Это английское блюдо - это что-то невероятное! Революция на тарелке.

  • Опубликовано: 8 месяцев назад

    Вкусное делоВкусное дело

    Длительность: 2:47

    Сохраните рецепт на Pinterest: bit.ly/2rA0yBh
    Вот как мы приготовили оригинальное блюдо с сумасшедшим названием - "жаба в норке". Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! Ищите наc на Facebook: facebook.com/vkusnoedelo/
    Подробности и другие интересные рецепты ищите здесь: www.g8ozd.ru/bludo-toad-in-the-hole/
    Чтобы приготовить оригинальное блюдо "жаба в норке", нам нужно:
    растительное масло
    3 половинки сладкого перца - красного, желтого, зеленого
    1 красная луковица
    3 колбаски
    180 г муки
    3 яйца
    180 мл молока
    110 мл воды
    щепотка соли
    Готовим:
    1.) Наливаем немного масла на сковороду, а потом ставим сковородку в духовку - 10 минут при 220 °C.
    2.) Режем кусочками перец и лук и недолго обжариваем в масле. Колбаски обжариваем со всех сторон и режем на крупные куски.
    3.) Смешиваем муку, яйца, молоко, воду и соль в жидкое тесто.
    4.)Выливаем тесто в нагретую сковороду и выкладываем туда же овощи и колбаски.
    5.) Снова ставим сковороду в духовку - 20 минут при 220 °C.
    Вот такое простое и оригинальное блюдо с очень необычным названием. Попробуем?
    В качестве бонуса добавим еще один рецепт оригинального мясного пирога на сковороде:
    Чтобы приготовить оригинальный и сытный куриный Альфредо в тесте, нам нужно:
    300 г куриной грудки
    растительное масло
    150 г картофеля
    150 г брокколи
    350 мл сливок (средней жирности)
    100 г тертого пармезана
    100 г творожного сыра
    1 зубчик чеснока
    50 г сливочного масла
    10 помидоров черри
    слоеное тесто (готовый продукт)
    яйцо
    Подробный рецепт вы найдете здесь: www.g8ozd.ru/kurinij-alfredo-v-teste/

    кулинария  вкусное дело  пирог с мясом  оригинальное блюдо  английская кухня  жаба в норке  куриный альфредо  сковорода в духовке  мясо в тесте  курица в тесте  простой рецепт  видео рецепт  

Анна Гагарина -Леснова
Анна Гагарина -Леснова

Не пропекся

9 дней назад
Вячеслав Филимонов
Вячеслав Филимонов

Блюдо это называется ,,заебуриха,,--известно с общаговских времён.Забурить и запечь можно все .что под руку попало.Вчера кабачков нафигарил.Одна беда.чуток промазал--подгорает.Но это дело наживное.А с колбасками --жирно получается.

6 месяцев назад
Светлана Кот
Светлана Кот

А нам понравилось, только делала с обжареной курицей!

6 месяцев назад
счастье есть
счастье есть

Поэзия на сковороде !

7 месяцев назад
Руслан Русаков
Руслан Русаков

Дерьмо

7 месяцев назад
Анна Анна
Анна Анна

Английское оно в англии! А из наших дерьма сосисок это блюдо только на помойку! Столько пишут и показывают, что колбаса- химический искусственный не мясной продукт и все равно снимают! Как это можно есть! Неуважение к себе!!!

7 месяцев назад
Светлана Чеботарева
Светлана Чеботарева

Вдохновляете,вновь и вновь.Спасибо,приятно смотреть.☺

7 месяцев назад
СЛАВА ИИСУСУ ХРИСТУ!
СЛАВА ИИСУСУ ХРИСТУ!

чисто английская кухня одна из худших в мире.

7 месяцев назад
сергей сергеев
сергей сергеев

выглядит сухо и не очень аппетитно. но главное, что это АНГЛИЙСКОЕ блюдо!))))

7 месяцев назад
Елена Гордеева
Елена Гордеева

типа?- пиццы??...?))

7 месяцев назад
YA Ya
YA Ya

Вау!!!! Ням-ням 😋😋😋👍👍👍👍👍

7 месяцев назад
Андрей
Андрей

Только из-за того что английское блюдо, даже пробовать не буду.

7 месяцев назад
Елена Зозуля́
Елена Зозуля́

Мария Тарадина Надо бы десяток 👍.

7 месяцев назад
Мария Тарадина
Мария Тарадина

Андрей 😉😂

7 месяцев назад
Андрей
Андрей

Мария Тарадина ну ладно, попробую)

7 месяцев назад
Мария Тарадина
Мария Тарадина

Андрей, да это наш обыкновенный омлет с припеком. 🤗 Отличный быстрый завтрак на всю семью в выходной день. Я ещё гренки обжариваю и всё готовлю на одной сковороде, в том числе и для того чтоб не терять вкус, т.к. продукты отдают запахи и соки при обжарке маслу 😉

7 месяцев назад
Tatjana Travkina
Tatjana Travkina

Cto tut novogo? Kakaja revoliucija. Znaete, prosto smesno i neprijatno.zadarom takoe nenado.

7 месяцев назад
Sergei K
Sergei K

Снято хорошо! Молодцы! Рецепты -ничего особенного!

8 месяцев назад
Наргиз Салихов
Наргиз Салихов

Элементарщина .

8 месяцев назад
Alexandr 973
Alexandr 973

Рецепты для Расти Жопки

8 месяцев назад
Manowar751
Manowar751

Йоркширский пудинг с овощами и колбасками - невероятно революционно!

8 месяцев назад
Kuanysh Tleuov
Kuanysh Tleuov

какую-то хуйню показываете

8 месяцев назад
Мак Мел
Мак Мел

Во втором блюде куриные грудки начали пригорать, точнее прилипли к сковороде. Так бывает. А так красиво. Извините за придирчивость, это не могло повлиять на вкус. Спасибо.

8 месяцев назад
Николай Смирнов
Николай Смирнов

Слишком много сковородок

8 месяцев назад
тут могла быть ваша реклама
тут могла быть ваша реклама

И что невероятного в омлете с колбасой и овощами?

8 месяцев назад
Дмитрий Андреев
Дмитрий Андреев

Какая революция с 8 лет так овощной омлет делаю

8 месяцев назад
Ларіса Двірченко
Ларіса Двірченко

красиво,просто,вкусно,спасибо.

8 месяцев назад
Наиля К.
Наиля К.

Очень здорово!!!)

8 месяцев назад
Михаил Тутин
Михаил Тутин

говно.

8 месяцев назад
Карл Корнеплодов
Карл Корнеплодов

говно англицкое, тесто не пропеченное

8 месяцев назад
Елена Зозуля́
Елена Зозуля́

Как _ЗДО́РОВО,_ что все комментаторы из разных семей!

7 месяцев назад
Юрий Сорич
Юрий Сорич

Карл Корнеплодов согласен, но на скорую руку сойдёт.))

8 месяцев назад
Карл Корнеплодов
Карл Корнеплодов

Юрий Сорич сварки друг мой плов, он для желудка и сердца полезен. Не забудь туда зиру (приправа) положить, или борщ, или салянку, или домашнее жаркое, или манты, или гороховый суп на говяжьих хвостах - это все еда, а то, что у тебя пропеклось - это, практически, фаст-фуд..

8 месяцев назад
Юрий Сорич
Юрий Сорич

Карл Корнеплодов у меня всё пропеклось

8 месяцев назад
Гарин Грин
Гарин Грин

и что там нового и невероятного ...обычная повседневная готовка...Ну для лесных людей это невероятно.....

8 месяцев назад
юр
юр

ничего хорошего .одним словом- британия.

8 месяцев назад
Olga Rusanowa
Olga Rusanowa

Отрава

8 месяцев назад
Ирина Лисовая
Ирина Лисовая

Люблю смотреть как вы готовите. Молодцы. 🖒🖒🖒🖒

8 месяцев назад
G- Коr
G- Коr

Первое блюдо называется дрочено( омлет с добавлением муки) название соответствует вкусу собаку можно покормить ,ну а то что там есть вкусного колбаски и овощи так это все лучше простым омлетом залить без муки

8 месяцев назад
TheNatas2003
TheNatas2003

Вот заадили, масла много им! Кто вам мешает сделать все тоже самое на меньшем количестве масла???

8 месяцев назад
Victoria Tutun
Victoria Tutun

Сделала это чудо! Невероятно вкусно , нежно , восхитительно! Для завтрака моей мужской половине супер подошло! Спасибо.💓! Всегда с Вами! МИРА, СЧАСТЬЯ И ДОБРА! 🙌🙌🙌

8 месяцев назад
Aspid
Aspid

лайк а можно рецепт теста для пицы заранее СПС

8 месяцев назад
Vadim Vadim
Vadim Vadim

название ролика полная ЛАЖА,!

8 месяцев назад
Ольга Филимонова
Ольга Филимонова

Вкусно, не знаю? Но зато как красиво!!!! Спасибо за рецепт!!!!

8 месяцев назад
nadezda nadezdovna
nadezda nadezdovna

Да, это отличный полдник, toad-in-hole с твистом, сегодня же и попробую, забыла про это блюдо, спасибо, что напомнили.

8 месяцев назад
Анастасия Кравец
Анастасия Кравец

Это как Париж увидеть и умереть.То же с'есть все это и откинуться

8 месяцев назад
Ника Лихая
Ника Лихая

👍

8 месяцев назад
Lyudmila Gayun
Lyudmila Gayun

Красиво, аккуратно и вкусно !!!

8 месяцев назад
Лидия Селиванова
Лидия Селиванова

Это же простая драчёна. Ну ингредиенты -«что под рукой» .

8 месяцев назад
Мегуми Шимизу
Мегуми Шимизу

В мою молодость, когда жила в общежитии мы все это готовили и не знали что это английские блюда. Считали это все студенческими блюдами на скорую руку.

8 месяцев назад
Dobra Abdulator
Dobra Abdulator

+Alevtina Alevtina космополиццкие)

Месяц назад
Alevtina Alevtina
Alevtina Alevtina

Мегуми Шимизу Это интернациональные блюда: что нашла, то и накидала ))

7 месяцев назад
Олег Юрченко
Олег Юрченко

В чем прикол где что-то английское нихера непонятно Ниочем

8 месяцев назад
Olga Weber
Olga Weber

Олег Юрченко надпись на упаковке с сосисками, наверное, была на английском языке. Больше ничего английского в голову не приходит.

8 месяцев назад
Maryna Nika
Maryna Nika

Ничего полезного.

8 месяцев назад
Alek Alekwise
Alek Alekwise

Перегретое растительное масло?  Свиные колбаски?  Отбелённая хлоркой мука?  Пусть это англичане и едят!

8 месяцев назад
Ирина Сазонова
Ирина Сазонова

Спасибо) рецепты классные )) можно и нужно кушать всё но по чуть чуть)) и естественно спорт ни кому не помешает))) движение жизнь)

8 месяцев назад
m. congeniality
m. congeniality

...Добавляем:рыбу,мясо,колбасу и далее по списку...а можно просто амлетик или просто колбаску,зачем столько продуктов и телодвижений,уж 👎 нетушки....

8 месяцев назад
Татьяна Карпенко
Татьяна Карпенко

Рецепт необычный (для меня), спасибо!!! А что за сковорода у Вас?

8 месяцев назад
Igor Kovalenko
Igor Kovalenko

Пирожок

8 месяцев назад
Svetul Chik
Svetul Chik

Живописненько

8 месяцев назад
Nat Den
Nat Den

13 лет живу в Англии, 8 из них у меня ресторан....такого не видела ни разу....чушь несусветная.... показала своему повару - ржал, как ненормальный .. ..

8 месяцев назад
Dobra Abdulator
Dobra Abdulator

13 лет жить в стране и не знать традиционных блюд? Вот это отношение к культуре, у вас видимо ресторан кислых щей и шашлыка там?

Месяц назад
Nat Den
Nat Den

Елена Гордеева ржал от названия...... и Потом, что тут особенно вкусного? Я его слепила из того, что было.....

7 месяцев назад
Елена Гордеева
Елена Гордеева

Nat Den..- a почему? - ржал,,?- невкусно,что ли??👀

7 месяцев назад
Елена Гордеева
Елена Гордеева

а

7 месяцев назад
Nat Den
Nat Den

ольга веберhytyjurtyrdß see by g hg hjk ok j HH а что Флорида находится в Англии???🤔🤔🤔🤔🤔

8 месяцев назад
Человек Мира
Человек Мира

Англичане никогда не умели готовить... бр-р....(((

8 месяцев назад
Рюка Джозеф
Рюка Джозеф

Кхе-кхе..Джейми Оливер..кхе кхе...Гордон Рамзи..

7 месяцев назад
Гарин Грин
Гарин Грин

да...вы правы .( а здесь в скобках ржущий смайлик)

8 месяцев назад
Olga Weber
Olga Weber

То, что на бонусе, выглядит как вариация на тему американского chicken pot pie, "куриного пирога в горшке"; распространенное блюдо, бывает в разнообразнейших вариациях. Только американцы не парятся в ресторанах, да и дома часто (а тут, судя по всему, повар готовит) картошку мыть, чистить, резать. Дешевле и проще купить заморозку. А она уже предварительно бланшированая, готовится в секунды, потому можно забрасывать вместе с брокколи. Наши хозяюшки, если будете готовить, отварите предварительно картофель почти до готовности, а то сырой останется. Ещё вкуснее будет, если на картофель на сливочном масле немного припустить. Для тех, кто опять скажет:"фи, масло, обжарка, калории", отвечу заранее. Те, кто действительно готовит по рецептам этого канала, за калориями очевидно не следят, плюс минус 30 ккал - без разницы. А мы, вечно худеющие, давайте просто не будем портить другим людям аппетит и воздержимся от лишнего негатива в комментариях!

8 месяцев назад
Эль Кара
Эль Кара

НУ , ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ —ТО .

8 месяцев назад
Метелица
Метелица

Очень довольна подпиской на Ваш канал ... Всё быстро, понятно и наглядно ... Никто не претендует на изобретение... Спасибо за то, что напомнили некоторые благополучно забытые рецепты... Из новых готовлю только те, которые не противоречат моему рациону и результат такой же, как на видео ... всё без обмана ... А ещё очень приятно наблюдать слаженную работу двух пар рук!! Ручкам - здоровья, каналу - процветания!

8 месяцев назад
леонид богданов
леонид богданов

Это всё высший класс, но проверять я это конечно же не буду. Заеб*сь мыть сковородки😆 А вот второй рецепт самое то(одна сковородка)😌

8 месяцев назад
Юрий Сорич
Юрий Сорич

леонид богданов я всё в одной сделал и не заморачивался.))

8 месяцев назад
Екатерина Камыгина
Екатерина Камыгина

фуууу,гадость.

8 месяцев назад
Александр Тищенко
Александр Тищенко

Обалденно вкусно ! Очень оригинально. Спасибо. Татьяна

8 месяцев назад
Алёна Ков
Алёна Ков

Это не вкусные блюда. Те кто умет готовить, тот это знает, кто не умеет... те пишут тут хвалебные оды.

8 месяцев назад
Dobra Abdulator
Dobra Abdulator

Те кто живет чтобы готовить это первые, а те кто готовит чтобы жить это вторые.

Месяц назад
юрий милициян
юрий милициян

Ну пудинг "жаба в норке" почти, я такое делал.

8 месяцев назад
Gfg Gfg
Gfg Gfg

Фуууу брокколи, а знаете кто кушает брокколи футболисты блин, фигня всё это я вам скажу, полное чушь.

8 месяцев назад
Ирина Денисова
Ирина Денисова

омлеточный пирог!!!!🤣🤣🤣🤣

8 месяцев назад
Nadya's Kitchen
Nadya's Kitchen

Супер блюдо.Вкусняшка.Лайк.Приглашаю ко мне в гости буду рада

8 месяцев назад
Инна Гладун
Инна Гладун

Что здесь невероятного? Обычный амлет с ...

8 месяцев назад
Виктория Б
Виктория Б

Не перестаю. восхищаться , Вашим видео и Вашими,рецептами!!! Браво!!!!

8 месяцев назад
Оленевод Бельдыев
Оленевод Бельдыев

Вредно конечно, но очень сцуко красиво..!)))

8 месяцев назад
МИРА И.
МИРА И.

Уже не знаю как вас нахвалить это что то быстро ясно и наверно вкусно жаль нет времени на каждый рецепт

8 месяцев назад
Мадина Баешева
Мадина Баешева

Это просто супер, лайк и подписка от меня!

8 месяцев назад
любовь алексеевна
любовь алексеевна

Нормальный канал,без лишних базаров четко по делу.

8 месяцев назад
Олеся Пальцева
Олеся Пальцева

А все этим броколям и пармезаном были замены простая капуста и плавленный сырок вот это был шедевр

8 месяцев назад
Олеся Пальцева
Олеся Пальцева

Бред какой-то кто жил в голодные90 тот знает все эти рецепты тоже мне изобрели велосипед

8 месяцев назад
Dobra Abdulator
Dobra Abdulator

Лол, а те кто жил в Англии 18го века про твои девяностые и мечтать не могли.

Месяц назад
Александр Клепиков
Александр Клепиков

Все эти продукты кушать по отдельности и не жарить (перец болгарский) будет больше пользы.Омлет самостоятельное вкусное блюдо.

7 месяцев назад
Сергей Петрович
Сергей Петрович

ольга веберhytyjurtyrdß see by g hg hjk ok j HH , не буду спорить.

7 месяцев назад
Olga Weber
Olga Weber

Сергей Петрович все же регионально было, Украина огромная. В моем городке большинство населения работало на двух металлургических заводах-гигантах, всесоюзного значения. Экономические связи нарушились, заводы стали м люди сидели месяцами в бесплатных отпусках, перебиваясь шабашками и огороды заводили. У нас действительно хреново было. А в соседнем Донецке в 30 км, где обилие рабочих мест было, люди зарплату получали и жили. Я до сих пор эти купоны помню, вечно засада, то купоны есть, денег нет, то деньги появляются, а мама купоны продала соседке. Маленькие городки в Донбассе, выросшие вокруг какого-то индустриального предприятия, загибались в девяностые. В конце 90х дела конечно лучше пошли, работа появилась, люди нормально зарабатывать стали.

7 месяцев назад
Сергей Петрович
Сергей Петрович

ольга веберhytyjurtyrdß see by g hg hjk ok j HH , я не знаю почему люди делают разные вещи, или поступают не должным образом, или говорят не совсем правду. Могу только сказать, что мы уехали с Купянского района в 89 году, там остались жить два старших брата. Я в с 91 по 94 гонял челноком. От нас на Украину возил косметику кассеты для магнитофонов, а с Украины возил к нам сгуху и конфеты. Так что не по наслышке знаю что Россия в те годы задыхалась от нехватки продуктов и цен на них. Чего не скажешь про Украину.

7 месяцев назад
Nika Filonenko
Nika Filonenko

Жаба очень аппетитная! Скорее,царевна-лягушка))

8 месяцев назад
Саида Болат
Саида Болат

как кстати.у нас пост начинается.собираю в меню что готовится быстро вкусно оригинально.спасибо.думаю муж оценит.

8 месяцев назад
Валентина Щербина
Валентина Щербина

Хороший рецепт. Спасибо! Так просто и вкусно получается!

8 месяцев назад
Юля Реброва
Юля Реброва

революция в подаче революция в кулинарии продолжайте в том же духе спасибо молодцы

8 месяцев назад
Гарин Грин
Гарин Грин

да ладно....с Луны упал ? ну так падал бы на Англию....здесь это считается за нехитрое блюдо...

8 месяцев назад
LENIN канал
LENIN канал

Йоркширский пудинг с овощами и что?

8 месяцев назад
Ollie GBR
Ollie GBR

Toad in the hole

8 месяцев назад
Елена Данилова
Елена Данилова

Вообще-то для этой вариации йоркширского пудинга есть свое название: "жаба в норке". И, по-моему, удачная версия, потому что с овощами))

8 месяцев назад
Nat Den
Nat Den

Эта кака с йоркширским пудингом рядом не стояла....

8 месяцев назад
Andji 1981
Andji 1981

LENIN канал, только хотелось написать!)

8 месяцев назад
Кулинарный мир
Кулинарный мир

Даже не думала, что готовить это английское блюдо так просто на самом деле )

8 месяцев назад
Светлана Вебер
Светлана Вебер

Все просто супер

8 месяцев назад
Aleks Ferorov
Aleks Ferorov

Molodzi👏👏👏

8 месяцев назад
Global intro
Global intro

Как всегда класс

8 месяцев назад
Александра Масленникова
Александра Масленникова

Ой ой ой все в масле,масло кипит,не нужны такие рецепты

8 месяцев назад
Fumiko Inadzuma
Fumiko Inadzuma

Светлана Орлова чем дальше тем больше я убеждаюсь, что дело вовсе не в образе жизни... 3-4 раза в неделю это не мало, а спорт не спасет слизистую от раздражения. Так что, люди, ешьте что хотите, если вы запрогаммированы на какую то болезнь, то она у вас будет (тогда и сядете на диету), а если нет, то не будет. Разве что вес как то можно контролировать и выглядеть симпатично.

5 месяцев назад
Светлана Орлова
Светлана Орлова

Fumiko Inadzuma 3-4 раза в неделю. У меня нет проблем ни с желудком, ни с печенью, ни с чем-либо ещё.

5 месяцев назад
Юл@
Юл@

Александра Масленникова Смените тогда и фамилию)))

5 месяцев назад
Fumiko Inadzuma
Fumiko Inadzuma

Светлана Орлова а можно узнать как часто вы такое едите?

7 месяцев назад
Светлана Орлова
Светлана Орлова

Глупости. Я всю жизнь люблю такую еду. В юности даже объедалась ей. Мне 43. У меня идеальное пищеварение. Просто я , как и написал здесь умный человек занимаюсь спортом. И не переедаю. При таком раскладе всё хорошо.

7 месяцев назад
Семья Ирины К.И.
Семья Ирины К.И.

Как у вас красиво вкусно!!! Вкусно и красиво)))!!! Класс!!!

8 месяцев назад
Романов Павел
Романов Павел

Молодцы!!!

8 месяцев назад
Александр
Александр

спасибо за рецепт!!! обязательно приготовлю при первой возможности! а когда смотрел второе видео, так вобще чуть язык не проглотил... 👍😉🙃

8 месяцев назад

Следующие видео