18-20 ??????????)))))))))

6 часов назад
Владислав Нестеренко
Владислав Нестеренко

Живу в маленьком северном городе. У нас однушка 15-20 в месяц. В Москве минимум в два раза дороже.

5 часов назад
harry semen
harry semen

С мобильной связью чувачок преврал. На счет мирных митингов, тоже как-то пиз...жем попахивает. По закону они разрешены. В рамках правового поля, проблем нет. На счет выборов, за всех сказать не могу, но среди моих многочисленных знакомых только два человека было за Украину из которых один со временем передумал, и в Украину больше не хочет. Я бы сказал, что процентов 90 однозначно другого пути для себя не видят. Только Россия.

6 часов назад
Андрей Иванов
Андрей Иванов

Зачем снимать в Крыму, не показывая лицо? Я никогда в Крыму не знаю, кто отказался бы давать интервью с открытым лицом...

6 часов назад
Дмитрий Стуров
Дмитрий Стуров

Олеся спасибо за интересное видео, очень приятно, что оно отображает мнение простых людей о ситуации в Крыму, за это от меня большой лайк Вашему каналу!!!!!!

7 часов назад
АЛЛА Гребенникова
АЛЛА Гребенникова

А почему в Крыму цены должны быть ниже, на Дальнем Востоке природные условия хуже а зарплаты не высокие. И по моему в Крыму никого насильно не держат , а балаболов всегда хватало везде, лучше работайте руками чем языками

7 часов назад
3EJIEHA9I MyXA
3EJIEHA9I MyXA

4го интервью нет, скорее всего, его вырезали в редакции по цензурным соображениям: видимо в нём хвалили российскую власть над Крымом. Олесей была задумана градация из 4 интервью: негативно, умеренно негативно, объективно и позитивно. Но затем увидели, что за позитивное могут посадить, поэтому убрали. Нехотя, поэтому и оставили для намёка фразу о 4х интервью.

7 часов назад
Владислав Нестеренко
Владислав Нестеренко

+3EJIEHA9I MyXA Аааа. Ну тогда Вы абсолютно правы. Я не внимательно смотрел, бегал на кухню жрать готовил)))

2 часа назад
3EJIEHA9I MyXA
3EJIEHA9I MyXA

+Владислав Нестеренко Но этот привет передал один из интервьируемых.

3 часа назад
Владислав Нестеренко
Владислав Нестеренко

А может, она посчитала привет Джамиле как интервью?

5 часов назад
Яри Пуйконен
Яри Пуйконен

Говорите побольше плохого, каклов это утешает.

7 часов назад
Андрей GAUGAD
Андрей GAUGAD

в начале водила чет приврал про связь не удивлюсь если он еще с пейджером гоняет!

7 часов назад
Миха IL
Миха IL

ну я лично как россиянин ничего крамольного не услышал в сторону России! то что деньги пилят чинуши, это и не удивительно, менталитет властей меняется долго, но так как в России сейчас садят любого кто нарушает закон, в конечно итоге поменяет менталитет и крымских властей! вот когда в Крыму будут проблемы с выборами мэров городов, из за отсутствия кандидатов как сейчас в России, так как на посту мэра не своруешь, вот тогда я скажу что законность в Крыму приходит в порядок! и я уверен, что громкие посадки будут в ближайшее время!

7 часов назад
serg197474
serg197474

классно скрыто лицо собеседника в кафе ))))

7 часов назад
искандар искандаров
искандар искандаров

МАДАМ СПЕЦОМ ИЩЕТ ДЛЯ СВОИХ ГРЯЗЬ МУЖИК ПРЯЧЕТ ЛИЦО

7 часов назад
Денис Тихонов
Денис Тихонов

Вы учитывайте, если они и сравнивают минусы и плюсы, так это еще с Украиной до 2014 года, что. Было бы сейчас.. При Украине.. Ну попробуйте представить.

7 часов назад
Владимир Колтаев
Владимир Колтаев

Собеседник сможет пояснить,как он определяет скорость преобразования Крыма, с чем она замедляется,есть ли примеры,от чего он отталкиваеться?)

7 часов назад
Евгений Дашут
Евгений Дашут

Слава Богу, хоть начали толковые украинские журналисты появляться! А то Ковтун, Гордон и др. уроды...

8 часов назад
an sm
an sm

В Крыму сейчас наводят порядок. А порядок - это некоторые ограничения. (Вы ж европа - должны знать).

8 часов назад
Dmitry Gusev
Dmitry Gusev

Хорошая попытка, но не объективно, много ангажированности, в общем жиденько для такого проекта. Хотя справедливости ради, кусочек какого-то из видео данного проекта был показан на ТВ в России и фамилию озвучили и лицо показали, осторожнее Олеся, сайт миротворец никто не отменял.

8 часов назад
zs6610
zs6610

А там вообще тепло сейчас ?

8 часов назад
3EJIEHA9I MyXA
3EJIEHA9I MyXA

Это просто смешно: Владимир (2й разговорщик) говорит, что нет улучшения жизни в Крыму потому, что крупные банки не заходят! Ахуеть! В Хохляндии - все крупные банки, и что, это сильно им помогло расцвести? Мозги включайте-то!

8 часов назад
Сергей Жигун
Сергей Жигун

И не друг, и не враг, а так

8 часов назад
CaeneMSK
CaeneMSK

Аренда однокомнатной квартиры в Москве - 30-35 тысяч рублей в месяц. За 18 тысяч можно снять комнату....

9 часов назад
Максим Пахнюк
Максим Пахнюк

Как же не объективно, Столько лет нечего не строили, И всё не нравится, Смысл общаться с подписчиками, Подойди к Любому человеку и интерисуйся.

9 часов назад
Мти Мттм
Мти Мттм

Позабавило Ваше, Олеся, упоминание фунтов стерлингов и Ваши комментарии. Рассказываю, почему. В 2011 году ездили в Крым через Украину, пункт пропуска Весёло-Вознесенка. Вся информация на таможне и предлагаемая к заполнению декларация на двух языках: украинский и... Английский!!! Я ещё подумала:ёмаё, да тут, наверное, исключительно английские лорды границу переходят. Ага. Это было очень неприятно, не то что не по-братски, а даже и не по-соседски.

9 часов назад
Harold Crou
Harold Crou

В России уже давно 4g ! Почему в Крыму такая жопа со связью?

9 часов назад
Михаил Черников
Михаил Черников

Ох.......... Ну чисто хайпануть....

10 часов назад
Альберт Иванов
Альберт Иванов

Продам сим карты ! Мтс . Интернет для модема полный безлимит ! Работает в крыму ! Антенны . Предоплата предзаказ отправка почтой ! Т 89630131344

10 часов назад
Михаил Черников
Михаил Черников

Ох не надо врать то! Цену у них московские! В москве ни когда не был что бы такой бред нести.

10 часов назад
R U S L A N
R U S L A N

Люди, впервые читающие или смотрящие укроСМИ, я вам хочу сказать, что это еще цветочки. Ради смеха почитайте укрпрессу😂

10 часов назад
R U S L A N
R U S L A N

У таксиста похоже проблемы либо с головой, либо с телефоном, но точно не со связью. И еще, доверия не вызывают те, у кого спрятано лицо! Чего им боятся? Ведь вроде по словам Олени они говорят правду, всё как есть. Люди, посмотрите лучше свежие опросы в Крыму где съемка ведется непрерывно и сами делайте выводы. Более 90% людей очень довольны, около 7% не заметили никаких изменений (вглядитесь в лица этих 7% , люди явно ведущие аморальный образ жизни, для них и в Америке ничего не изменится, нет стремлений и желания работать и чего то добиваться, одним словом хохлы, вечно ждущие халяву и золотых монет с небес😂) Ну и наконец около 3% утверждающих что жизнь при Украине была лучше. Крымчане с легкостью идут на контакт, а если посмотреть анологичные опросы на Украине, то сразу заметите нежелание большинства людей разговаривать, всегда уточняют кто ведет опросы, дабы лишнего не ляпнуть.

10 часов назад
Алексей Токарев
Алексей Токарев

Дядя из машины что-то прибрехивает, причём сильно! А теперь по порядку: Городской транспорт очень сильно обновился; Со связью проблем нет, во всяком случае по дороге от Севастополя до Тарханкута и до Керчи 3G-4G; Пляжи, парки, скверы реконструируются, убираются и открываются новые; Медицина вообще на новом уровне начиная от карет скорой помощи и заканчивая оборудованием больниц и поликлиник; В школах появилась достаточно современная учебно-материальная база (интерактивные доски в классах и т.д.); Для обычного человека имеющейся банковской системы достаточно, лично я проблемм не ощущаю; Самые ходовые платёжные системы работают (Виза, Мастеркард, ну и конечно Мир), причем работают карты любых материковый банков, включая бесконтактные (где позволяют терминалы). Если очень хочется платить телефоном с nfc, то приложение Яндекс Деньги в помощь и все работает; Цены на продукты примерно на уровне цен от Краснодара до Питера, разница не очень заметна...

11 часов назад
Елена Росс
Елена Росс

Всё же не пойму, зачем было скрывать лица. Чего уж так стесняются собеседники? Особенно общественный деятель, которому публичность должна быть только на руку, и который говорит правильные вещи, освещает проблемные места, почему он-то целиком не показался)))?

12 часов назад
Павел Коваленко
Павел Коваленко

Божечки, 18.000-20.000 за однугку как в Москве? Я на окраине в Москве за 30.000 снимаю. Так что существенная разница.

12 часов назад
Александр Глевашский
Александр Глевашский

Вот, в єтом и вся суть! У меня родственики на россии! И я считаю россию, главным врагом Украины

13 часов назад
Виталий Витальев
Виталий Витальев

Кастрюля уже не в моде

7 часов назад
Александр Глевашский
Александр Глевашский

При смене власти будет: " Ні обіцянок, ні пробачень!")))))))

13 часов назад
Иван Иванов
Иван Иванов

Есть несколько крымчан утверждающих, что Олеся оказывала российским военным в Крыму платные услуги интимного характера. Они готовы дать интервью и рассказать это на камеру с условием - в целях безопасности имена и лица должны быть изменены.

14 часов назад
Nadya я люблю Донбасс
Nadya я люблю Донбасс

А по улице по которой вы идете , не ужеле ничего не поменялось?

14 часов назад
Борис Серафимов
Борис Серафимов

Этот водятел видел, что он снимет в Москве за 18 000 р. ... ?)))) Местные чиновники привыкли к Украинскому безпределу, наши воруют, но строят, а эти просто воруют.

16 часов назад
александр седов
александр седов

Даже комментировать не хочется.. ты что Олеся , думаешь что твоя свазливпя мордашка и шустрый язычек полностью лишает разума смотрящего? Олеся, ты хороша конечно как девушка но в остальном .... Извини...

16 часов назад
Константин Леонов
Константин Леонов

Я увидел только 3 интервью, а где 4-ое? Скиньте ссылку с привязкой ко времени?

16 часов назад
Константин Леонов
Константин Леонов

+3EJIEHA9I MyXA Олеся как то заметила, что в своем репортаже она говорит то, что не покажут ни украинские, ни российские каналы, что она вне политики, а хочет показать Крым и крымчан как есть. Пока что я не увидел отсутствия ангажированности в ее репортаже, не смотря на "свежесть" всего проекта

Час назад
3EJIEHA9I MyXA
3EJIEHA9I MyXA

Удивлён, что вы не догадались. 4е интервью скорее всего вырезали в редакции по цензурным соображениям: видимо в нём хвалили российскую власть над Крымом. Олесей была задумана градация из 4 интервью: негативно, умеренно негативно, объективно и позитивно. Но затем увидели, что за позитивное могут посадить, поэтому убрали. Нехотя, поэтому и оставили для намёка фразу о 4х интервью.

7 часов назад
Клавдия Авраменко
Клавдия Авраменко

А Украина, це Европа??????

16 часов назад
Евгений Онлайнов
Евгений Онлайнов

Дед-таксист (подписчик Александр?) лапшу вешает грамотно, подмешивая правду или полуправду. Голос выдаёт жжёного зека на пенсии :)

16 часов назад
Илья Исакин
Илья Исакин

С одним я точно не согласен с Олесей, когда Олеся Вы говорите с сожалением, что Крым отдали без единого выстрела. Я не про то, что выстрелы были, я про то, что не пролилась кровь. Может кто-то скажет, что это не правильно. А я скажу свое мнение - удалось избежать крови и это хорошо. Со мной кто угодно может спорить, что может и не было бы кровавого противостояния в Крыму. Этого не случилось точно и за это спасибо ВВП. Крови и так льется много и прольется еще сколько неизвестно. Пора завязывать, 5 лет уже прошло. Россия вернулась в Крым ой как надолго. Вашим же взглядом видно, что изменения есть, не кардинально, но ясно ощутимо. ВВП в Крыму уважают, хотя не буду продолжать мысль, а то не в то русло уйдем. Люди не хотят воевать, хотят дружить и просто жить. Еще столько сделать надо, еще столько работы впереди у всех нас. Мне Ваш проект понравился, заставил подумать, увидел для себя новое.Так что, искренне и честно желаю Вам успеха и здоровья) Жду новых проектов))

16 часов назад
Павел Сушко
Павел Сушко

Суть первых двух собеседников: "всё грязно, плохо, деньги, которые выделяют на Крым, тотально воруют" и т.п. Не отрицаю проблем в этих сферах, но как-то уж у этих людей получилось однобоко. Первый сказал про связь, что она очень паршивая. Не знаю, что там у других операторов, но я на личном опыте убедился, что в Симферополе, Ялте, Севастополе, Форосе, если в телефоне (нормальном телефоне, который обеспечивает качественную связь) стоит сим-карта МТС-Россия, почти везде есть стабильный 3G (даже на Боткинской тропе), а местами и 4G. Однако у первого собеседника есть и много справедливых высказываний, но получилось уж как-то слишком пессимистично, что ли... Второй комментатор вообще дичь несёт, например, "мирные собрания просто запрещены". Ему надо бы получше ознакомиться с законодательством РФ. В Москве проходит куча согласованных оппозиционных митингов, и в Москве точно такое же законодательство. Да, возможно, имеет место тот момент, что местные чиновники тормозят, но тут проблема не в законе, а в чиновниках. Митинги не запрещены. Вообще забавно говорить, что "все (ну прямо все) деньги разворовываются", и при этом идти по недавно отремонтированной пешеходной улице. Про хорошее за 5 лет вообще, считай, ничего не сказал (хотя не замечать это крайне сложно). Окончательный вывод о нём я сделал по фразе "Да, я бы проголосовал на выборах президента Украины, потому что я не считаю врагами украинцев". Эээ шта?? Вот я, например, тоже не считаю белорусов врагами, и мы даже Союзное Государство, но я же при этом не голосую на выборах президента Беларуси. По этому высказыванию могу сделать вывод, что человек ещё в какой-то степени ассоциирует себя с государством Украина (не в плане национальности, а в плане государственной принадлежности). Это его право, но в таком случае его позиция, с моей точки зрения, несколько предвзята. Наиболее объективным, как я считаю, стал последний собеседник. Уж он в полной мере, очень подробно описал как плюсы, так и минусы сегодняшнего Крыма, вот даже не к чему придраться. С одной стороны, "да, делается, да, развивается, и я настроен оптимистично", с другой - "действительно, существуют такие-то проблемы, которые, к сожалению, пока не решаются". Подтверждаю убитые дороги в Симферополе, действительно с материка приехали такие люди, которые лучше бы и не приезжали (пальцем показывать не буду, уверен, все найдут примеры), за которых мне, как гражданину России, стыдно перед Крымом. Однако в этом собеседнике чувствуется, что он не говорит, что "вот всё плохо, воруют", а называет конкретные проблемы, а также ищет более глубокие причины тех или иных неурядиц. Видно просто, что он действительно в теме. А так же то, что ему действительно не всё равно. А Олесе хотелось бы сказать спасибо за репортаж, было достаточно интересно. Повторюсь, не каждый украинский канал решится на подобное. Уверен, Вы старались быть объективными.

17 часов назад
Наталья Малышева
Наталья Малышева

Протестные настроения Олеся ищет))) На Украине протестов не хватает?

17 часов назад
Александр Шестопалов
Александр Шестопалов

кадр местный - при укр воровал - при рф ворует - лицо в студио

17 часов назад
Александр Шестопалов
Александр Шестопалов

тебя проверили? .... ???????

17 часов назад
Александр Шестопалов
Александр Шестопалов

с ху*** стиральный доска - ответственный - греби

17 часов назад
Александр Шестопалов
Александр Шестопалов

он садик не достроил.... слил бюджет (в одно место по аксёну) в карман

17 часов назад
Александр Шестопалов
Александр Шестопалов

"мы" все крымчане видим - как эта неугомонная утварь наживает себе дЭвидЭнты - разоблачи их выпуске №6

17 часов назад
владимир михайлович
владимир михайлович

паспорт Крыма? Девушка бросайте пить...

17 часов назад
Илья Исакин
Илья Исакин

В первом интервью видно как ответ водителя, что связь при Украине была лучше ну прям медом потекла на душу Олеси))) Ни в чем не упрекаю её за это, ни ни, ни боже мой. Честно мне нравится её патриотизм, нормальный патриотизм, моё уважение. Смотрел видео где Олеся только приехала, заселилась, троллит наших ура-патриотов, которые посмотрят видео)) распевая гимн вполголоса в гостинице и червону руту на улице)) Да я думаю, что она и Океан Эльзы мог во весь голос спеть и всем вокруг по барабану было бы))) Кстати Олеся у вас хороший голос. В других видео у Олеси чувствуется напряженность немного и вообще ощущение небольшое одиночества в видео. Ну это понятно поехать одной уже ставшим в одночасье чужим де-юре Крым. И опять снимаю шляпу - все таки нужно иметь смелость, некую дерзость и авантюризм поехать снимать проект. Уже в интервью Олеся уже общается, больше улыбается.

17 часов назад
Александр Шестопалов
Александр Шестопалов

Покажи лицо этого "чиновника" в отдельном выпуске №6

17 часов назад
Александр Шестопалов
Александр Шестопалов

P.S. - у этих оборотней отобрали паспорта УКР, они по закону РФ не могут их иметь

17 часов назад
владимир михайлович
владимир михайлович

А лучше всего у дворника спросить о состоянии дел...

17 часов назад
Vlad Zavyalov
Vlad Zavyalov

Купи симку местную наконец! И не жалуйся на связь.😂😂😂

17 часов назад
Илья Исакин
Илья Исакин

Живу в Москве (не коренной москвич, по службе приехал в 2004 году в МСК регион) скажу про цены за съем жилья, в Москве за двадцатку снимать однушку? Ну в принципе, где-то в районе МКАДа, да еще как далеко от метро, в общем нюансы есть. Про цены в Крыму на продукты в основном не знаю, но успел заметить из другого видео Олеси, когда она ходила по рынку цены на овощи фрукты ниже, знаю что на Украине еще ниже, но все же) на эту тему вспомнился случай, когда одна знакомая вернулась из отпуска из Крыма в августе 15 -го года, на мой вопрос , ну как там? Она ответила - когда это было Украина, то это было дешевле))) Мы посмеялись тогда)) Насчет интерью. Видно, что обычные люди, что немного шифруются, ну это понятно - береженого бог бережет, каждый со своим углом зрения, но в одном они едины Крым уже не Украина, Крым часть России

17 часов назад
B45TER666
B45TER666

У второго говорит лицо показывать не будет :D

17 часов назад
Александр Зайцев
Александр Зайцев

Все таки поменяю свой дизлайк на лайк. Адекватная серия, хотя и с нотками украинского "колорита"))) Уж если страна ua потихоньку переобувается. Не знаю что даже и сказать)))

18 часов назад
Александр Зайцев
Александр Зайцев

Последний интервьюируемый адекватный мужик.

18 часов назад
макс челябинский
макс челябинский

ты сколько раз ложилась под первых двух дебилов? шлюха

18 часов назад
Александр Зайцев
Александр Зайцев

А где лица? Страна должна знать своих героев! Или КГБ их поймает и... А может вся съемочная группа снималась?))) Шучу) Дураков и мразей везде хватает.

18 часов назад

Следующие видео

$1,593 Bento Box • Japan

13:56

$1,593 Bento Box • Japan

BuzzFeedVideo

Просмотров 1 431 944

The Origin of Consciousness - How Unaware Things Became Aware

9:41

The Origin of Consciousness - How Unaware Things Became Aware

Kurzgesagt – In a Nutshell

Просмотров 2 600 812

Древняя и совсем НЕкиевская Русь.

30:25

Древняя и совсем НЕкиевская Русь.

Александр Чукланов

Просмотров 183 000

Kuryentanong with Angelica Panganiban | GGV

6:50

Kuryentanong with Angelica Panganiban | GGV

ABS-CBN Entertainment

Просмотров 316 953

He Just Wanted To Help A Friend! #RFC

13:01

He Just Wanted To Help A Friend! #RFC

RED FAT CAT

Просмотров 85 468

Mike Ward - Watching Gay Porn With My Wife

11:35

Mike Ward - Watching Gay Porn With My Wife

Just For Laughs

Просмотров 45 703

Idam Jagath Telugu Full Length Movie || Sumanth, Anju Kurian || Shalimar cinema

2:3:37

Idam Jagath Telugu Full Length Movie || Sumanth, Anju Kurian || Shalimar cinema

Shalimar Telugu & Hindi Movies

Просмотров 407 628

Long Shot (2019 Movie) New Trailer - Seth Rogen, Charlize Theron

1:53

Long Shot (2019 Movie) New Trailer - Seth Rogen, Charlize Theron

Lionsgate Movies

Просмотров 437 223

DOG OLYMPICS WITH KAYLA & KASH!!! (KASH TOOK MY GF)

15:18

DOG OLYMPICS WITH KAYLA & KASH!!! (KASH TOOK MY GF)

DC Herbonomics

Просмотров 11 516

The FBI Stumbled Upon The College Scandal Evidence Unexpectedly

12:28