НОВЫЕ ВАЙНЫ ЗА НЕДЕЛЮ (#gan_13_)

  • Опубликовано: 10 дней назад

    GAN_13_GAN_13_

    Длительность: 5:59

    CЕРИИ:
    СВЕТКА И АНДРЕЙ - ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ?
    МАМА И СЫН - ЕГЭ
    БАБУШКА И ВНУК - СОН
    МАМА И СЫН - УДАЛЕНКА
    КРИСТИНА ГОЛДЕН БАТЕРФЛЯЙ - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
    Андрей Борисов - rufilms.net/us/gan13
    Лилия Абрамова - rufilms.net/us/tatarkafm
    Ольга Антипова - rufilms.net/ch-UCKV4l5Z89SklWUfIdJ-LAUw
    Автор финальной песни - instagram.com/malinkaafox/
    Мои страницы в социальных сетях:
    Instagram - instagram.com/gan_13_/
    Вконтакте - vk.com/gan13gan
    Фан группа - vk.com/house_of_gan_13

DiY Dan DiY
DiY Dan DiY

Я твою маму (лилию обрамову) видела пятнице телеканале кандитер3

2 часа назад
Галина Нестерова
Галина Нестерова

Голденбатрфляй уже не та

2 часа назад
Mr Rezo YT
Mr Rezo YT

Как я смеюсь 2:34

4 часа назад
Сергей Грачёв
Сергей Грачёв

2:37 ржу не могу

5 часов назад
ритоша хай
ритоша хай

Музыка спакойная😍

5 часов назад
Uni- corn
Uni- corn

Бедные Наташи😂😂😂

6 часов назад
Каштанка
Каштанка

В первом видео на телефоне 22 32 , но когда Светка выходит из дома , на улице светло 😑( 0:03 )

6 часов назад
давид ильин
давид ильин

что твоя мама делает в телевизоре на канале пят ница

6 часов назад
Эксклюзивчик 228
Эксклюзивчик 228

А что твоя мама делают на шоу '' кондитер"?

6 часов назад
Nika Qasanova
Nika Qasanova

Лайк не глядя)

6 часов назад
Anastasia Tv
Anastasia Tv

👏👏👏

6 часов назад
Елизавета Васенцева
Елизавета Васенцева

Сожрали гришу я ржу через это 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

7 часов назад
Pavel Popkov
Pavel Popkov

3:28 я оррууууууууу ааахахахаххахах

7 часов назад
Светлана Курицына
Светлана Курицына

Голуби в порядке точно я боюсь за голубей это было смешно Когда. Она подмитала голубей

8 часов назад
Роман Дауренбеков
Роман Дауренбеков

Следующий выпуск 300

8 часов назад
Обычный Пользователь
Обычный Пользователь

Почему вы такая *толстая*

8 часов назад
поля Avakin
поля Avakin

🤣

10 часов назад
Данила Бабанов
Данила Бабанов

Свободная касса блллллять . Ноль бляяяяяять

10 часов назад
ALT GL MAN ANIMATION
ALT GL MAN ANIMATION

Самое смешное это с егэ ваще писдец

10 часов назад
Егор Ермолов
Егор Ермолов

Понятно что меня в 9 классе в Оге

11 часов назад
Ubermensch
Ubermensch

и это смешно да?

11 часов назад
Di Fox2007
Di Fox2007

-А кто такие фиксики, большой, большой секрет -Извини - Я тебе блять сказала не выходи из комнаты, мать работает! 3:27

12 часов назад
Александр Горбенко
Александр Горбенко

Когда новые вайны?@#$%&-+()~`|•√π÷׶∆£¢€¥^°={}\©®™℅[],.

13 часов назад
Джесси Майер
Джесси Майер

Кристина супер жду новое видио

14 часов назад
I'm Sayler
I'm Sayler

Это ган13!!!!!! Ааааа

14 часов назад
DarkThemis
DarkThemis

А как вы азимут будете вычислять ?😂😂😂

14 часов назад
Mandarinka :3
Mandarinka :3

У меня планшет такой же

14 часов назад
Лилия Письменная
Лилия Письменная

Надо было написать беренгов пролив а я написал беренгов водоём да какая хуй разница что- то что- то лужа ебаная орррру

14 часов назад
Лера Ливинская
Лера Ливинская

Тут другая музыка должна быть!

16 часов назад
Kamila Akmagambetova
Kamila Akmagambetova

В конце классная песня 👍👍👍👍👍

16 часов назад
Ванёк Бу-га-га
Ванёк Бу-га-га

Где мои кроссы!?

День назад
Лиза Вайпер
Лиза Вайпер

0:21 обычная трава в России

День назад
Маша кики
Маша кики

Батерфляй блять 😂😂

День назад
Лариса Севастьянова
Лариса Севастьянова

Когда видео

День назад
Марк Корчуганов
Марк Корчуганов

Сосите писос если что я обращаюсь к ган хуяцать

День назад
Макс Фрей
Макс Фрей

Делай плиз ролихи почаще хотябы 1 в неделю плиз

День назад
MC ХОМЯК
MC ХОМЯК

а кто такие фиксики))

День назад
Все игры Play
Все игры Play

Не бабушка а бага яга

День назад
Вероника Брук
Вероника Брук

Кто знает мем про Берингов водоём ?

День назад
Scp 096
Scp 096

Кто вы по знаку зодиака стерва

День назад
Марина Абдулазизова
Марина Абдулазизова

-А где Гриша? Вы что его Сожрали!!! -СЛЫШЬ ТЫ!!!!!! ОР выше ГОР😂😂😂

День назад
Scp 096
Scp 096

Свабодная касса блять

День назад
Людмила Гусева
Людмила Гусева

5:21 Актёр Андрей Борисов Оператор Андрей Борисов Режиссёр Андрей Борисов Сценарист Андрей Борисов Костюмер Андрей Борисов Каскадер Андрей Борисов Постановщик Андрей Борисов Пиротехник Андрей Борисов Гример Андрей Борисов Декоратор Андрей Борисов Звукорежиссер Андрей Борисов Дублер Андрей Борисов Монтажер Андрей Борисов Учитесь пацаны, у этого прекрасного мужчины😂👌

День назад
Flash Beats
Flash Beats

Ору, норм отссылки к пацану который не сдал географию

День назад
Егор Ташлыков
Егор Ташлыков

Фууууууу ты атстой!!

День назад
Маргарита Сырочек
Маргарита Сырочек

Ору а где Гриша вы что его сожрали

День назад
алина чубенко
алина чубенко

Больше Кристины Голден баттерфляй!!! Кто за,лайк!

День назад
Ksinon
Ksinon

Где купить таких голубей?

День назад
Maria Saygushevа
Maria Saygushevа

- Вот ты на какой бал всё это написал? - Ноль. - Ноль блять! Три года репетиторов оплачивала бляяя! 1:50 ОРУ

День назад
Анимашки
Анимашки

В то время когда я ммотрела сказали не трахает никто и тогда мимо прошел дед мне пизда

День назад
Ефим Мизерный
Ефим Мизерный

Россия матушка

День назад
Виктория Липартелиани
Виктория Липартелиани

Незнакомец: Выйдешь за меня? Света: Да!!!!!! Незнакомец: Отлично!!! , смена завтра в 7:00

День назад
Flame Dash
Flame Dash

Всё видео ржал из-за голубей

День назад
Kotяra Tyan
Kotяra Tyan

5 минут счастья

День назад
_ MAX _
_ MAX _

Про ЕГЭ плагиат!!!

День назад
Полина Филиппова
Полина Филиппова

Это GAN_13_ ага Стоило лишь подписаться GAN_13_ ага Я влюбилась словно мне 16 GAN_13_ ага Невозможно над тобой не смеяться GAN_13_ угу Я смогла тебе признаться GAN_13_

День назад
Shad 0_0
Shad 0_0

СВОБОДНАЯ КАССА БЛЯТЬ

День назад
GOLDen BRO
GOLDen BRO

Правда что с греческого 13 это Дон если правда то получается Gandon

День назад
просто
просто

Чего Кристина такой злой стала?

День назад
Nastya_ ACMR
Nastya_ ACMR

Я испугалась за голубей😂

День назад
Aruna Kl.
Aruna Kl.

Кристина какая-то злая и нервная! 🙄

День назад
Мисс elene
Мисс elene

Ты крутой

День назад
Прасковья Сапфирова
Прасковья Сапфирова

Я ПОЙДУ РАБОТАТЬ В МАКДОНАЛЬС! СВОБОДНАЯ КАССА БЛЯТЬ !!!

День назад
Полина Котик тв
Полина Котик тв

Почему вы такая толстая! а ты почему такая худая! не т@@@ает не кто! орууу!😂😂😂😂

День назад
Mr. Gold guy
Mr. Gold guy

Дибил

День назад
Margo Vostrikova
Margo Vostrikova

Я обожаю ваш канал я наконец-то подписались на вас эта была моя мечта☺

День назад
Маргарита Жданова
Маргарита Жданова

Просто крик души в одном вайне 1:10-1:57

День назад
Алина Батомункуева
Алина Батомункуева

Сууууууууууууууука н*ааааааахуй

День назад
МR. FIRE
МR. FIRE

Чем отличается летни й макияж от зимнего,пошла нахуй,😂😂😂😂😂,я так не понял прикола ,но я оборжался

День назад
Sasha_ GoodDay
Sasha_ GoodDay

Лайк если тебе больше 6 лет 👇

День назад
_Синичка Милаха_
_Синичка Милаха_

0:18 Бедные голуби( я надеюсь это куклы...

День назад
Юн чан мин
Юн чан мин

Ви лохи

День назад
Вика Викторовна
Вика Викторовна

Это реально ржачно 😆

День назад
x-point x-point
x-point x-point

3:27 почему это так смешно?!?!!

День назад
Илья Беренев
Илья Беренев

2:36 просто орнула🤣🤣🤣😂😂😂

День назад
миша 2008
миша 2008

0:20 российские дороги

День назад
coffi coffi
coffi coffi

Мам комне голуб залетел

День назад
Максим Талызин
Максим Талызин

Бабушка не та кем кажется у нее смех сатаны

День назад
Ульяна Михалева
Ульяна Михалева

Почему вы оскорбляете своих подпищиков за такие простые вопросы Криснина.

День назад
Камилла Happy
Камилла Happy

Толстая ты сома

День назад
Таиса Вакарук
Таиса Вакарук

ган13снимай видео хоть раз неделюпажалуста

2 дня назад
влад неустрашимый
влад неустрашимый

В конце песня классная

2 дня назад
MintStarStudio
MintStarStudio

А как вы АЗИМУТ будете вычислять?

2 дня назад
snow leopard official
snow leopard official

Какой рост у андрей борисова

2 дня назад
Эвелина Гуляева
Эвелина Гуляева

Какой красивый голос в конце!!😍😘😀

2 дня назад
Няшка Милашка
Няшка Милашка

Мне в начале понравилось как она потоптала голубей)

2 дня назад
София Любимова
София Любимова

И кстати я сплю до 17 59 😓

2 дня назад
Просто Аня
Просто Аня

Бабушка топ😂

2 дня назад
Krinch
Krinch

1:50 там трусы красные

2 дня назад
Krinch
Krinch

Ору с егэ

2 дня назад
Ольга Щукина
Ольга Щукина

Гриша😊

2 дня назад
Евгения Петрова
Евгения Петрова

2:03 что?родствееник Роджера?Брайн подойди, тут родственник Роджера!

2 дня назад
Ольга Щукина
Ольга Щукина

Бабка бесячая

2 дня назад
Богдан Власов
Богдан Власов

Мам,ко мне холубь залетел) 😂😂😂😂

2 дня назад
Христина Ярцева
Христина Ярцева

Почему на телефоне 22:30 а на улице день

2 дня назад
Эмили Ватсон
Эмили Ватсон

Вот у меня приступ чуть не случился, когда он на голубей наступил😂😂

2 дня назад
Supreme
Supreme

0:10 Ля ет там где я живу -_-

2 дня назад
Лиана
Лиана

-Генрих,на вас совершенно нет лица,я даже не знаю куда мне сесть. Оруууу

2 дня назад
Алия Юлдашева
Алия Юлдашева

А кто вы по знаку зодиака стерва

2 дня назад
Алия Юлдашева
Алия Юлдашева

Ржака полная особенно Кристина холдон Бетерфлея

2 дня назад

Следующие видео

НОВЫЕ ВАЙНЫ ЗА НЕДЕЛЮ (#gan_13_)

04:20

НОВЫЕ ВАЙНЫ ЗА НЕДЕЛЮ (#gan_13_)

GAN_13_

Просмотров 4 100 000

НОВОГОДНИЕ ВАЙНЫ (#gan_13_)

07:52

НОВОГОДНИЕ ВАЙНЫ (#gan_13_)

GAN_13_

Просмотров 7 100 000

17 МИНУТ СМЕХА ДО СЛЁЗ 2018  ЛУЧШИЕ РУССКИЕ ПРИКОЛЫ ржака угар   ПРИКОЛЮХА #14

16:46

17 МИНУТ СМЕХА ДО СЛЁЗ 2018 ЛУЧШИЕ РУССКИЕ ПРИКОЛЫ ржака угар ПРИКОЛЮХА #14

Фишка - канал русских приколов

Просмотров 10 000 000

Golf - 10 Minute Power Hour

11:49

Golf - 10 Minute Power Hour

GameGrumps

Просмотров 559 163

Clash of Clans: Builder Hall 9 is Here! (June Update 2019)

1:02

Clash of Clans: Builder Hall 9 is Here! (June Update 2019)

Clash of Clans

Просмотров 6 658 745

Все лучшие  новые инстаграм вайны от Карина Кросс  karinakross  face выпуск 4  # 6

19:33

НОВЫЕ ВАЙНЫ ЗА НЕДЕЛЮ (#gan_13_)

05:39

НОВЫЕ ВАЙНЫ ЗА НЕДЕЛЮ (#gan_13_)

GAN_13_

Просмотров 8 300 000

НОВЫЕ ВАЙНЫ ЗА НЕДЕЛЮ (#gan_13_)

05:36

НОВЫЕ ВАЙНЫ ЗА НЕДЕЛЮ (#gan_13_)

GAN_13_

Просмотров 9 200 000

Лучшие Инста Вайны Ника Вайпер [Выпуск 8]

14:45

Лучшие Инста Вайны Ника Вайпер [Выпуск 8]

Pasta TV - Инстаграм Вайны

Просмотров 1 000 000

Tackling Ireland’s Alcoholism Problem - The Jim Jefferies Show

5:12

Tackling Ireland’s Alcoholism Problem - The Jim Jefferies Show

The Jim Jefferies Show

Просмотров 105 648

Gumball | Teaching Mom A Lesson | The Limit | Cartoon Network

5:20

Gumball | Teaching Mom A Lesson | The Limit | Cartoon Network

The Amazing World of Gumball

Просмотров 873 544

Top 10 Things You Never Noticed in Mean Girls

9:13

Top 10 Things You Never Noticed in Mean Girls

MsMojo

Просмотров 121 119

How To Turn Anxiety Into Charisma

9:53

How To Turn Anxiety Into Charisma

Charisma on Command

Просмотров 1 660 616

Ion asks Vice if he loves him already | It's Showtime KapareWho

4:27

Ion asks Vice if he loves him already | It's Showtime KapareWho

ABS-CBN Entertainment

Просмотров 484 590

El Show de GH 13 de Junio 2019 Parte 2

10:42

El Show de GH 13 de Junio 2019 Parte 2

El George Harris

Просмотров 94 625

Waxing - Stand Up Comedy ft. Anubhav Singh Bassi

8:22

Waxing - Stand Up Comedy ft. Anubhav Singh Bassi

Anubhav Singh Bassi

Просмотров 5 589 913