СКОЛЬКО МОЖНО ПРОЖИТЬ ПОСТОЯННО ПЕРЕСАЖИВАЯ ОРГАНЫ?

Oybek Niyazov
Oybek Niyazov

Спасибо Ридддл за канал! Пусть лучше ученые остановят старение. Может мы будем жить максимум 80 лет зато будем выглядеть молодо, максимум на 40 :)

3 часа назад
Никита Полулях
Никита Полулях

Прям растрогал мои чувства

5 часов назад
Galiya Davenova
Galiya Davenova

Я хочу жить до 125 лет не мало и не максимум.

День назад
Rkd 641
Rkd 641

Вывод : дышим меньше

2 дня назад
Бодя Курило
Бодя Курило

Ты очень интересный блогер, восхищаюсь твоими видео, успехов тебе в будущем)

2 дня назад
WeeZ✔☞Ar4☜✔
WeeZ✔☞Ar4☜✔

*Ставь лайк если хочешь что бы мама и папа жили вечно* _Го взаимку ребят_

2 дня назад
Кукольная съёмка
Кукольная съёмка

Уууу сисяндры на ютубе😈

2 дня назад
Сэм Смагулов
Сэм Смагулов

Ты видио по другому назови!! Например как я наибал всех и зарабатываю на рекламе!!!!!! Пиздабол ебанный!!!🤣🤣🤣🤣🤣

3 дня назад
HALAS tiryn
HALAS tiryn

Продал почку за лям, улетел в Индию, живёшь как бог

3 дня назад
Василий Затеев
Василий Затеев

ты просто пидр.......

3 дня назад
Цыганский табор
Цыганский табор

11:58 Cyberpunk 2077

3 дня назад
Евгений Зайцев
Евгений Зайцев

в Библии написано, что давно жили люди до 900 лет и никаких пересадок органов они не делали.

4 дня назад
Александр 555
Александр 555

прекарсное видео и оригинпльный, не формальный подход к рекламе.

4 дня назад
Анастасия Николаенко
Анастасия Николаенко

Сколько- сколько, столько как Рокфеллер, по-моему около 6 раз пересаживали сердце. А все равно до 101 прожил не больше. Правило просто- ты то, что ты ешь.

4 дня назад
Льоша Ткач
Льоша Ткач

😲

4 дня назад
Atmosfer Atmosferny
Atmosfer Atmosferny

Качественная реклама. Запомню такой нативный прием)

5 дней назад
TeMa 98
TeMa 98

Откуда инфа блять

5 дней назад
Yugo Yugovich
Yugo Yugovich

Дизайн? Маркетинг?)) Ну ладно ещё программирование. Для светлого будущего вашего ребенка))) ну класс. А ручками работать будет папа Карло))) воспитали уже доуя менеджеров которые нифига не знают кроме как продавать подороже а потом ой а кто же космонавтом будет?)))

5 дней назад
Ray Julez
Ray Julez

Это лучшая реклама, что я видел. Но когда ты начал говорить о спонсорстве и тупо рекламить - пошла фигня...

5 дней назад
BLACK JACK
BLACK JACK

Не нужны пересадки органов нужно пересадка сознания в новое тело как в флешку перезаписать и можно жить вечно

5 дней назад
Равиль Хрипунов
Равиль Хрипунов

Я так вижу этот мир - Сколько ты способен п р о ж и т ь_ Столько и способен С М Ы С Л в е ч н о Обманывать - тёмную п е р с о н у С косой От смерти не убежать

5 дней назад
So Di
So Di

Сочный и вкусный бекон _ это ты Це видео не очень, много чего не сказано

5 дней назад
Ярослава Авария
Ярослава Авария

Ученые уже вырастили легкие https://lenta.ru/news/2018/08/07/lungs/

6 дней назад
Andrey Gubanov
Andrey Gubanov

если в ролике есть реклама, то это лучшая реклама что я видел, идеальное переплетение с сюжетом.

6 дней назад
Yerzhan Nuredinov
Yerzhan Nuredinov

Сделай отдельное видео про вред дыхание кислородом.

7 дней назад
JOKER
JOKER

если дано человеку прожить 66 лет так и будет а если кирпичь упадёт на голу и чё дальше !!!!

8 дней назад
JOKER
JOKER

всё это хуйня

8 дней назад
Ризван Карачаев
Ризван Карачаев

Скажи: «Сообщить ли вам о тех, кто получит еще худшее воздаяние от Аллаха? Это - те, кого Аллах проклял, на кого Он разгневался, кого Он превратил в обезьян и свиней и кто поклонялся тагуту. Они займут еще более скверное место и еще больше сбились с прямого пути»

8 дней назад
Alexander_Neyter
Alexander_Neyter

какого хуя блять нашему русскому челу отказали а узкоглазыму пидорасу нет? я про пересадку головы

8 дней назад
Д М
Д М

Загрузка сознания более реальна.

9 дней назад
NAZAR TV
NAZAR TV

Ридл превращается в рекламный канал, реклама уже в видео на четверть идёт, скоро всего четверть информации будет

9 дней назад
Полина Стефанович
Полина Стефанович

Все равно пошла продавать почку)

10 дней назад
alex frost
alex frost

Все,главное,понятно и доступно,спасибо вам за интересное и познавательное видео.

10 дней назад
andre ro
andre ro

чтобудет даже нетак а если перекачать мозг в компютер? (не я не сумажеджый мне просто интересно чтобы было

10 дней назад
Dm Wariors
Dm Wariors

СНОВА РЕКЛАМА!!!! РЖУ😂😂😂😂

11 дней назад
Alexander Ivanov
Alexander Ivanov

полистал комментарии и нигде не увидел чтоб кто-то обратил внимание на то, что можно купить череп. ЧЕРЕП!) а на кой человеку новый череп? на "запчасти" он пойти не может, если восстанавливают скулы, верхнюю или нижнюю челюсти, то используют или полимеры, или керамику, точно не скажу. зачем покупать череп? автор, ты сам это придумал???))) + "самые дорогие органы - это те, без которых человек прожить не может"...посмотрел бы я на автора сколько бы он протянул без желудка или коронарной артерии))) PS видос сделан на высоком уровне, лучше бы автор свои умения в чем-то другом применял, чем пилить ролики в стиле РЕН-ТВ))

11 дней назад
Денис Петьовка
Денис Петьовка

Я не понял тебя. Если ты говоришь, что мозг живет 200 лет, то как ты "упоминал что человек может прожить до 300 лет"

13 дней назад
Анатолий Гайдукевич
Анатолий Гайдукевич

если не знаешь, не берись такое видео составлять! Дебил!

13 дней назад
Анатолий Гайдукевич
Анатолий Гайдукевич

автор, ты где данные берёшь???????

13 дней назад
Анатолий Гайдукевич
Анатолий Гайдукевич

это видео обман! за весь организм, максимум 250.000$

13 дней назад
Александр
Александр

Мозг все равно стареет,хули толку от нового тела,если у человека старческий маразм

14 дней назад
Galina Lime
Galina Lime

Мозг способен 200 лет прожить? А как же человек проживший 256 лет???

15 дней назад
Alex Baster
Alex Baster

А смысл жить 300 лет? Если после 70 наступает старческий маразм.

15 дней назад
Daniel Krishyansons
Daniel Krishyansons

Скорее всего будут какие-нибудь роботы, которым мы можем перенести свое сознание и память, тогда нам и еда с водой не будет нужна, и жить мы будем очень долго.

15 дней назад
Андрей Сандро
Андрей Сандро

1. Власти запрещают клонирование человека, из-за чего исследования в области генетики затормаживаются. 2. Создавать органы довольно дорого, а человек- клон растет почти сам, просто потом его на убой. 3. Вопрос. Чего добивается мировое правительство, блокируя все пути продления жизни?

17 дней назад
LooNY :D
LooNY :D

вот биороботом я бы не отказался быть

17 дней назад
Андрей Сандро
Андрей Сандро

Что за бред. Некоторые органы нельзя пересаживать и представленных. Глаза невозможно имплантировать

17 дней назад
Mark3
Mark3

Топ скрытая реклама когда он начал говорить про образование я так и знал что бвдет реклама и не в тему реклама

18 дней назад
Добрый Лимон
Добрый Лимон

Слууушайте, это получается,что если поставить перед собой цель всей сврей жизни прожить 500 лет, то по заявлениям того психолога можно прожить 500 леТ!!!!

19 дней назад
Sheplaycow
Sheplaycow

очень хорошо закончил видео!

20 дней назад
Frogit You
Frogit You

За Detroid подписка

21 день назад
بادنو عبدول حكم
بادنو عبدول حكم

Можно было не растягивать видео 13 минуты...3 достаточно

21 день назад
Данил Роганин
Данил Роганин

Ты расскаживаеш как в кино то есть очень хорошо

21 день назад
PROSTO ASMRR
PROSTO ASMRR

3:15 МАААРКУС

22 дня назад
Deadpool Deadpool
Deadpool Deadpool

3:00 я один подумал что это реклама ?!

22 дня назад
Может быть Даник
Может быть Даник

Организм "состаривает" ДНК клеток органов!!! Почему это не добавлено в видео?

23 дня назад
VladCun
VladCun

А смысл от вечной жизни? Ведь после 100 лет, человек уже ни на что не способен. Если заменить все органы, кости, вены, железы и т. д. Это будет просто не возможно. Ты будешь жить долго но в мучениях... А чем хорошо жить понимая что эти муки вечны?

23 дня назад
_Alex_ _Alex_
_Alex_ _Alex_

Ты просто топ!!! Классные видео Смотрю тебя довно и пол каждым видео стоит лайк

23 дня назад
Nurtilek Bekov
Nurtilek Bekov

все серавно умрет

23 дня назад
FixPlay
FixPlay

А сколько я проживу если я очень мало дышу?

23 дня назад
Non Dimon
Non Dimon

Top Secret the best!!!

24 дня назад
Позитив от БармалейТВ
Позитив от БармалейТВ

У многих мозг и сердце от свиней.

24 дня назад
михаил селиванов
михаил селиванов

и нахуя этим забивать башку ?

24 дня назад
Nadiya Voronova
Nadiya Voronova

Человек не техника. И чужие органы не всегда приживаются.

24 дня назад
Darmert
Darmert

МАРКУССС

25 дней назад
Ген Коган
Ген Коган

Интересно, откуда он знает, сколько будет стоить? Он сам там состоял? А???

25 дней назад
Единорог Сережа
Единорог Сережа

Тебе в президенты надо идти.

25 дней назад
dark shark
dark shark

БАН

25 дней назад
infomation absorber
infomation absorber

если бы мы жили 200+ лет, то люди вообще нечего бы не делали, думая что у них еще много времени....хотя они и сейчас так думают!

26 дней назад
Avakin Tanya Play
Avakin Tanya Play

Нет! Прошу! Только не хрюшки!!!!😭😭😭😭😭

26 дней назад
MoZ ArT
MoZ ArT

Бля, я на бухгалтера учусь...

27 дней назад
Сергей Валерьевич Кононенко
Сергей Валерьевич Кононенко

Автор не задавал себе простой вопрос: - "Зачем?" По какой такой надобности жить больше, ради чего собственно ? Чем же так бесценна личность Автора ??? Ах ничем... )

27 дней назад
SeeleyJoy
SeeleyJoy

НЫНЧЕ! НЫНЧЕЕЕЕЕЕ!!!

28 дней назад
Мужик Мужитский
Мужик Мужитский

сексуально

28 дней назад
Аника Алия Абигайль Ланкастер
Аника Алия Абигайль Ланкастер

Мне очень понравилось. Приятный голос, да и само видео невероятно интересное.

28 дней назад
name name
name name

6.38

28 дней назад
KolJ
KolJ

А теперь знайте во всем Гена виноват))!!

28 дней назад
Павел Резиков
Павел Резиков

А если я скажу что можно вырастить орган в себе... Причем запрограмировать их на будующее)

29 дней назад
Richard Layer
Richard Layer

человек не просто физическая оболочка. не получится это всё на долго

29 дней назад
QuestMonster
QuestMonster

если научатся переписывать сознание на диск или флешку тогда будем бессмертны))))и уже не надо будет быть мясом моему сознанию и в интернете былоб не плохо путешевствовать

Месяц назад
PoiskMir
PoiskMir

Я нахожу знания на телефона и на компе но редко я учу программирование

Месяц назад
PoiskMir
PoiskMir

Да и программировать можно на телефоне

Месяц назад
IceWater 2716
IceWater 2716

Сиськами байтит)

Месяц назад
Евгений Грибков
Евгений Грибков

вот почему путин до сих пор жив!

Месяц назад
Smuglanka Smuglanka
Smuglanka Smuglanka

ДА и органы уже сейчас можно выростить из твоих же тканей,ни каких отторжений

Месяц назад
Smuglanka Smuglanka
Smuglanka Smuglanka

Скил бокс не видитесь !!! РАЗВОД

Месяц назад
Rans
Rans

по превьюхе думал что атака титанов а тут Ридл насмотрелся Аниме :)

Месяц назад
VLAD STEP
VLAD STEP

Ridddle имеет три буквы d в названии канала ? Почему ? Выпендрёж ? Или что-то другое ? Riddle - в переводе с англ. - загадка.

Месяц назад
диванный копатель
диванный копатель

доноры, доноры, дорого... уже печатают некоторые органы на 3D-принтерах из клониованных клеток пациента. это и дешевле и орган родной получается, без отторжения работает. и в планах вообще все органы печатать и будет это по гораздо меньшей цене, чем у доноров отбирать. видео малость устарело.

Месяц назад
Ирина Яровая
Ирина Яровая

Как же красиво сделано. Riddle настоящий профи!

Месяц назад
Mr. EgR
Mr. EgR

3:16 Оппа, Маркус!

Месяц назад
vadiks2003
vadiks2003

пиздец как же ты долго доводил до того чтобы мы зашли на skillbox

Месяц назад
Роман Юрьевич
Роман Юрьевич

Сектантское видео

Месяц назад
Max Leonidov
Max Leonidov

2 минуты попытки "нативно" вписать рекламную вставку. Отписался.

Месяц назад
Denis Ruban
Denis Ruban

Надеюсь до этого не дойдет чтобы люди смогли себе продлевать жизнь на не определенный срок.

Месяц назад
Владимир Парфенов
Владимир Парфенов

Отлично мысли излагаешь, не зря на тебя подписан!)

Месяц назад
Black Saturn
Black Saturn

Канал для самообучения-Riddle)

Месяц назад
Чеснок
Чеснок

Даже не пытайтесь люди всё равно умрут. Либо тело человека умрет пока будет адаптировать новые органы в теле.

Месяц назад
Konon BB
Konon BB

Видео хорошее,но оно ни о чем. Ты не раскрыл вопрос,а лишь читал какие-то научные статьи про возможные альтернативы органов. И это не первое такое видео,в котором ты вместо ответа на вопрос,читаешь статьи,уходя от сути . Твой канал крайне перспективный,и будет очень обидно,если ты и дальше будешь выпускать подобного рода видео.

Месяц назад
Despair
Despair

правильно: трансплантаНт

Месяц назад
Best CuBe
Best CuBe

молодец! так держать

Месяц назад

Следующие видео