ПОЧЕМУ МЫ СНИМАЕМ ТОЛЬКО О ПРОШЛОМ? [Мысли вслух]

  • Опубликовано: 11 дней назад

    Chuck ReviewChuck Review

    Длительность: 8:46

    АВТОР24: author24.biz/konsultacii_s_kursovoj_rabotoj/?ref=e3623d92d4ca6bd6
    Довольно острая тема, но для меня она наболевшая. Хоть с пеной у рта доказывайте, что мы должно питаться в кино только военными драмами о ВОВ, но я считаю мы способны на большее.
    Я: vk.com/chuck_norisss
    Заказ рекламы: chuck@tag.show
    Группа: vk.com/buyhjn
    Инстаграм: instagram.com/chuck_ofuuu/

просто пользователь
просто пользователь

блет, новый лого на ГТА рп похож

Час назад
Михаил Кузьмичёв
Михаил Кузьмичёв

Кино про достижения СССР/России снимают потому что оно хорошо продается и потому что эта ниша не занята голивудом. Как говориться рыночек порешал. И нет тут никакого "мы живем прошлым". Не хочешь 10 лет слушать одно и тоже про Сталина? Подпишись на научпоп паблики и читай про то как скоро люди будут жить на марсе. В чем проблема то?

Час назад
Максим Гончаров
Максим Гончаров

У нас нет даже удовлетворительного настоящего, о каком светлом будущем может идти речь? Мне стыдно тут жить, каждый день стыдно... Родись я, скажем, в Уганде было бы не так стыдно, ведь у неё никогда не было великого прошлого. У нас оно было, от того ещё горче. От того ещё более стыдно за то, что нам постоянно об этом напоминают. Фильмы о войне нужно снимать не в духе, уххх как мы им всем нраваляли. деды воевали и еще раз сможем. Нуц во первых уже не сможем, во вторых стыдно должно быть даже об этом думать. Думать о войне как о чем то светлом и героическом. Фильмы о войне должны быть такие как пионист, список шиндлера. Фильмы которые кричат нам - Война это ужас! на войне нет победителей... мне стыдно.

4 часа назад
МотоПарнишка
МотоПарнишка

Так ты сам себе ответил, фильмы про былые войны должны воспитывать молодежь, показывать какие последствия могут быть, когда какой то из народов считает себе "богоизбранным". А сегодня прицел идет на коммерциализацию, получение бабосиков и изнасилование в очередной раз темы Великой Отечественной войны. Поэтому и получаются такие "франкенштейны". П.С. про моду ткнуть советское наследие и про "победы вопреки" я уже даже не заикаюсь

4 часа назад
Gamer PowerXS
Gamer PowerXS

рыжая борода это отвратительно

5 часов назад
Gamer PowerXS
Gamer PowerXS

потомучто в прошлом ты был не бородатым

5 часов назад
Йозеф Йозеф
Йозеф Йозеф

Написал тебе в вк, прочти, по поводу короткометражек)

19 часов назад
Йозеф Йозеф
Йозеф Йозеф

Чак, ты говоришь готов посмотреть современное кино, короткометражное, если я тебе скину - ты посмотришь ?)

19 часов назад
Натали Севвиль
Натали Севвиль

Ещё проблема в том, что "кто платит, тот и заказывает музыку". Мне и моим одногруппникам, когда я училась в институте, периодически рассказывали про всякие государственные конкурсы сценариев с грантами и прочими подобными призами. Угадайте с одного раза, на какие темы эти конкурсы проводились? Правильно, на такие, которые государству нужно поднимать. "Фильм о таком-то историческом событии", "Байопик о неизвестном герое", "Фильм про событие, которое произошло недавно, скажем, про Крымский мост" и т.д. На подобное есть определённый заказ, и за это готовы вручать гранты и давать деньги. Так что ничего удивительного. Никто не станет поддерживать независимый фильм о вымышленных персонажах, пусть даже история будет интересна и хорошо прописана, если эта история не попадает под тему всех этих конкурсов.

19 часов назад
Натали Севвиль
Натали Севвиль

Эмм... А этот ресурс из рекламы только для студентов и курсачей? А можно с его помощью найти себе исторического консультанта для моих графоманских работ? Было бы удобно.

19 часов назад
Guzlav Potik
Guzlav Potik

История - новая нефть ! Черпая до самых глубин можно зарабатывать миллиарды на книгах, кино, телешоу.

День назад
Саске markus
Саске markus

Фильмы для олдфагов

День назад
woltaber 38
woltaber 38

могу предложить сериал про будущую Россию - это "Лучше чем люди". Его даже Netflix купил

День назад
Данила Маланов
Данила Маланов

Всё как надо сказал!

День назад
NeonGalactic
NeonGalactic

Да, я тоже снимаю мульты о будущем) Примерно о 2026 годе

2 дня назад
Alexandra NiichS
Alexandra NiichS

Почему снимаем про прошлое? Потому что будущего НЕТУ )))

2 дня назад
lost soul
lost soul

Надеюсь через 10-15 лет я не буду жить в этой стране, потому, что и через 50 лет в ней нихрена не изменится...

2 дня назад
Олександр Швець
Олександр Швець

Так и будет

3 дня назад
Fan_ Vay
Fan_ Vay

Не надоело-заебало просто.

4 дня назад
Сергей Залевский
Сергей Залевский

будем откровенны у нас мало произошло интересных , хороших, значимых, моментов .Наши победы успехи тд. перекрываю обывательские проблемы . О будущем снимать конечно можно ,но большинство обычных людей не видят его светлым и радостным . По этому снимать фильм о будущем это будет ну не очень . В американских фильмах люди видят мечту и не видят их обывательских проблем . А если наш снимут такой фильм (пример мстители и защитники ) один фильм все считаю хорошим . А второй говном .(как они сняты я не беру в счёт) Хотя основы идеи у них одинаковые . Это моё мнение обывателя так что не судите строго .

4 дня назад
Анрей Ворона
Анрей Ворона

А ведь он дело говорит

4 дня назад
Влад Дмитриенко
Влад Дмитриенко

> Критиковать "Движение вверх" > Хвалить "Дюнкерк" Хватит пороть эмоциональную чушь. Ролики со сценарием и без вызывают кардинально противоположное впечатление как об авторе. А утверждении: "Нужно идти в будущее прекратив озираться на прошлое", можно парировать вопросом:" Как идти в будущее не решив проблем прошлого? Допустить снова те же ошибки?"

4 дня назад
Лев Троцкий
Лев Троцкий

Слушай жирный рыжий, это наша история, почему плохо снимать о своей истории?

4 дня назад
Ам Шегар
Ам Шегар

Не только сами живете прошлым, но и все страны вокруг тяните в свое болото, сочиняете сказки о великом прошлом, которое нужно вернуть. Идёте ко дну, поздравляю!

4 дня назад
Rustik Aniskin
Rustik Aniskin

Фиксики-тема

5 дней назад
Даниил Маркеев
Даниил Маркеев

Добавлю еще что удобнее снимать про велико отечественную войну, это как никак почва для блокбастера, добавлю что в основном в культуре касаются темы этой войны, что про настоящее как никак снимают, что для фильмов про будущее или супергероики нужно гораздо больше бабла и куча спецов, в общем есть куча но на ваши доводы, снимают и снимают насрать, в любом случае вы показали ситуацию крайне однобоко, видно что на эмоциях.

5 дней назад
Честный тип
Честный тип

У России нет будущего

5 дней назад
Andrei Batrakow
Andrei Batrakow

Почему нет рузге - китайского блокбастера об утверждении ТОРов, вырубке тайги и возрождению китайской деревопереработывающей промышленности? Машков в роли подписанта закона о ТОР, Козловский как машинист тепловоза по вывозке леса в Китай, а Петров как чуть чуть недовольный невыполнением плана по вырубке тайги. Сто тыщ миллионов китайцев в массовке затмевают горизонт и кричат Руся Китаезя браття навекя

5 дней назад
Гуч
Гуч

Отсос хуя

5 дней назад
Кристина Хачатрян
Кристина Хачатрян

Действительно, очень накипевшей крик души!

6 дней назад
PAINNN666
PAINNN666

главный вопрос последних 5 лет чётамухахлов

6 дней назад
neo USSR
neo USSR

А про что снимать, про просраную Чеченскую войну, падающие спутники или в очереной раз про ментов и бандюков. Где победы и достижения уровня СССР (человек в космосе, первый сверхзвуковой пассажирский самолёт(ту144), или первая атомная станция)?

6 дней назад
Гюзель Степкина
Гюзель Степкина

,Мы должны помнить! И молодежь должна помнить и знать наше прошлое, Ведь сегодня на костях наших прадедов держится Россия)

6 дней назад
HazardFM
HazardFM

А что снимать о заслугах настоящего? Разве что криминальный триллер "11 друзей *утина". Про современность вон Балабанов снимал, Быков снимает. И его фильмы еле-еле пускают в прокат в паре кинотеатров на всю страну и в самые непроходные часы. А о нашем будущем можно снимать разве что пост-апокалипсис о нелегком выживании на руинах былого величия. Хотя стоп... Или это, получается, уже тоже настоящее?

6 дней назад
Стимпанк Нори
Стимпанк Нори

Эх

6 дней назад
Dmitry Aristov
Dmitry Aristov

А какие достижения у нас есть сейчас? Какие планируются в будущем? Построить ещё больше храмиков? Задержать очередного милиционера с количеством денег на квартире уже 50 млрд. рублей? "Сколково" сдулось. "Восточный" себя пока не оправдал. Социальная политика у нас - повышение пенсионных возрастов, введение новых налогов и т.п. Общей цели у людей в стране нет. Общегражданская (в америке говорят "национальная") идея - срубить бабла и жить красиво. Надо что-то в стране поменять. Тогда и темы для хорошего кино появятся, и люди, которые могут снимать хорошо смогут снимать хорошо и честно про мечту, стремления и достижения. Сейчас те, кто может писать хорошие сценарии и снимать хорошие фильмы (передачи, сериалы, мультфильмы etc.) просто не могут этого делать, потому что любые попытки изобразить "великую идею" будут лживыми и лицемерными. Так что те, у кого с лицемерием всё в порядке делают поделки. Только хорошего эти люди не сделают ничего и никогда, хорошее может создаваться лишь икренне, без внутренней фальши.

6 дней назад
VNDY WVRHOL
VNDY WVRHOL

Меж тем рыжий срать хотел что фильм получился лучше чем большинство военных вбросов

6 дней назад
Ygoman
Ygoman

Потому что современная русская система построена так, что умный человек с идеями не станет режиссёром и вместо него это место займёт человек без талантов, но с деньгами.

7 дней назад
Виктория Унуковская
Виктория Унуковская

Русские вообще фильмы снимать не умеют... Хоть военные ещё более мение выходят норм.

7 дней назад
Ринатрикс НР
Ринатрикс НР

Деградировали

7 дней назад
Mary Volk
Mary Volk

Правнук Сталина свалил из России в США, и просто офигевает с того, что его деду до сих пор поклоняются. Недавно высказался об этих фанатах крайне негативно. Так что родные Сталина точно считают его мудилой. Да и везде тоже. А в России ещё сомневаются...

7 дней назад
Даниил Маркеев
Даниил Маркеев

Ну вообще у нас вполне неплохое авторское кино Герман Младший, Серебрянников, Звягинцев и их не мало где то еще 6-7, кто показывает кино и за рубежом в том числе, ну блокбастеры да, они сосут, но если честно они однозначно не сосут только в США, да и то не факт, потому что блокбастеры настолько стали клишированны в США что можно ебнуться нахуй и они так же как и у нас политизированы. Так что я не вижу смысла нас выделять.

7 дней назад
Иван Валин
Иван Валин

uddddddddf

7 дней назад
Позитивный_Торт
Позитивный_Торт

а разве тут поспоришь?

7 дней назад
MKirisame
MKirisame

Где мы будем жить через 10 лет? Ответ очевиден - в нищете. И продолжать рассуждать о величии и скрепности России и был ли Сталин прав. Ну и да, не доживать до пенсии тоже будем. России как стране с европейскими ценностями пришел конец лет 15 назад и с тех пор идет интеллектуальный геноцид Россиян. Поэтому рассуждать о будущем никто и не берется, потому что для наших киноделов будущее - на берегу лазурного моря на собственной вилле, а для зрителей - это новые налоговые поборы и запреты. Не поймет чернь авторов, а потому пусть смотрит очередные Елки и победы дедов с сиськами и жопами.

7 дней назад
Сергей Исаков
Сергей Исаков

Руками размахался че то чак чак ) пукан подгорает спокойно сидеть неможешь? )

7 дней назад
The1337delight
The1337delight

через 50 лет немцы будут гордиться летающими автомобилями, а Россия все также будет гордиться победой над Германией.

7 дней назад
Михаил Олонов
Михаил Олонов

Нет, но был ли Сталин прав? :)

8 дней назад
Aleksey Kisand
Aleksey Kisand

А если других заслуг нет, то что чернуху снимать и заниматься самобичеванием? В 90х и 00х этим наелись.

8 дней назад
Ivan T.
Ivan T.

Что же вы в кремле когда были, молчали, а не толкали такие красивые речи.

8 дней назад
Дарья Даценко
Дарья Даценко

Привет, Чак! Автор24 ужасная контора. У меня был опыт заказа работы на этом сайте и у моих друзей тоже, ничем хорошим это не закончилось. Авторы затягивают сроки, деньги за невыполненные работы возвращают в очень маленьком количестве, качество работ приемущественно отвратительное, плохие отзывы трут. Не ожидала от тебя такой рекламы! Надеюсь мой комментарий заметят и хоть кому-нибудь помогу своим честным отзывом.

8 дней назад
Paul Soulless
Paul Soulless

Потому что будущего нет. И настоящего наверно тоже

8 дней назад
антон семенов
антон семенов

Рыжик прав, прощаю за рекламу гаража

8 дней назад
Дэн Н
Дэн Н

нет у этой страны будущего, если её населяют рабы

8 дней назад
Александр Радченко
Александр Радченко

Почему мы снимаем только о прошлом?! Да потому что в настоящем нам гордиться нечем!5:18 - даже не российских, а советских, то есть, живших уже в несуществующем государстве...А мы с голыми задами все еще гордимся тем, что когда-то у нас БЫЛО...

8 дней назад
Владимир Бабушкин
Владимир Бабушкин

Весь выпуск смотрел на шею.

8 дней назад
Pavel Sorokin
Pavel Sorokin

Про кого снимать сейчас? Про людей, которые сидят днями в Интернете, а потом видят видео какого-то рыжего чувака, который даёт цитату какого то никомуненужного оператора, который говорит что вдруг надо снимать о будущем, а не о прошлом, и все такие: "Вау, точно, а я ведь и не замечал ОО", а потом такие: "Блин, я ж забыл, у нас нет будущего..." Так себе кинцо получится.

8 дней назад
Assel Kadyrseitova
Assel Kadyrseitova

С языка снял

8 дней назад
Alex J.
Alex J.

Правильные слова

8 дней назад
Артём Чёрный
Артём Чёрный

Неуважение к власти -100000 впредь будьте внимательнее

8 дней назад
Юрий Кострюков
Юрий Кострюков

Мы снимаемых только о прошлом, потому что БУДУЩЕГО У НАС НЕТ!

8 дней назад
Федя Макентош
Федя Макентош

Ютюб читает мои мысли, сегодня родители смотрели военный сериал и мелькнула мысль «Как надоели уже эти военные фильмы, будто снимать больше не о чем». Через час это видео в предложенных)

8 дней назад
Viktor VFM
Viktor VFM

Про Стрельцова и Петрова правильно подстебнул. Его заездили уже везде.

8 дней назад
Fast Python
Fast Python

"Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего" М.Н. Ломоносов. Какое прошлое у США? О чем там снимать? О том как они разваливали и разрушали другие государства и империи, разрушали чужие жизни? Молодое поколение даже даты ВОВ не помнит, умудряются писать даже само название криво, книги толком не читают, а если и читают то что? Джоан Роулинг или комиксы очередных говногероев марвел подчитывают? Если мы перестанем снимать фильмы про наше прошлое, то мы его просто забудем и продадим нашу страну чужим людям, за которую наши предки умирали. Молодежь надо заинтересовать. Сейчас любят смотреть фильмы, вот может после просмотра такого фильма кто-то захочет зайти в книжный магазин и прикупить книжку по истории.

8 дней назад
Ретро фильмы & Просто хорошее кино.
Ретро фильмы & Просто хорошее кино.

Я смотрю ты на "Балканский Рубеж" гонишь. Таймс назвала наше кино пропагандой. А то что НАТО начали бомбить Югославию это нормально? И с каких пор мнение Таймс это истина в последней инстанции? Почему когда запад выпускает про нас русофобские фильмы, где мы русские предстаем такими скотами, что прям так и напрашиваем на себя атомную бомбу, то это нормально? Много фильмов где идет пропаганда что русские это нелюди. А как мы в кое-то веки мокнули запад в подобную лужу, так вы воете что это ложь и оскорбление? Двойные стандарты и лицемерие чистой воды! "Балканский Рубеж" как и "Т-34" это хорошие фильмы, хватит до них цепляться! Англия потому и отреагировала так потому что они сами принимали участие в бомбордировке как члены НАТО. Естественно у них жопа бомбанула по этим двум пунктам что мы: 1) Показали их НАТОвцев с той позиции с которой они и были! 2) Мы на их русофобию в кино ответили тем же! В кое-то веки! И теперь они пытаются очернить нас. Идиоты! Не знают что этим они только подтверждают свою заднеприводность. По поводу русского кино. Для вас это может открытие второй Америки, но - Русское кино нуждается в поддержке тех кому люди верят. То есть в вашей поддержке - блогерской. Вы же можете сделать хвалебный обзор на хороший русский фильм когда он идет в кинотеатрах, а не обсирать очевидное говно! Вот вы все валите на Мединского и Фонд Кино с Министерством Культуры. Что они твари спонсируют говно. А как выйдет хороший русский фильм так вы его или гнобите или игнорите. Даже интересно что хуже. А почему ты не показал положительные отзывы, а? Тех кому фильм понравился! Фильм между прочим имеет оценку приличную. И люди были довольны! А фильмы где по-твоему выставляют наших военных не в лучшем свете сдвигают с 9 мая. Так правильно делают! 9 мая это День Победы! День когда наши прадеды и деды победили и бабушки с прабабушками тоже! И может им надо отдать честь и похвалу хвалебным фильмом в этот знаменательный день? Или патриотизм и уважение к ветеранам это зло злобное? Фильмы все равно покажут и их увидят люди. Насчет Движения Вверх: А чего ты баженову так жопу лижешь? он набрехал по полной в обзоре. 1) Не показал тех кто к картине положительно отнесся. Типа все отнеслись с негативом из родных участников события. Хотя были те участники события кому фильм понравился. 2) Докопался что фильм художественный. Хотя создатели говорили в интервью почему они сделали художественным. И говорили в интервью декабрьском что кино художественное. А он вырывал из контекста. 3) Выставлял Михалкова в нелучшем свете хотя он лишь один из продюссеров! 4) Зачем было шутить что Мегердичев педофил? Это вообще низко. баженова называют "спасителем русского кино", хотя он его не спасает, а гнобит как было с Движением Вверх. Гнобит хорошее кино как Движение Вверх. Обсирает очевидное говно. И срядняк с Козловским так как тот про него высказался и тот множечко на него злится. А на годные фильмы хвалебные обзоры не делает. А должен так как "спаситель" же. И да я помню про ту комедию "папа сдохни". Что-то мне кажется что вы ее продвигаете потому что вам проплатили! А что плохого в том что мы рассказываем о наших победах? Американцы тоже об этом показывают и их ты почему-то не упрекаешь. Хотя у них тоже в кино приукрашевания. Про прошлое скажу так - кто не знает истории, тот обречен на ее повторение. А то что тебя не устраивают дела в России. Так тебя никто в России не держит, если тебе в России так плохо, так вали отсюда. Все просто! И про изоляцию интернета. Вы бы разобрались как следует. Этот закон делают не с целью отключить инет. А для того чтобы иметь свою альтернативу если твой святой запад нас санкциями опять накормит. И опять же про прошлое: То есть ты предлагаешь забыть о подвиге наших народов что мы победили врага? Может ты еще предложишь нам простить фашистов? Судя по всему ты недалек до этого. Был Сталин прав или нет. Это было много лет назад. Какое дело? Да такое дело! Сталин был прав что не дал Гитлеру нашу страну захватить. И кстати, а почему ты обзоры не сделал на "Т-34" и "Балканский Рубеж" когда они шли в кино? Не отвечай. На последний вопрос можешь не отвечать. Я знаю ответ - на хвалебный обзор на хороший фильм не наберешь много просмотров. И если ты не против патриотизма, то какого хрена ты клюешь тогда эти картины? Все просто - хвалить не выгодно. Народ любит бомбежку. А хорошие фильмы как "Балканский Рубеж", "Т-34", Движение Вверх, в лучшем случае собирают куш. А в худшем проваливаются в прокате и потому с русским кино проблемы! Что вам впадлу похвалить хороший отечественный фильм когда он идет в кинотеатре!

8 дней назад
Ретро фильмы & Просто хорошее кино.
Ретро фильмы & Просто хорошее кино.

+Klash1100 Ну а мне об этом зачем говорить? Если тебе похрен, то другим нет.

8 дней назад
Klash1100
Klash1100

И вообще ты не понял посыла видео: главная проблема что масс медиа и общество зациклены на прошлом *в ущерб будущему*

8 дней назад
Klash1100
Klash1100

Всем похуй на твой длинный коментарий. Я даже читать не стал

8 дней назад
Александра Егорова
Александра Егорова

В нынешнее время бесполезно ждать развития в стране. Россия никогда не встанет с колен, пока ею правят предатели. Почему предатели? Да сами поймите: власть сдирает всё больше денег уже с беднеющих людей, и эти содранные миллиарды они отдают на развитие ДРУГИХ стран, а не нашей. Сфера услуг всё понижается, медицина очень слабо развивается, зато религию пропагандируют ещё активнее, поднимаются цены с понижением доллара или евро Всё делается против России и россиян в ней. Правительство нарочно деградирует страну, надо было уже давно это понять.

8 дней назад
Михаил Серебротч
Михаил Серебротч

Как по мне, лучше пилить документальные фильмы о истории, но если хочется художественный фильм о прошлом, лучше экранизировать книги Валентина Пикуля

8 дней назад
Valentine Smith
Valentine Smith

Так есть же фильмы про современную россию - Юрий Быков снимает.

8 дней назад
Мурад Мурадов
Мурад Мурадов

Балканский рубеж отличный, в полне себе хороший военный фильм основанный на реальных событиях. Шлака выходит полно, не спорю, но это вполне приличное кино. А англичанам просто правда глаза колит, НАТО жестоко бамбило Сербию, это притом что ООН было против. И ещё, мне вот к примеру нравиться Ярость с Бредом Питтом, честно, нравиться, фильм зрелищный и за героев переживаешь, но вот там был момент в конце, где они 10-ми умножают немцев на нуль, и тут у меня вопрос, им можно подобное снимать а нам нет? Двойные стандарты какие то. ИМХО..

8 дней назад
Transhobbit
Transhobbit

Тут такое дело, еще, ведь, вопрос, что хуже: просто не думать о будущем, как мы, или рисовать его исключительно черными красками, как сейчас принято на западе. В том числе и в перечисленных тайтлах.

8 дней назад
Виктория Чурсина
Виктория Чурсина

всё в точку

8 дней назад
Артур Захаров
Артур Захаров

Верни игро-Мыло Пожалуйста

8 дней назад
Давид Геворкян
Давид Геворкян

Блин, да, да, и ещё раз, ДА! При всё этом, даже в фильме "Гагарин. Первый в космосе" показан момент, где будущие космонавты перепутали радио-постановку с реальными новостями, тем самым решившие, что они запасные. Хотя это была просто радио-постановка литературного кружка. Не в курсе, были ли такие постановки в СССР, честно не проверял. Если были, то это очень круто. Как раз таки прекрасно показывает разницу общества, живущего будующим, и общества, живущего прошлым. Да даже на большинстве вечеринок, та же ситуация. Как только "18 мне уже", так визгу выше крыши. Нет, Руки Вверх отличная группа, музыка классная, энергичная и с душой. И так можно сказать о многих музыкантах тех времён. Но уже заебало, если честно.

8 дней назад
Mark Veabata
Mark Veabata

Ну ты жиробас

8 дней назад
Мель киро
Мель киро

Почему снимаем о прошлом? Потому что будущего для страны нет.

8 дней назад
111Roxas
111Roxas

Предвижу фильм про ГАГАРИНА! МЫ ВЕДЬ ПЕРВЫЕ БЫЛИ В КОСМОСЕ!!! ДААААААААААААА охуеть заслуга.

8 дней назад
111Roxas
111Roxas

Меня уже давно тошнит от этих фильмов где восхваляют столетние заслуги! Ну еще бы, в наше то время нихуя не делается, спортсмены пачками жрут допинг, строятся только сраные крымские мосты или зенит-арены и прочая бесполезная дорогая хуйня! Конечно и по этому дерьму успевают снять такое же дерьмо, но народ торкает только за старые заслуги и потому такого "кино" дофига и больше. Ох сняли бы фильм как ветераны умирают в четырех стенах никому не нужные, вот было бы кино, ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ! Вот бы гордость людей взяла, что люди что воевали, живут так будто предали страну!

8 дней назад
Александр Андреянов
Александр Андреянов

Ну автор ты и тупой.........

8 дней назад
TheLartek
TheLartek

0:55 - если закрыть глаза, то кажется что говорит Озон :)

8 дней назад
Руслан Максимов
Руслан Максимов

"Непонятные подделки, как Тобол" А вот с этого момента подробнее. То есть фильм с интересной идей о противостоянии осаждённой армии 18 века и средневековых степняков в атмосфере жестокой военной драмы, а всё это происходит во время изучения Сибири.... непонятная поделка? Проблема нашего кино не в том, что оно "о прошлом", а в том, что нужно научиться снимать хорошо. Не отдельные достойные моменты, как в том же Тоболе, а именно хороший фильм. НЕ ВАЖНО на какую тему, ВРЕМЯ и т. п. Многому у предков можно научиться, интересно размышлять и искать решение проблем настоящего, любопытно заглянуть в будущие. Но хорошие, качественные фильмы для этого нужны. Все твои попытки размышлять Чак, упираются не пойми во что. Мне не интересны фильмы о супергероях(к жанру, как в общем-то к любому развлекательному кино отношусь нормально), я не считаю фильмы Марвел красивыми, но я люблю военные фильмы. В особенности о прошлом. И теперь перестать снимать? Тот же т34 к слову "зрелищен, как не крути и без мозгов", интересно почему тебе, Чак, не понравилось? И не надо прикрываться, что это великая отечественная война и опять о прошлом. Не понравился, что от такого кино элементарно устаёшь. Будь там хороший сценарий, пусть там огромные роботы из дизельпанка ходили, фильм был бы и зрелищным, и умным, а ещё со своей изюминкой. Даже самый банальный боевик, как Рейд мог подать свою идею и сюжет захватывающе, живо и интересно. Пусть он простейший. Вот на что надо ориентироваться. Повторюсь. Не на время, а на чтобы написать интересный сценарий, прописать живых героев, зрелищно и красиво снять, уметь выразить идею, найти гармонию между визуальной частью и смысловым наполнением, создать атмосферу, красиво снимать и по меньше трясти камерой. Для это важно понимать и прошлое, и настоящее, и будущие. Думать не только о зрелище, но и смысла в этом всём, пусть самого простого. Вот тогда мы перестанем говорить в фильмах "Был Сталин прав или нет". Вот, что нужно, "а не перестать снимать короткометражные фильмы о прошлом", не только "кино о любви" или "зрелищно и всё ровно, что за этим стоит". Неоготические триллеры о сыщиках 19 века, фэнтези про 18 век во времена Петровских реформ, славянское фэнтези о русских богатырях, стимпанк, дизельпанк, антиутопия в альтернативной истории в конце-концов - сколько может дать антураж прошлого времени для интересных фильмов. В данном мыслительном видео - это всё остаётся за бортом.

8 дней назад
HeresFrank Betches
HeresFrank Betches

Давным давно уже надоело

9 дней назад
Котик Невротик
Котик Невротик

А чего дудь в интервью лыбится? Он же сам постоянно вопросы про Союз, Сталина задаёт)

9 дней назад
Roumoco
Roumoco

Наши киноделы и пытаются нащупать тему, которая была всем близка. Топорно пытаются кнш, но пытаются. Проблема в том, что в 90-е из истории страны вырезали кусок в 70 лет, причем кусок, в котором произошли наиболее памятные события, победы и прочая. Но с культурной памятью так обходиться нельзя — вперед сложно идти, если у тебя за спиной непонятн что, эдак можно случайно пойти назад. Например, многим уже обратно подавай царя-батюшку. Вот и получается, что прошлое для нас актуально до сих пор. Потому что тот, кто не знает прошлого, обречен на его повторение. Что мы и наблюдаем. А американские свершения — пусть их, у нас своих задач полно.

9 дней назад
Лиля Каракурт
Лиля Каракурт

у нас великое придуманное прошлое и еще более великое придуманное будущее... ну если кокса грамм 500 накатить. А если серьезно - то мы снимаем сериал "как рушилась западно-римская империя" в режиме нон-стоп и с размахом по всей стране. В роли варваров - Голод и Инфантильность, не долго осталось

9 дней назад
Anna Snow
Anna Snow

Ты прав Чак, эти все военные и спортивные фильмы многим уже надоели. Нужно не бояться экспериментировать, снимать кино не только про войну 1941-1945, но и обычные фильмы про обычных людей, ну и про будущее (только плиз не как Притяжение), и тогда возможно люди начнут ходить на фильмы и адекватно их воспринимать.

9 дней назад
Иван Иванов
Иван Иванов

Чак, ты смотрел фильм "Цензор"?

9 дней назад
Станислав Прицкер
Станислав Прицкер

Как же бесит твоя жестикуляция, она блять вообще неуместна местами и не гармонично выглядит из за слишком резких движений и слишком большого количества жестов

9 дней назад
Александр Коноплян
Александр Коноплян

Потому что, пока что, бывший СССР - страны пенсионеров и предпенсионеров, которые только и помнят, какая пиздатая, или нет, была страна. Сменится ещё пару поколений, и будет норм кино вам. А последние лет 20, нечем гордится, один пиздец происходит. Вот и не снимают толком ничего.

9 дней назад
Entrapiya
Entrapiya

Просто нас нету другого "Дальше" СССР победил в мега войне, запустил нас в космос и дал ядерное оружие, а также смотрел в будущие, что видно по советским фильмам. Только вернув советскую Россию мы сможем идти "Дальше"

9 дней назад
Рррае Олпнрп
Рррае Олпнрп

Круто

9 дней назад
Richter Meyer
Richter Meyer

Смысла в таких сервисах не вижу: по тех. специальностям напишут хуйню, ибо сложно и нишево, по гуманитарным - пустая трата денег, можно и самому накидать, если не совсем овощ. Куда проще у знакомых аспирантов\магистров заказывать, но там ценник другой, конечно)

9 дней назад
Джек Муравей
Джек Муравей

РОССИЮ ЖДЕТ ОДНО , РАСПАД..!!!

9 дней назад
Данил Перетяжко
Данил Перетяжко

Да,современного кина не хватает,но напоминаю,Оскара взяла Зелёная книга,и так же как в России юзают военную тематику,в Америке форсят тему толерантности. Все пропорционально

9 дней назад
Юлия Виткевич
Юлия Виткевич

Сделай игромыло про трансформеров

9 дней назад
908070
908070

Аудитория 20+ PogU

9 дней назад
Павел Леонидович
Павел Леонидович

А так отчасти согласен... Ну пусть американцы с комиксами остановятся тоже! Надоело)))

9 дней назад
Павел Леонидович
Павел Леонидович

Дядь, против премьеры "Братства" 9 мая были ветераны и сенатор! Минкульт это таки заказывал) Учи матчасть)

9 дней назад
Richard
Richard

У нас только две темы - быдлоалкаши и война. Собственно, это еще и воздействие на умы людей - война, бухать, война, бухать. Интересно, к чему это? Это как в Северной Корее пропагандистский мультик про бурундука и ежика.

9 дней назад
Кладмэн Мудак
Кладмэн Мудак

2008:Ержан проснись! Вставай на работу пора 2019:Ержан проснись! Был Сталин прав или нет?!

9 дней назад
Warboss Garbag
Warboss Garbag

Ответ очевиден: РФ гордится нечем.

9 дней назад

Следующие видео

Топ 10 угробленных кинофраншиз

29:00

Топ 10 угробленных кинофраншиз

Chuck Review

Просмотров 1 500 000

Is Kanye’s Coachella Church Merch Too Much?

4:40

Is Kanye’s Coachella Church Merch Too Much?

The Real Daytime

Просмотров 293 715

Avengers: Endgame - Movie Review

11:34

Avengers: Endgame - Movie Review

Chris Stuckmann

Просмотров 1 108 765

ТРЕШ ОБЗОР фильма Т-34 (2018)

1:08:05

ТРЕШ ОБЗОР фильма Т-34 (2018)

UglyJoke

Просмотров 241 000

KinoKiller - Обзор на фильм "Дом восковых фигур"

27:28

MARSHMELLO BUYS HIS FIRST HOUSE! (A Fortnite Short Film)

11:45

MARSHMELLO BUYS HIS FIRST HOUSE! (A Fortnite Short Film)

NewScapePro 3 - Fortnite Shorts, Films & Skits!

Просмотров 2 880 703

Gacha Guide To SKIPPING SCHOOL! - [GACHA PARODY]

14:45

Gacha Guide To SKIPPING SCHOOL! - [GACHA PARODY]

Aphmau

Просмотров 166 684

An Alex and Eddie Moment - JRE Toons

2:54

An Alex and Eddie Moment - JRE Toons

PowerfulJRE

Просмотров 484 278

The Unexplained Murder Of Mobster Bugsy Siegel

18:20

The Unexplained Murder Of Mobster Bugsy Siegel

BuzzFeed Unsolved Network

Просмотров 2 075 528

Marvel Studios’ Avengers: Endgame | “To the End”

2:30

Marvel Studios’ Avengers: Endgame | “To the End”

Marvel Entertainment

Просмотров 24 092 309

Game of Thrones | Season 8 Episode 3 | Preview (HBO)

0:43

Game of Thrones | Season 8 Episode 3 | Preview (HBO)

GameofThrones

Просмотров 16 301 038

MEN IN BLACK: INTERNATIONAL - Official Trailer #2

2:44

MEN IN BLACK: INTERNATIONAL - Official Trailer #2

Sony Pictures Entertainment

Просмотров 3 065 384