Третий трейлер без цензуры! Полицейский с Рублёвки снова дома.

Михаил Богданов
Михаил Богданов

На мой взгляд перебор с пошлостью, все шутки о сексе , извращениях вся что с этим связана, в предыдущие сезоны круче, а вот мат реально помогает передать все эмоции ярче. Сезон крутой жду продолжения

Месяц назад
Dany MMA
Dany MMA

Этот сезон вышел ахуенным При просмотре аж сам говорил хуясе

2 месяца назад
KISEL
KISEL

0:36😂😂😂

2 месяца назад
KISEL
KISEL

0:30 хуясе))))

2 месяца назад
Serg Sergeev
Serg Sergeev

Что за тема играет никто не определил??) Музыка интересная.

2 месяца назад
Павел Ермаков
Павел Ермаков

ЧВ Яг

2 месяца назад
BAVENUK &
BAVENUK &

Самый пиздатый трейлер этого сериала

2 месяца назад
Таня Лихачева
Таня Лихачева

Блин ну какие же офигенные актеры Бурунов и Петров..

3 месяца назад
Влад Бецко
Влад Бецко

Люди интересные пошли. Много мата - перебор. Вообще нет мата в сериале - может и загнуться. Че вы дое... пристали? Сериал норм. И это,хейтеры. Не нравится - просто,сука,промолчите и испаритесь.

3 месяца назад
chanel one
chanel one

Сплошной мат. .... И тут неожиданно вспоминаешь про инициативу госдумы выпилить мат отовсюду. А хорошая ведь идея в свете этого говно-сериала. И дело даже не в том что это говнище. Нет. Вот как подобное "кино" сможет это нечто Куликов снимать если завтра в кадре должен будет остаться только литературный язык. Не только полное отсутствие мата, но и каких-то намеков, литературных аналогов (если есть). Никак. И это было бы замечательно. Прекрасно.

3 месяца назад
Денис Bender
Денис Bender

как сделать фильм, чтобы быдлу понравилось? да давайте кучу мата накидаем, это всегда заходит, мы же русские ! твари научитесь фильмы снимать, а не эту дичь народу скармливать

3 месяца назад
Gew Gaw
Gew Gaw

Петров сдулся, в новом сезоне пшик и ноль

3 месяца назад
Gew Gaw
Gew Gaw

Редкостная дрянь серия с приходом Алисы и посвящением Володи в новую должность. Обплевалась

3 месяца назад
muzemsh aby al ticrity
muzemsh aby al ticrity

Хуета.

3 месяца назад
Александр Смирнов
Александр Смирнов

Ура.Наконец то этот сериал снова стал сниматься и будет продолжаться!Самый прикольный русский сериал!Побольше бы сезонов еще!!!

3 месяца назад
Ленар Гилязов
Ленар Гилязов

ЗАРАБОТОК в интернете https://vk.cc/7Yhd8K

3 месяца назад
Alex Kyshtymsky
Alex Kyshtymsky

Годнота

3 месяца назад
Итить Колотить
Итить Колотить

от скудоумия один мат, даже актёрское сообщество деградировало!

3 месяца назад
ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ
ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

Подписывайтесь У НАС НА КАНАЛЕ ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО)

3 месяца назад
asasasasasasasaist
asasasasasasasaist

Чо то многовато матюгоф

3 месяца назад
Михаил Николаевич
Михаил Николаевич

вырождаются режисеры и актеры иполучаем вот такое

3 месяца назад
Кирилл Сухарев
Кирилл Сухарев

Я бы посмотрел с удовольствием версию без цензуры(((

3 месяца назад
Павел Домбровский
Павел Домбровский

Лучший сериал продолжайте снимать не останавливайтесь будет хоть что то смотреть в России

3 месяца назад
Тимур Можейко
Тимур Можейко

Кто знает что за трек?)

3 месяца назад
Ivan Viktorovih
Ivan Viktorovih

охуительно🤘

3 месяца назад
Alecs Macarov
Alecs Macarov

Кто знает что за отрывок саундтрек играет в трейлер? Или это наработки звука режиссера?

3 месяца назад
Alexander Ott
Alexander Ott

Эти фразы (нахуй пошлю не заблудитесь?)ваше офигенны или (алло,хуем по лбу не дало?)

3 месяца назад
Alexander Ott
Alexander Ott

Теперь будет 2 демона

3 месяца назад
Alexander Ott
Alexander Ott

Это эпик !!!1 сезон был отпад,2 сезон был охрененный,ну а 3 это ваше будет бомба

3 месяца назад
mohammad indahouse
mohammad indahouse

волшебная сила русского мата

3 месяца назад
TheDenyGame Surbice Laik
TheDenyGame Surbice Laik

Что за трек ?

3 месяца назад
Однажды в Сибири/Once in Siberia
Однажды в Сибири/Once in Siberia

А что за музыка на фоне кто знает

3 месяца назад
Эрик Зарутский
Эрик Зарутский

Трек в студию!!!!!))))

3 месяца назад
Valerko Bobrikaf
Valerko Bobrikaf

Как хорошо, что вместо телевизора, я в доту играю

3 месяца назад
Максим Васильев
Максим Васильев

Вы бесценны будите, если выпустите все три сезона без цензуры!!!!!! Кто за- лайк))

3 месяца назад
КИНОМАНИЯ
КИНОМАНИЯ

Очередная типа комедия.))

3 месяца назад
Кот Мартовский
Кот Мартовский

Аааа Мухич, Бляяя 😂😂😂😂 Угар просто!!!

3 месяца назад
Мистер Стилет
Мистер Стилет

Народ а где можно посмотреть с матом а то никак найти не могу???

3 месяца назад
Вадим Савин [официальный канал]
Вадим Савин [официальный канал]

Прошу вас, ну выпустите версию всего сериала без цензуры, всех сезонов... Просто сразу видно что после переозвучки теряются большинство шуток и приколов... просим вас... Я думаю тут многие поддержат...

3 месяца назад
Ник Бак
Ник Бак

Чет я думаю хуйня будет...

3 месяца назад
haha
haha

Кто может объяснить? Измайлов майор или генерал-майор? Вололя полковник?

3 месяца назад
ivan voronoy
ivan voronoy

-Ало -Хуем по лбу не дало

3 месяца назад
Alex Osipov
Alex Osipov

Вот это да! "Фильмы для быдла" пробили очередное дно. Я не считаю, что у нас население и люди - быдло и скот. Но , очевидно, что товарищи режиссеры и продюсеры создают такие высеры для того чтобы ни какой культуры речи и, вообще, культуры в помине у нас не осталось. Без шуток - я действительно шокирован этими "живыми" и "современными" репликами. Кроме тупого жопно-сортирного юмора можно скатиться еще и быдло-сленгом, приехали...

3 месяца назад
Азат Азов
Азат Азов

Блин чёт вообще первая серия не зашла, еле досмотрел. Это первая серия из всего сериала, на которой захотелось переключиться на другой канал... Надеюсь дальше лучше будет... хотя там ещё и мерзкая бабенка из кухни появится... печаль((((

3 месяца назад
Иван Шестаков
Иван Шестаков

посмотрел первую серию ну что я могу сказать с цензурой интересней

3 месяца назад
SiRiUs BLack
SiRiUs BLack

Экшн сука, все как я люблю

3 месяца назад
zloy ded moroz
zloy ded moroz

Че прикольного в мате?Круче типа или как?Жизненно,ну значит у вас хреновая жизнь.(хреновая-не мат)

3 месяца назад
Vladimir Petrov
Vladimir Petrov

Куда они эти маты девают??? Альтернативную версию снимают что ли,для Интернета ????

3 месяца назад
Маракиньян Приндла
Маракиньян Приндла

1 серия огонь. Только складывается, что теперь сериал о Володе. Ну и крис с девушкой мухича тоже жгут.

3 месяца назад
Иван Иванов
Иван Иванов

1. полиции как не было - так и нет, а полицаи на улицах никого не охраняют, кроме правящего класса. 2. Сериал, да, смешной, но нельзя подобные вещи по цт показывать с таким количеством запикиваний. Для этого нужно или по платным каналам его крутить или снимать две версии с разными диалогами. 3. Народ в регионах может подумать, что все показанное реально и это на самом деле происходит. Отсюда и ненависть к Москве, и тем кто в ней живет. А разбираться и пытаться понять, что в этом городе живут простые люди которых миллиона, а дебилов отмороженных, олигархов, наркоманов и прочей шушары куда меньше - никто не будет.

3 месяца назад
Dmitry Carrawey
Dmitry Carrawey

Главным должен быть ИЗМАЙЛОВ А НЕ ТЕЛКА КАКАЯ ТО(((

3 месяца назад
Андрей Дульцев
Андрей Дульцев

седне уже бояяяять

3 месяца назад
Vagit Gureev
Vagit Gureev

слишком дохуя мата, дизлайк!)

3 месяца назад
Егор Мальчихин
Егор Мальчихин

Ля, это ахуенно и уже сегодня!

3 месяца назад
Shadow GT5
Shadow GT5

че за музыка на 0:47 пж напишите

3 месяца назад
sMotr1 Jlaym
sMotr1 Jlaym

Я надеюсь в Тв без матов будет

3 месяца назад
Владимир Коr
Владимир Коr

РАДИ ЧЕГО...РАДИ ЧЕГО,МАТЬ ВАШУ,ЭТИ СУПЕР АКТЕРЫ ТАК ТРУДЯТСЯ,А???ЧТО Б ЭТО СУЧЬЕ...ТНТ ПРОСТО "ЗАПИПИКИВАЛО" ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ РУССКОГО КИНЕМАТОГРАФА???!!!

3 месяца назад
Владимир Коr
Владимир Коr

ТАК НАХЕРАШЕНЬКИ ТАКОЙ ШЕДЕВР НУЖНО ТО ЦЕНЗУРИТЬ????!!!!ТНТ СУКИИИ!!!

3 месяца назад
IGRATUR
IGRATUR

Ху Ху хуху Ху хуху - об этом и фильм

3 месяца назад
Алексей Ковалев
Алексей Ковалев

Я хочу это видеть

3 месяца назад
Дьякон Полупоп
Дьякон Полупоп

Да бля без цензуры... Пиздани про Путлера и посмотрим

3 месяца назад
Vladimir Kisler
Vladimir Kisler

Подскажите соунд в трейлере ?

3 месяца назад
Как заработать в интернете без вложений новичку
Как заработать в интернете без вложений новичку

Ну и озвучка

3 месяца назад
TarasovDizain
TarasovDizain

Эпичное кино! Ждем с нетерпением

3 месяца назад
MIGEL CRAUSE
MIGEL CRAUSE

Ужасно.

3 месяца назад
Ramsey
Ramsey

Уважаемый Илья, можно будет ли где-то смотреть серии без цензуры?

3 месяца назад
Максим Толмачев
Максим Толмачев

Самый лучший сериал ахаза)

3 месяца назад
Снежана Цветкова
Снежана Цветкова

паренек вия играл кажись

3 месяца назад
Илья Седов
Илья Седов

Мне кажется уже что сериал снимается с целью выматериться всем актерам на всю оставшуюся жизнь.. Го..но это даже не то слово чтобы описать всё отснятое. Печально😔

3 месяца назад
Bahodurov Navruz
Bahodurov Navruz

Wow

3 месяца назад
In Borispol〰〰Parkour
In Borispol〰〰Parkour

)))))

3 месяца назад
Tsimur Kuts
Tsimur Kuts

я бы весь сериал без цензуры пересмотрел. да, понимаю запрет мата на тв. да, знаю что надо ставить 18+ и показывать поздно. но запикивать или вырезать моменты, где мат уместен - не то.

3 месяца назад
Николай М
Николай М

Если бы так показывали по тнт, я бы там и рекламу смотрел!

3 месяца назад
аскет аскет
аскет аскет

Сикилявка ни рожи ни кожи появилась

3 месяца назад
аскет аскет
аскет аскет

На дерьмо похоже

3 месяца назад
Sasha Zp
Sasha Zp

Илья подскажите пожалуйста сколько серий в третьем сезоне заранее спасибо...

3 месяца назад
Anjaans Babanan
Anjaans Babanan

Илья, Вы пишете сценария в обычном Microsoft Word или используете сторонние сайты и программы для сценариев?

3 месяца назад
pegasus pegasus
pegasus pegasus

Уже сегодня !!!!! Илья, спасибо тебе за весь материал, который ты выкладывал....

3 месяца назад
Max Gabodav
Max Gabodav

русский мат не умрёт, благодаря таким сериалам

3 месяца назад
С скер Пасщрн
С скер Пасщрн

Сука! С матами куда смешнее!!!!!

3 месяца назад
Никита Белый
Никита Белый

А чего за песня? Знает кто?

3 месяца назад
Александра Кононова
Александра Кононова

Володя жжёт 😂

3 месяца назад
Евгений Жеребцов
Евгений Жеребцов

Бля, сегодня же первая серия!

3 месяца назад
Андрей Беспалый
Андрей Беспалый

Какое же это дерьмо! Чуть не блеванул. Тнт окончательно скатились. Юмор унитазный, типа маты это смешно.

3 месяца назад
Степан Сокур
Степан Сокур

ни хера,там матов.

3 месяца назад
aofoxx
aofoxx

ХУЕМ ПО ЛБУ НЕ ДАНО

3 месяца назад
aofoxx
aofoxx

Алло

3 месяца назад
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич

Вот мы и пришли к тому самому американскому юмору, где место смешными становятся не шутки, а маты...

3 месяца назад
Бэйкер
Бэйкер

Народ, подскажите, где найти серии без цензуры ? 1-2-3 сезон...

3 месяца назад
Света Васильева
Света Васильева

На каждого Демона.. ну вы поняли.

3 месяца назад
Алекс Лис
Алекс Лис

Я хочу это лицэзреть

3 месяца назад
Tree R
Tree R

http://0ll0.ru/53wy это пиздц

3 месяца назад
mcmixael
mcmixael

это же гей на передержке, ну актер обоссаный, который снимался в политической рекламе. Нахуй этот сериал

3 месяца назад
Gleb Svishchev
Gleb Svishchev

Крутаа!

3 месяца назад
Сергей
Сергей

И каким дятлам, нравится мат слушать? Этож надо быть настолько упоротым, что бы слушать мат и при этом кайфовать

3 месяца назад
Serega Serg
Serega Serg

Здарово петуша... эээ... то есть орлы.

3 месяца назад
Повелитель Мира
Повелитель Мира

вот бы так по ящику показывали. аудитория была бы в раз 10 больше))))

3 месяца назад
TheWarpath Livevideos
TheWarpath Livevideos

Я сначала без звука смотрел и не понял разницу без цензуры

3 месяца назад
Yana Polina
Yana Polina

ура, хоть тут без цензуры

3 месяца назад
MarcoЯйко Drochič
MarcoЯйко Drochič

А в реале все будет обрезано ,говно

3 месяца назад

Следующие видео