МС ХОВАНСКИЙ - В долгий путь (1 раунд 17ib)

  • Опубликовано: 7 дней назад

    Юрий ХованскийЮрий Хованский

    Длительность: 0:55

    Оксимирон разрешил всем подряд подавать свои заявки, так что я решил вписаться. Вместе с вашей поддержкой мы сможем доказать зажравшимся рэперам, что даже простой видеоблогер может разделить их на ноль.
    ПОДПИШИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ВИДЕО: rufilms.net/us/russianstandup
    Art by Игорь Левчук (vk.com/iamigorlevchuk)
    Трек записан на студии vk.com/club1449480
    17 независимый баттл: ib17.hip-hop.ru/
    Всем привет, дамы и господа! С вами Юрий Хованский aka МС Хованский - видеоблогер, гангстер и алкоголик, автор таких шоу как "Шаверма Патруль", Russian Stand-Up и "Бич Закупка". Также у меня на канале выходят скетчи, обзоры, рецепты со Славным Друже, стендап, бич обеды, байки и многое другое. В лучшие моменты карьеры я судил Версус Батл, а теперь вот пишу диссы, снимаю клипы, режиссирую фильмы и стараюсь постоянно придумывать для вас что-то новое.
    ХОВАНСКИЙ ЮТУБ - rufilms.net/us/russianstandup
    ХОВАНСКИЙ ИНСТАГРАМ - instagram.com/yurykhovansky
    МС ХОВАНСКИЙ - goo.gl/cPsxmf
    ХОВАНСКИЙ ТВИТТЕР - twitter.com/RussianStandup
    ХОВАНСКИЙ ВКОНТАКТЕ - vk.com/hovan
    СТАТЬ СПОНСОРОМ КАНАЛА - goo.gl/zsHwhZ
    Лучшая благодарность для меня - ваши лайки и комментарии под видео. Спасибо за просмотр!

Юрий Хованский
Юрий Хованский

Друзья! Это не слишком короткий трек, это заявка на 17 независимый батл Хип-Хоп ру. Там по условиям хронометраж заявки 50 секунд. Поддержите лайками и подписками!

7 дней назад
Dan Danny
Dan Danny

членастый обошел носатого в три раза. гип-гип ура

5 часов назад
Julia Stepanova
Julia Stepanova

заебись

23 часа назад
Dmitriy Nowman
Dmitriy Nowman

Лайк!

23 часа назад
Admiral Gang
Admiral Gang

Это мс хованский, пёс уебанский. Вставил в свой рот поршень гигантский, хрепит, сасёт, не понятно что поёт. Эх хова, хова, сидел бы лучше дома.

День назад
AggressiveRide
AggressiveRide

@Oxxxymiron 1703 пздц ты охуел конечно

День назад
good game
good game

Самый заебатый

4 часа назад
Toty Brawl
Toty Brawl

Сразу видно, что текст писал не гена

5 часов назад
Simons Royale
Simons Royale

*Товарищи Айфон 11 РЕВОЛЮШИН ... все пруфы в майом видео*

5 часов назад
Anton Rotenberg
Anton Rotenberg

В голос с Луны

6 часов назад
Сергей Справцев
Сергей Справцев

Сука приеду весь ебальник тебе разобью!

6 часов назад
Dima Fox
Dima Fox

50 секунд чсв ховы

7 часов назад
Егор Попов
Егор Попов

Уеби лысого,он заебал уже

7 часов назад
Saasjkee
Saasjkee

ЧТо за говно путинского лизожопа?

7 часов назад
добро и зло
добро и зло

Уже почти 4 дыма подписоты)

8 часов назад
Dan Wild
Dan Wild

Бля охуенно

10 часов назад
Alex Texeria
Alex Texeria

Чисто хуев реп

11 часов назад
Игорь Ветер
Игорь Ветер

Говно

11 часов назад
Руслан Ацетонов
Руслан Ацетонов

Рот закрой, подсос Егора крида

10 часов назад
Gloomy Jester
Gloomy Jester

РикиФ как всегда не палится. Вообще не удивлюсь, когда Гена вступит в ЛДПР, если Хованский победит

12 часов назад
Integrator30
Integrator30

"эти пидоры везде, как мне вынести их всех" "я веду себя как дома, эти суки не готовы" Да, это конечно уровень Рики Ф или даже выше, такие оригинальные строки никто не напишет

8 часов назад
Shnvxhm Can
Shnvxhm Can

ЕЕЕЕ ХОВА ВЕРНУЛСЯ))))

15 часов назад
HOCOK YT
HOCOK YT

МС Хованский ака Пес Депутатский

18 часов назад
123
123

блядь вы гляньте на луну)

18 часов назад
123
123

0:05 по-моему это только девкам и нравится... я имею ввиду что если вам это понравилось то вы девка и вы поставили лайк, типа вам понравилось ии вы гомики конченные типа вы поставили лайк и вам это понравилось, короче я не могу обьяснить а да вы геи.. вот типа на планете столько хуесосв и все они собрались здесь которые поставили лайк, воот что я имел ввиду да... типа вам если это понравилось то вы геи и поставили лайк... да

18 часов назад
123
123

@Дима Заца в приложения?)

4 часа назад
Дима Заца
Дима Заца

Свяжи слова в приложении нормально.

8 часов назад
123
123

)

16 часов назад
Numnums
Numnums

Ты гей

17 часов назад
Министр Молдовы
Министр Молдовы

@123 ты гей

17 часов назад
Максим Насеник
Максим Насеник

А вот и первый миллион просмотров подъехал!)

18 часов назад
фанат fnaf play
фанат fnaf play

Нахуй стариков, да скатились поголовно! Нахуй твое шоу, нахуй треп у барной стойки!

18 часов назад
Lina
Lina

АХУЕННО

18 часов назад
Admiral Gang
Admiral Gang

Нойз пidаraс, кричит Хованский, а сам он пёс bLядь yеbанskий. Он поршень обещает всем в еbLище, а между ног, не чLен, ДЫРИЩЕ.

20 часов назад
Admiral Gang
Admiral Gang

@ебасосинка #1 а я буду рифмовать, на тебя мне по...бать, сам ты дружок чушка, почеши за ушком

18 часов назад
ебасосинка #1
ебасосинка #1

@Admiral Gang бл я снова возвращаюсь в онлаин ботали

18 часов назад
ебасосинка #1
ебасосинка #1

@Admiral Gang не рифмуи чушка

18 часов назад
Admiral Gang
Admiral Gang

@ебасосинка #1 рифмы нет и панчев нет, может сделаешь минет??????

18 часов назад
ебасосинка #1
ебасосинка #1

@Admiral Gang рифмы 0 сосун

18 часов назад
alinur rasuljan
alinur rasuljan

уже лям 🍋🍋🍋

20 часов назад
Андре Арно
Андре Арно

ПРосто посмотрите где сейчас Noize и сколько у него фанатов, и посмотрите на неудачника Юру, у которого просмотров всё меньше и меньше. Не удивительно, что Юру все бросают и уходят от него. Кузьма ушёл и его старые приятели. Вот вот и Юлик поймёт, какой ты петух. Вместо того, чтобы уважительно относиться к чужому мнению ты просто постоянно кричишь что ты самый умный, а вокруг тебя одни дауны. Так и останешься один. Вот увидишь, так и будет.

20 часов назад
павел miracle
павел miracle

@Мистер DaVinci уделал.

13 часов назад
Мистер DaVinci
Мистер DaVinci

@павел miracle , зато тебе, видать, мама не объяснила как себя в обществе вести, только про парашу разговаривать и можешь.

16 часов назад
павел miracle
павел miracle

@Мистер DaVinci объяснять тебе мама будет. А тут нахуй посылают

17 часов назад
Мистер DaVinci
Мистер DaVinci

@Весёлая Мразь слова в интернете? Он его жену пивом облил. А то, что Хованский про покойную мать Нойза говорил, не, ничего?

18 часов назад
Весёлая Мразь
Весёлая Мразь

Есть совесть ? Он Хове за слова в инете в ебыч дал и сбежал. Он не только ебнутый ,но и крыса. Слушать от чушка и его фанатов хоть какие-то аргументы нормальный человек не будет, ваше место у камикадзе ди на коленях. Сидите у параши молча и не дискредитируйте интернет.

18 часов назад
Васька Пупкин
Васька Пупкин

Я ебал тебя в очко даже плс может стилить круче я на са дил тебя на кукан Разганяю залупой тучи Да бич я великан Ты вошел в список моих сучек По оо осле меня у тебя не осталось анала он порвался как презик твоих родоков Твоя заявка не проканала Таим сука

21 час назад
Routhless Soul
Routhless Soul

Ну что, по ходу батя в здании...

21 час назад
Rordt Madara
Rordt Madara

3 ПРИШЕСТВИЕ ХОВЫ!

22 часа назад
Єлізавета Атаманенко
Єлізавета Атаманенко

Третье

19 часов назад
Мурад Агларов
Мурад Агларов

Алилуя

19 часов назад
San veu
San veu

Ребят подписывайся! Мы империя которая разрушит ютуб в будущем! (Есть конечно второй вариант пойти на завод но.... Я НЕ ХАЧУ это как девственность потерять)

22 часа назад
Twiste:D MetaL 2
Twiste:D MetaL 2

Остановитесь! Не дайте ему миллион просмотров!

22 часа назад
Twiste:D MetaL 2
Twiste:D MetaL 2

@d d 2 лайка как с куста, учись

4 часа назад
d d
d d

Вижу твоё мнение имеет большой вес в обществе.

10 часов назад
Даня
Даня

Уверен будет лям

20 часов назад
Рус Хай
Рус Хай

Бит есть?

22 часа назад
Юра Бринцев
Юра Бринцев

Реклама на 37-41 с

22 часа назад
оалпьмдмд ьаьсьпьм
оалпьмдмд ьаьсьпьм

@Юра Бринцев не, какая реклама рики,чувак.

18 часов назад
Юра Бринцев
Юра Бринцев

@оалпьмдмд ьаьсьпьм Рики

19 часов назад
оалпьмдмд ьаьсьпьм
оалпьмдмд ьаьсьпьм

Реклама, чего блять?

20 часов назад
Жуба Рахметов
Жуба Рахметов

Охуенно))

23 часа назад
Gogi Sana
Gogi Sana

Оксипедрон петух кстати

23 часа назад
barsik
barsik

Было слово, но не было слова

23 часа назад
San veu
San veu

Внимание если наберём 10 лайков то я на видео пошлю нахуй кого напишите в коментах

23 часа назад
ムfaper
ムfaper

Себя пошлёшь нахуй?

18 часов назад
San veu
San veu

РЕБЯТА КТО ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ХУЙНЮ ТО ИДИТЕ КО МНЕ ДУМАЮ МЫ ПОДРУЖИМСЯ А ЕСЛИ НЕТ ТО..... СКОРО УЗНАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (ЧОТ ДОХУЯ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАКОВ)

23 часа назад
San veu
San veu

Ребят оцените моё творчество (гавно а не творчество)

23 часа назад
Ero Magedon
Ero Magedon

За головой Оксимирона😎😎😎

День назад
Batya PUBG Mobile
Batya PUBG Mobile

*го взаиму пацаны*

День назад
Звёздное Небо
Звёздное Небо

МС ХОВАНСКИЙ - ЛИДЕР. МИРОН ПЛЕТЕТСЯ ПОЗАДИ ПО ПРОСМОТРАМ. ХОВУ- УВАЖАЮТ.

День назад
Сурен Карташов
Сурен Карташов

Ебать, ну да, хову "УВАЖАЮТ", а Мирон на подсосе... Мда, что-то с тобой явно не так.

18 часов назад
Shooter Game
Shooter Game

серьёзно за оксимироном , пизда хованскому , трэк норм

День назад
qweedimz `
qweedimz `

54 секунды, сам сказал, что надо 50.

День назад
CRAZY 6UNNY
CRAZY 6UNNY

ЛАЙК ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ ХОВУ ВСЕГДА ТАКИМ ДИКИМ И ЖЕСТКИМ

День назад
Den Kish
Den Kish

ЖАЛЬ, ЧТО НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ ТЕБЕ 10000000 ЛАЙКОВ!!!!! КРУТЯК!!!

День назад
Johny Dark
Johny Dark

Финал Хова Мирон

День назад
Звёздное Небо
Звёздное Небо

ХОВА ЛИДИРУЕТ ПО ПРОСМОТРАМ.

День назад
dwilla werterga
dwilla werterga

крутая рисовка на превью, кайф

День назад
Иван Козлов
Иван Козлов

Очень круто! Ты сделал мне день! Спасибо!

День назад
Saint Warrior
Saint Warrior

10\10

День назад
Gorganin
Gorganin

У Оксимирона послушай ! Ахуеешь !

День назад
Толя Канашин
Толя Канашин

Инсульт жопы

День назад
Звёздное Небо
Звёздное Небо

Вызовите себе бригаду врачей.

День назад
Вонючечка Любимочка
Вонючечка Любимочка

Слушаю 10 раз Это слишком круто!

День назад
MUSIC музыка SATANA Lucifers
MUSIC музыка SATANA Lucifers

0:44

День назад
Андрей Султан
Андрей Султан

Хова сдох

День назад
твой отчим
твой отчим

@MUSIC музыка SATANA Lucifers слушай дебик где конкретно я допустил ошибку?

23 часа назад
Звёздное Небо
Звёздное Небо

Тебя послал ПОТУХШИЙ петух нойз? 😇

День назад
MUSIC музыка SATANA Lucifers
MUSIC музыка SATANA Lucifers

@твой отчим ты понял и научись писать

День назад
твой отчим
твой отчим

Как твоя мамка

День назад
Slark SLardar
Slark SLardar

Давно уже

День назад
Alex Sandrov
Alex Sandrov

Жирный шаурмячник снова в деле, сядет на бутылку за еду

День назад
Сергей Плотников
Сергей Плотников

Пёс уебанский

День назад
kamehamasterr
kamehamasterr

Я думаю он мог бы и лучше, хотя может я слишком много жду просто

День назад
Звёздное Небо
Звёздное Небо

Это его стиль- на от.. бись.

День назад
Норвежский Бомж
Норвежский Бомж

Могу слушать вечно и восхищаться

День назад
Норвежский Бомж
Норвежский Бомж

Годно

День назад
sperscat
sperscat

Ттт

День назад
sperscat
sperscat

Главное не вылететь на условном криде или джарахове

День назад
Hømiă4øk Teśhå
Hømiă4øk Teśhå

Диз за наезд на Мирона

День назад
Звёздное Небо
Звёздное Небо

Это вызов на бой - равного.

День назад

Следующие видео

ШАВЕРМА ПАТРУЛЬ ВОКРУГ СВЕТА [Азербайджан]

14:16

ШАВЕРМА ПАТРУЛЬ ВОКРУГ СВЕТА [Азербайджан]

Юрий Хованский

Просмотров 224 167

МС ХОВАНСКИЙ - В долгий путь (1 раунд 17ib)

0:55

МС ХОВАНСКИЙ - В долгий путь (1 раунд 17ib)

Юрий Хованский

Просмотров 1 017 113

КУПИЛ ЛОГОТИП за 100 000 у АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА

22:20

КУПИЛ ЛОГОТИП за 100 000 у АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА

Юрий Хованский

Просмотров 1 645 247

Braves at Nationals | MLB Game of the Week Live on YouTube

4:27:11

Patriots vs. Dolphins Week 2 Highlights | NFL 2019

8:20

ШАВЕРМА ПАТРУЛЬ ВОКРУГ СВЕТА [Вьетнам]

14:14

ШАВЕРМА ПАТРУЛЬ ВОКРУГ СВЕТА [Вьетнам]

Юрий Хованский

Просмотров 277 793

Назад в 2007: ОБЗОР НА ФИШКИ (КЭПСЫ)

26:44

Назад в 2007: ОБЗОР НА ФИШКИ (КЭПСЫ)

Юрий Хованский

Просмотров 332 555

ТАЧКА на ПРОКАЧКУ #11 - ХОВАНСКОМУ

22:36

ТАЧКА на ПРОКАЧКУ #11 - ХОВАНСКОМУ

Дима Гордей

Просмотров 1 955 406

САМЫЙ ВЕСЁЛЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ГУРБАНГУЛЫ

21:03

САМЫЙ ВЕСЁЛЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ГУРБАНГУЛЫ

Юрий Хованский

Просмотров 425 508

ПРОБУЕМ НОУНЕЙМ ЭНЕРГЕТИКИ

18:44

ПРОБУЕМ НОУНЕЙМ ЭНЕРГЕТИКИ

Юрий Хованский

Просмотров 439 525

VERSUS #4 (сезон III): Хованский VS Ларин

32:53

VERSUS #4 (сезон III): Хованский VS Ларин

versusbattleru

Просмотров 39 476 470

ГОРОД ХОВАНСКОГО в МАЙНКРАФТ (Minecraft)

19:41

ГОРОД ХОВАНСКОГО в МАЙНКРАФТ (Minecraft)

Юрий Хованский

Просмотров 372 091

МС ХОВАНСКИЙ - Прости меня, Оксимирон

3:21

МС ХОВАНСКИЙ - Прости меня, Оксимирон

Юрий Хованский

Просмотров 35 031 729

SABATON - Bismarck (Official Lyric Video)

5:15

SABATON - Bismarck (Official Lyric Video)

Sabaton

Просмотров 59 747

ILLENIUM, X Ambassadors - In Your Arms (Visualizer)

3:42

ILLENIUM, X Ambassadors - In Your Arms (Visualizer)

IlleniumVEVO

Просмотров 10 129 887

Мохито - Smoking My Life (Премьера клипа 2019)

3:07

Мохито - Smoking My Life (Премьера клипа 2019)

Группа МОХИТО (Официальный канал)

Просмотров 1 736 608

Lil Nas X - Panini (Official Video)

2:25

Lil Nas X - Panini (Official Video)

LilNasXVEVO

Просмотров 59 930 376

The Upside feat. Elle King - Lindsey Stirling

4:42

The Upside feat. Elle King - Lindsey Stirling

Lindsey Stirling

Просмотров 558 919

Y2K, bbno$ - Lalala (Official Video)

2:58

Y2K, bbno$ - Lalala (Official Video)

Y2KVEVO

Просмотров 41 517 484

Amaranthe - Helix

3:40

Amaranthe - Helix

AmarantheMusicVEVO

Просмотров 520 287

Kygo & Whitney Houston - Higher Love (Official Video)

4:21

Kygo & Whitney Houston - Higher Love (Official Video)

KygoOfficialVEVO

Просмотров 19 010 043

Que Calor (feat. J Balvin & El Alfa)

2:50

Que Calor (feat. J Balvin & El Alfa)

Major Lazer - Topic

Просмотров 112 809