BMW X5 НАРИМАНА vs BMW X5M ГОРДЕЯ | Битва поколений

КОМАНДА А
КОМАНДА А

Кому еще можно кинуть вызов?

7 дней назад
Nijat Jafarov
Nijat Jafarov

Ерик Давидыч

2 дня назад
Ramazan Mokaev
Ramazan Mokaev

афоне)

2 дня назад
Юша Шамилов
Юша Шамилов

КОМАНДА А Антигелик натяни японца

2 дня назад
ВремЯ ПриключениЙ
ВремЯ ПриключениЙ

Купите мне тачку

2 дня назад
Евгений Аксёненко
Евгений Аксёненко

Давыдочу

2 дня назад
Anarbek1990 Akbaraliev
Anarbek1990 Akbaraliev

😂😂😂Стефан топ 👍👍играл актёрский🤣🤣🤣😂😂😂

Час назад
Anarbek1990 Akbaraliev
Anarbek1990 Akbaraliev

Нариман чем вы занимайтес какой Бизнец или ваш Папа или Мама Милёонер или ???😊

Час назад
Rusiks H.
Rusiks H.

Дайте ссылку на канал bmw life

2 часа назад
Rusiks H.
Rusiks H.

Я верил в тебя!

2 часа назад
Rusiks H.
Rusiks H.

27:44 Каальян, Кальяяян))))

2 часа назад
Евгений Хлуд
Евгений Хлуд

Нариман давай выпуск про машины!!!!!

2 часа назад
Дмитрий Засульский
Дмитрий Засульский

Нариман!

2 часа назад
Серёга Абызов
Серёга Абызов

Хабиб vs Макгрегор эти персонажи очень похожи по характеру и у обоих разный стиль. У одного борьба,у 2 бокс. 2202 2012 7285 1441

2 часа назад
Кубачинское Серебро
Кубачинское Серебро

Ну вы ребята ))

2 часа назад
Максим Никифоров
Максим Никифоров

Самая ахуенная машина которую я видел

4 часа назад
Edik 01
Edik 01

Можно кинут вызов Academeg-зил

4 часа назад
Алексей Александрович
Алексей Александрович

31:10 и до конца Очень Душевно Сказал!

5 часов назад
Вааав Ватррл
Вааав Ватррл

Бля дятлы фаркоп прямо у другой запор збоку все поэтому одну косоебит.

5 часов назад
Александр Талдыкин
Александр Талдыкин

Был пацан и нет пацана🤣🤣🤣

5 часов назад
woolooom
woolooom

внешний вид bmw у Нуримана брутальный

5 часов назад
мурад магомедов
мурад магомедов

Трос выиграет

6 часов назад
артём камандирчик
артём камандирчик

что за бред Х5М против обычного х5 в е53 не было М версии

6 часов назад
Arkhat Amangeldiev
Arkhat Amangeldiev

Ебать реклама?

6 часов назад
сергей сергей
сергей сергей

Позитивненько)

7 часов назад
Ветеринар
Ветеринар

не справедливое было соревнование!!!нужно цеплять одинокаво по оси!!!!!!!!

7 часов назад
Tema Onlykoker
Tema Onlykoker

машина глохнет в момент когда колеса крутятся в обратку на передаче это защита на всех автоматах

7 часов назад
Bet men
Bet men

У самого есть х5м е70 и е53 правда 3 литра но все же, могу сказать так, 53 качественнее чем е70. У е70 везде кожа? Да но пластик на е53 намного качественнее кожа намного стойкая е70 быстрее но 53 качественнее

7 часов назад
Дела TV rtyt
Дела TV rtyt

Давидыча пригласи ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

8 часов назад
Wh1te Fox
Wh1te Fox

снимай про х5 ) очень хочется послушать про ничего и тех, которые были до него

8 часов назад
Влад Мэтрик
Влад Мэтрик

Ждём историю 4и6)

8 часов назад
grig689
grig689

22:00-28:00 момент перетягивания Все остальное хайповый мусор.

8 часов назад
Валюша Ляутина
Валюша Ляутина

ПРОТИВ ГЕЛИКА ДАВАЙТЕ

8 часов назад
Павел Швец
Павел Швец

Пиздишь много. Хуйня команда

9 часов назад
StreetWorkout 01rus
StreetWorkout 01rus

С компаниии Афони единственный кто на гея у них не похож))))

9 часов назад
LaGGeR Fied
LaGGeR Fied

Побольше греков хачей!!!! Очень настроение поднимает ) 16:12

9 часов назад
Ахмед Витимбаев
Ахмед Витимбаев

Гордей💯

9 часов назад
aram m.x
aram m.x

Ты честен это приятно в наше время

10 часов назад
aram m.x
aram m.x

Давай нариман больше из жизни

10 часов назад
ValeraBlog
ValeraBlog

Команда А привет вам ребят,пишу вам о своей проблеме хочу чтобы чем могли тем помогли , у моей мамы очень серьезные проблемы на весь интернет не хочу произносить но со мной можно связаться https://vk.com/valeron2002 моя страница ВК, так же написал Сереге НЕ ПАДАЙ ДУХОМ и ДИМЕ ГОРДЕЮ все доказательства вам предоставлю все расскажу и я надеюсь что вы мне поможете ((

10 часов назад
Goby- Goby
Goby- Goby

Тупо подписка !

10 часов назад
Андрей Водеников
Андрей Водеников

ГОРДЕЙ

10 часов назад
Mambos12345
Mambos12345

говорит она наверное опустилась😂

11 часов назад
Mr Chaos ZD412
Mr Chaos ZD412

Давыдочу кинь вызов - всасете 😁

12 часов назад
Евгений Гаврилов
Евгений Гаврилов

Х5 Наримана очень брутальный просто ебучий

12 часов назад
TATARIN
TATARIN

Давай историю про x5 -е

13 часов назад
Kamron Sultanov
Kamron Sultanov

Хочу историю от Наримана

13 часов назад
Светлана Смеловская
Светлана Смеловская

я сразу ставила на Наримана))) ахахахах

14 часов назад
Дима Степаненко
Дима Степаненко

рассказывай истории владения, Нариман

15 часов назад
FUKASI
FUKASI

пацаны пожалуйста музыку в начале

16 часов назад
Александр Михайлович
Александр Михайлович

Я не пойму Гордея! Он че поддавался? Трогается газует,а потом все газ отпустил и начинает на тормоз давить,да ещё и тормоз не до конца нажимает что даже на песке колеса крутятся! Подстанова однозначно😀

19 часов назад
Stanislav Redkey
Stanislav Redkey

Душа радуется, когда взрослый мужчина может столько рассказать про автомобиль!

23 часа назад
Карло Поовшлв
Карло Поовшлв

Нариман я в тебе не сомневалься потому что это тоже моя любимая машина x5 это мечта моя тут ище зависит и от водителя ты брат мой красавчик уважаю тебя

День назад
Pasha Stepanov
Pasha Stepanov

Кто-нибудь знает девушку(девочку) которая сфотографировалась с Нуриманом? На видео в 17:48 запечатлено. Скиньте ссылку в ВК плез.

День назад
Вася Васильев
Вася Васильев

Злой икс пиздец у Наримана ебейший

День назад
Хочу Миллион Подписчиков
Хочу Миллион Подписчиков

КАКОЙ КАЛЬЯН НАХУЙ??? КУПАТЬСЯ

День назад
Ikhsan Ikhsan
Ikhsan Ikhsan

Расскажи про машины и про конкретно эту что в ней было сделано и сколько вложил

День назад
Vlad Pelin
Vlad Pelin

#Покажиисториюикса

День назад
purrpXAN 044KK
purrpXAN 044KK

ну Гордей жид еще тот

День назад
Alexandr Savelev
Alexandr Savelev

Лучшая тачка какую можно найти на всем белом свете, Нариман, ты лучший, расскажи про свой старый Х5

День назад
Raf Sab
Raf Sab

Эрику можно вызов кинуть

День назад
Джексон Антонов
Джексон Антонов

Давидыч вам раскажет , вас уж несмотрят

День назад
aplle show
aplle show

16:30 резерв😹

День назад
Руслан
Руслан

53 это сила

День назад
Slepenky
Slepenky

посмотри мой инстаграм @t

День назад
Слава Суханов
Слава Суханов

гордей дурак не умеет ничего он тапок в пол положил и все

День назад
Aslan Aliyev
Aslan Aliyev

дадада ПОЛЮБОМУ РАССКАЗАТЬ ПРО 53 КУЗОВ) ЖДЕМ Е53 4.6 И КАК ЕГО УГНАЛИ ИНТЕРЕСС БЕШШЕНЫЙ !!!!))))))))

День назад
Влад Карташов
Влад Карташов

Нариман о такой машине все мечтаю , ты красавчик , рад за тебя , твоя машина и правда друг тебе, не потеряй ее , и истории надо рассказать , как и про друга , хоть это и грустно, но нам будет интересно

День назад
Эля Сид
Эля Сид

Bmw супер,тоже хочу такую😍😍😍

День назад
Ярик Титар
Ярик Титар

А то что блядь машина Гордея прицеплена с боку и ее по любом будет разворачивать то хуйня?

День назад
Lqskov Ivan
Lqskov Ivan

Гордей пустозвон предложил искупаться заданию здал, с кольяном тоже сволил

День назад
KOlia Neubivaemui
KOlia Neubivaemui

Ребята спасибо за прекрасный настрой что вы подаете,вы очень хорошие и прекрасные люди большое спасибо что делаете это для нас)

День назад
Devil Pimp
Devil Pimp

Гордей жадный! Аж в лице изменился когда про поляну услышал! Такой жмот...

День назад
Benk Ezkatkovich
Benk Ezkatkovich

Нариман уже компрессор поставил?

День назад
Ваня Лысаков
Ваня Лысаков

Дима Гордей круче

День назад
teymur xanmamedov
teymur xanmamedov

Нариман Азербайджанец ???

День назад
M A S E R A T I
M A S E R A T I

Нариман тащит команду # РЕСПЕКТ# , он вообще клевый чувак и видно , что он хороший добрый человек, от души желаю ему всех благ!

День назад
Никита Григорьев
Никита Григорьев

17:31 Мамина карта бля, аж до слёз

День назад
Саня Александр
Саня Александр

почему ютую рекомендует этих долбаебов?

День назад
Трейлери
Трейлери

https://www.youtube.com/watch?v=iUKw5hEgSpc&t=46s

День назад
Glok tv
Glok tv

Нариман зверь

День назад
Glok tv
Glok tv

Вырву нахуй 😂😂😂😂

День назад
Артем Артёмович
Артем Артёмович

Потому что у тебя зацеплено по середине, а у него с краю. Вот и стаскивает

День назад
Adam Adamov
Adam Adamov

Идеальная копия дагестанцев ))) весело получилось интересно

День назад
VegaN RouseD
VegaN RouseD

скруджи ))

День назад
VegaN RouseD
VegaN RouseD

нуриман затащит

День назад
MUSA SALAVATOV05
MUSA SALAVATOV05

ахахаха хахмачи ребята

День назад
SHARVILI
SHARVILI

Нариман давай твой X5 vs X5M Давидыча?

День назад
Hi, i am maks
Hi, i am maks

Литвин m5 против гелика

День назад
Mortirka.
Mortirka.

Нариман, у тебя Бэшка такая же брутальная как и ты ))

День назад
Егоров Алексей
Егоров Алексей

Как Бэтмен со своей тачкой )

День назад
Максим Дерикорчма
Максим Дерикорчма

#историиснимай

День назад
ЛудоСлесарь
ЛудоСлесарь

но мы то все знаем чей X5 круче)))папа вышел и X5 снова на дорогах)))

День назад
Fotbool TV YT
Fotbool TV YT

В видио есть отрывок из АДЫГЕЙСКОЙ песни

День назад
Родион Миронов
Родион Миронов

Бля,парни вы лучшие,просто вообще. Е 53 просто тащит ,просто зверь!!! Я просто мечтаю хоть потрогать эту Бэху,хотя бы посиделеть Парни пригоните ко мне в город если есть время ,я хотя бы побибикаю. Вот х5 е 53 вот реально самый лучший, знаю что их не легко найти,но я мечтаю его купить. Жду вам у себя в гостях Вы лучшие♥

День назад
Эн Хет
Эн Хет

Давай Брабус Против Твоей х5 пожалуйста пожалуйста

День назад
Эн Хет
Эн Хет

Слушай те посмотрите какая вырывается с ревка дуэл зделайте на 402метра

День назад
СЕРЫЙ ВОЛК
СЕРЫЙ ВОЛК

Бля, долбоебы

День назад
Сергей Яськов
Сергей Яськов

Сними видос про бмв, интересно!

День назад
Ol Art
Ol Art

Нариман капитальный красавчик!

День назад
поВОВАрёнок
поВОВАрёнок

Гордей не мог тянуть на 100%,Так как у него зацеп сбоку,а у Наримана посередине и его машина тянула прямо на всю мощь,а у Гордея машину в бок сносило.

День назад
Maksim _ off
Maksim _ off

КОМАНДА А КИНЬТЕ ВЫЗОВ ЛИТВИНУ И ПОСМОТРИМ ДЁРНЕН ЕГО НАРИМАН ИЛИ НЕТ

День назад
Евгений Митин
Евгений Митин

ДИМА Гордей блят как ты пройграл у тебя же машина сильнее

День назад
Микки Маус
Микки Маус

бля, как клоуны себя ведёте

День назад
Kot Sarov
Kot Sarov

ДАЕШЬ ОБЗОР С ДАВИДФЧЕМ И ЕГО БМВ!!!!!!!!!!!

День назад

Следующие видео

BMW X5 E53 4.8is
BMW X5 E53 4.8is

autotimetv

2 года назад